18075-tvingibrid-bd5-be5

ТВИНГИБРИД BD5+BE5 — ИнФорум SUBARU





29.04.2021 07:57   #1
X-43A Новичок

Регистрация: 04.10.2021 Сообщений: 82

Привет, парни. Пару месяцев назад, предварительно насидевшись (как оказалось-недостаточно) в вашем форуме, стал я обладателем(но не «зубаристом») LEGACY RS 97г. ТВИНТУРБО, АКПП, BD-5. В моём улусе один такой; есть ещё BG-атмо, BH-турбо, два BE-турбо и один BL-твинскролл. Ещё GALANT VR-4, Impreza WRX и штук 20 Фориков(половина-атмо); короче-сравнить не с чем и мастеров нема, одни мастаки. И вживую не поговорить, не посовещаться. Знатоки только здесь, но форум СУБАРУ-это какое-то «оливье в тазике». Всё со всем перемешано. Заходишь с конкретным интересом и через 10 минут уже забыл чего хотел-то; всё интересно и всё сразу начинает вызывать подозрение на своём Легаси. Три электроника не смогли мне диагностику сделать(разъёмы не такие толи у меня, толи у них); про замер компры вообще молчу-замена свечей-3-4тыра. Кругом хапуги и спекули, шоб их пидняло та грохнуло. А по существу: №1ХХ=700-это норма? . №2наХХ бустомер—0.7-это норма? . №3за два месяца один раз только ОН соизволил на холодную завестись как положено-обороты прыг до 1800 и плавно вниз за 12мин. до рабочей (спецом засекал в ледяной обстановке, за бортом—35.но стоял ОН всего 40мин. поэтому стрелка была чуть в минус; произошло это радостное явление после того как я зачем-то откупорил бензобак. уже на следующей холодной заводке ЕМУ было пофиг сколько там за бортом, и пофиг на крышку бака-есть она, нет её). №4печка-почти никакая, у меня ещё в декабре был Калдос 97г. 4вд 3с-ге—так в нём пальцы к дефлектору прислоняешь-через 20сек. уже жгёт, через 40сек. уже отдёргиваешь руку. Это норма? №5под капотом: с сентября контрактный двиг. стоит, клапкрышки сопливят слегка(на пол не капает), интер снял вчера-внутри сырой от масла с турбин. Это норма? №6с места тапок в пол-ОН думает 4сек. потом едет на давке 0.5-0.6-0.7. Если тапок нежный, плавный и ласковый, то думает «всего» 1.5-2сек., давка также.(и детский но волнующий вопрос-стоишь на месте, газом играешь до 4-5-6том, давка на ноле, выше не поднимается. ДОЛЖНА или нет? №7Без интера завёл-ХХ также, разряжение-также, газу-захлёбывается как «шоха» холодная, но сразу выравнивается .и бустомер «не заметил потери бойца»-интера. и ещё на ДЗ нема никакого зазора(ведь должон быть? 0.7 меж самой круглой заслонкой и корпусом? иглой его выставлять и микровинтиком? ) И если на ХХ заткнуть выход турбы№1-глохнет. так надо? №8ЛЗ№1-горизонтально слева в фронтпайп? даунпайп? аппайп? (как эту трубу обозвать, слева-направо перед двигом, я на неё ухитрился пакет с дороги поймать, он прилип, плавился, вонял в салон и пол-дня все думали чёже там под капотом вот-вот полыхнёт).так вот этот ЛЗ(3 провода) если отстегнуть, то никаких изменений, и джекичан не горит(а он работает: 2 мес. назад была один раз 66-я; 2раза-23-я и 2раза-24-я, количество ошибок вселяет надежду что не всё так плохо). P.S. МАФ, ДПДЗ и КХХ по форумским советам мультиметром проверены (всё ОК на99%). Ни гвоздя, ни жезла всем. Принимайте в банду, я хороший.

04.06.2021 09:49   #2
Эльмира Алиева Новичок

Регистрация: 22.02.2021 Сообщений: 78

RS на АКПП называется GT
19.06.2021 13:04   #3
Юрий Абрамов Новичок
Регистрация: 15.09.2021 Сообщений: 60
1) норма, по крайней мере у меня так))
2) маловато, надо 0.9. А буст как себя ведет по оборотам?
3) не понял суть проблемы))
4) та же тема, печка слабая. у меня нет салонного фильтра, грешу на забитый радиатор печки и воздух в системе, который выгнать только танцами с бубном.
5) с соплями на крышках можно ездить, вопрос чистоплотности. а в кулере прям лужи? )
6) у меня автомат более адекватен, 4 секунды перебор)))
7) не мешайте машине работать)
8) 1лз в выпускном коллекторе, по 66 ошибке проверяйте вакуумные трубки, вермишель)))
01.07.2021 14:13   #4
Наталья Браташенкова Новичок

Регистрация: 18.05.2021 Сообщений: 82

всё прочитал.
не понял что автор хочет?
по описанию- с машиной практически все в порядке.
21.07.2021 09:50   #5
Karinka Hilimonchik Новичок

Регистрация: 26.07.2021 Сообщений: 81

А!
Вот чё еще не понял: «ТВИНГИБРИД BD5+BE5» — какой гибрид и о чем вообще это?
01.08.2021 20:22   #6
avtovse Новичок
Регистрация: 11.06.2021 Сообщений: 74
ТВИНГИБРИД-сборка соленоидов как у Б4, второй вест неподключен, если смотреть на вакуумные трубки, то слева всё как на BE5, а справа-родная схема BD5. То petruss: проблема №3-отсутствие прогревочных оборотов. в кулере пара ложек масла. И где эти ЛЗ? И сколько должен бустомер показывать когда газуешь на нейтралке? И даже на месте стрелка тахометра так лениво поднимается; у меня Старлетка резче отзывается.
08.11.2021 23:39   #7
Динислам Нугуманов Новичок

Регистрация: 19.09.2021 Сообщений: 76

Без нагрузки максимум 0 будет. Масло фигово, благо турбины на твина дешевые)
02.02.2021, 04:01   #8
Славутич Новичок

Регистрация: 05.12.2021 Адрес: Красновишерск Сообщений: 72

Ясен перец, фигово, а по остальным вопросам? Парни, рукастые и головастые, подсказывайте, плиз. __________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
14.02.2021, 01:29   #9
SerzHPS Новичок

Регистрация: 04.07.2021 Адрес: Иваново Сообщений: 76

Цитата: неправда
21.03.2021, 00:42   #10
oleoleole Новичок

Регистрация: 22.05.2021 Сообщений: 90

Цитата: На рейстайле 97го второго в.гейта в принципе нет… __________________
Нажатие на кнопку «запомнить пароль» не поможет вам запомнить пароль

29.03.2021, 04:11   #11
vowar Новичок

Регистрация: 27.03.2021 Адрес: Волосово Сообщений: 66

1. Если примерно по приборке, то да;
2. На ХХ у меня 0, смотри куда б.мер подключен. У меня в разрыв до ДРД;
3. Почисти или поменяй КХХ (24 ошибка) бенз 98+100гр ацетона на бак, если понравится;
4. Печка на В11 адская, руку хрен удержишь, просто загажена, как на 90%неухоженных особей (либо вскрывать радиатор и чистить, либо новая, но дорого);
5. Крышки сопливят, так поменяй прокладки не жди когда задымишься. Масло в кульке всегда наблюдали у пожилых;
6. С места должен ехать без затупов, тут много вариантов ( свечи, катушки, ДРВ(23 ошибка));
7. ДЗ помойму плотно прилегать должна, но не закусывать. У меня ШОХА холодная не захлёбывается). Нахрен без кулька дурачишься?
8. Что значит ЛЗ№1, он там вообще один, остальные датчики температуры катов(хотя эт у меня на дорейстайле так);
ошибки:
66-синхронизация работы турб;
23-ДРВ см.п.6;
24-КХХ см.п.3.

07.04.2021, 19:54   #12
Лера Левада Новичок

Регистрация: 21.11.2021 Сообщений: 85

Всем спасибо. А что за ДРД? А про ацетон и ошибки я знаю(не зря четвёртый месяц здесь околачиваюсь). Позавчера собрал всё(прочистив карбом), завёл с зазором 0.7 на ДЗ-колбасня и плавание! Не делайте так 8=). Сдёрнул кулер, убрал зазор, собрал (минут за 10!-ничего сложного), опять завёл-всё отлично на ХХ как и прежде. Как только купил его была и колбасня и плавание, но подсос в паука обнаружил(случайно), ликвидировал и стало нормально. А теперь ещё и прогревочные нашлись-отпал вопрос. Но другие остались.
29.04.2021, 02:08   #13
Julia_mambo Новичок
Регистрация: 03.07.2021 Адрес: Светлогорск Сообщений: 53
Накосячил 8=), повторю.

В разрыв от паука до сбросника.

Шо за штекер?

Вот так вот.

Этот вакум регулирует давление топлива? И подскажите, где обратка? И как добраться до ДД? (хочу резиновыми шайбами его обложить, так вроде в Штатах делают).

А вот схемы от Arbmonster(уже 3 месяца у меня, сохранил и правильно сделал, потому как его знаменитое описание сейчас фиг знает где).

Меня интересует разница в соединениях ваккуума №10.

И параллель, её эффективность?

И ещё: я знаю где стоят 3 жиклёра (на выходе из турбы-№1-0.8мм?, на выходе из паука к сброснику-№2-2мм?, вакум №2 в сборке- №3-0.8мм? ) и вроде как на B4 ещё есть в аппендиксе от сбросника к «пластику» (впуск до турбы)

Может стоит переделать связку ваккуумов как здесь?

11.05.2021, 11:55   #14
Ig0rGV Новичок

Регистрация: 18.05.2021 Адрес: Олонец Сообщений: 79

Цитата: Дадчик Разности Давлений, на схеме он указан как Pressure Sensor…У меня бустомер подключен в разрыв шланга идущего от ДРД на кулёк… __________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
29.06.2021, 17:44   #15
Keyname Новичок

Регистрация: 05.02.2021 Сообщений: 73

Ага, понятно почему у Вас 0.0 на ХХ. А про пустой штекер что подскажете? А про остальное? У меня, правда, нет возможности вживую подсмотреть, «понюхать», посоветоваться. А так-то аппарат зверский-равных мало, но я ожидал более резкого старта; сколько сек. до сотки автоматные разгоняются в стоке? И в январе расход был 15-17л., а щас стал 19-21л. ЛЗ под подозрением?

Он самый? В районе аккума?

01.07.2021, 11:17   #16
Динислам Нугуманов Новичок

Регистрация: 19.09.2021 Сообщений: 76

Цитата: До сотки секунд 7-8, зависит от конкретного образца…
Если нужна прыть с места, то нужна МКПП…
Если валишь на полном дросселе то 20л, это нормальный расход…
Да, это штекер ЛЗ…
ДД находится сверху на блоке, если смотреть между БДЗ и КХХ, под ними шланг охлаждайки, а под шлангом ДД…
21.09.2021, 19:00   #17
Я инкогнито Новичок

Регистрация: 25.02.2021 Сообщений: 81

Не, я не вваливаю, а замеры провожу постоянно, было 500р.=16л.=100км, а теперь 70-80км. Чтоже за штекер там висит? А к ДД не подлезть никак, только паука снимать. __________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
27.10.2021, 08:48   #18
Катя Шавракова Новичок

Регистрация: 08.06.2021 Адрес: Плавск Сообщений: 68

Цитата: Зачем паука тревожить) Сними кулёк и шланг охлаждайки, он там и прячется…
А штекер двухпроводной, оч похож на питание ВВ катушки, но врят ли ДВС бы внятно работал без него…
03.02.2021, 01:59   #19
reverso Новичок
Регистрация: 07.02.2021 Сообщений: 76
Кто подскажет-то про штекер?
20.02.2021, 00:16   #20
Настье Шегулова Новичок

Регистрация: 14.06.2021 Сообщений: 61

Цитата: Нее эт не на катушку, там мама на проводе от катушки… А ДД вот здесь прячется и провод твой оттуда торчит

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *