Serl Регистрация: 03.11.2020 Адрес: Домодедово Сообщений: 65 |
История болезни, ч.1 или Первые впечатления о Легаси ГТ Вагон.
Для начала – история покупки.
1. «Приличный молодой человек желает познакомиться» 10го января продал свою Альмеру 97го года. Машинка была ничего, но 1.6 не устраивали совсем, да и вообще «серое» авто какое-то. Без изюминки, без характера – скукотища полная. Продавал долго, хотя машинка неплохая. В итоге отдал за 6750 долларов и был счастлив этому. Хотелось что-нибудь обязательно с турбиной и задним приводом (полный рассматривался тоже), купе или седан в крайнем случае. Присматривался к скаям 32м, Сильвиям и 200СХ… Но привозной вариант не устраивал, а в Питере/Мск ничего в душу не западало. Покупку пришлось немного отложить – 20го января женился, ну и обязательные 10 дней на теплом песочке после торжества))). По приезду опять стал смотреть что-где-почем… Вариантов все не было, да и откуда им взяться – машинки-то не самые распространенные для Питера мне приглянулись. От нечего делать повесил у нас на форуме (freerace.spb.ru) объявление о том, что куплю авто с заданными параметрами. И тут почти незнакомый человек (не продавец) написал – съезди посмотри Субару Легаси, может договоритесь по деньгам. Я ее в продаже-то видел, но с моим бюджетом в 7 кб ехать смотреть машину за 7900 смысла не было особого. Докинуть – никак, свадьба и ремонт в квартире обновлению авто не подспорье. Да и универсал – зачем он нужен-то? ! Хотел купе – а тут сарай такой предлагают! Но что-то меня дернуло — позвонил, договорился о встрече. С хозяином до этого был знаком на уровне «привет-привет», не более. Приехал, смотрю – стоит. Бооооольшая, красиваяяяяяяяяяяя)). Походил вокруг, посмотрел, послушал Влада (хозяина авто) о проблемных местах всяких. В салоне порадовали сиденья с развитой боковой поддержкой и на спинке, и на подушке. Руль Момо в тему – в меру пухлый, в меру маленький. До кучи всякие там педали и ручка Razo, тюнинг типа! Но вот что у меня в голове промелькнуло, когда пошли багажник смотреть – это отдельный абзац! Влад открывает багажник, у меня маленький шок от такого количества места и такая скользящая мысль на задворках сознания «Сюда детская коляска хорошо встанет». Ндаа, говорю про себя, присмотрел купе))))) Вот что свадьба с людьми делает! При поездке ознакомительной приятно удивило отсутствие пробуксовки при резком старте по довольно скользкому асфальту. А этот ЗВУК!!! Это довольное, сытое урчание — не надрывно-орущее, а немного успокаивающее и очень благородное. Так только оппозитники урчат! Думаю, на этом форуме меня понимают! С просмотра уехал в смешанных чувствах. С одной стороны все понравилось, с другой – универсал напрягал немного. Даже не смотря на детскую коляску))), напрягал и все тут. Как правильно сказал кто-то, «с каждой важной мыслью надо переспать». Утром я уже точно знал, что хочу именно эту машину!
2. «Оформление» Хотелось проверить что и как с машиной, поэтому и поехал на станцию. Влад был согласен на любые проверки, поэтому я выбрал сервис поближе к дому. ЕвроАвто на Испытателей, 2 – думаю, кто из Питера должен знать. Приехали, загнали сначала на подъемник. В итоге оказалось, что глушитель варить надо – имеется хорошая такая дыра в средней части. На замену все 4 амортизатора, но зато пружины с переменным витком в приличном состоянии очень. Был сильный удар по поддону картера, геометрия поддона нарушена – надо менять. Небольшая течь масла. Когда хотели посмотреть состояние ремней и еще чего-то там, отломали декоративную крышку с мотора. Которая пластиковая, П-образная. Думали она отщелкивается, мастера херовы! На днях забирать поеду – обещали сделать «лучше чем была» + бесплатно кондей заправить. Но руки готов был оторвать на месте, за машину переживал уже как за свою! Диагностика двигателя прошла нормально, ошибок не было. В итоге остановились на ценнике в 200 тыр. Через некоторое время оформили в МРЭО сделку, договорились о небольшой рассрочке платежа (27 тыр в течение месяца) и довольные (я – так точно довольный) разъехались. Мне уже было наплевать на всякие мелочи по машине вроде не горящей фары ксеноновой и года выпуска 94го (по фрейму и по внешним признакам) хотя в ПТС 97й. В багажнике спокойно лежали 6 17х колес (без сложенных сидений) – 4 с дисками, два просто так до кучи. Так как мои «права», к сожалению, продолжают «мотать срок» (до 20го марта) в доблестном спецполку ГИБДД, то забирать авто приехала моя законная половина. Первый раз авто увидела в живую, одобрила)))). Это притом, что домой ехать первый раз в жизни на правом руле, первый раз на полном приводе и первый раз на 260ти силах… Ладно, думаю, если будет совсем все плохо – сяду сам за руль (хотя дороговато выходит если остановят). Но ведь нет – села и поехала! Жена проявила себя с лучшей стороны и всего пару раз путалась в дворниках и поворотниках. Доехали без приключений, правда не до дома… Поехали на встречу клуба, обновкой хвастаться. Народец с форума выбор одобрил, оценил. Так сложилось, что вместе с нами привезли еще одно новокупленное авто – Калдину ГТ-Т на типтронике. В обвесе, красивая… Сел посидеть в нее — для себя убедился, что Суба лучше)))) Да и объехать его летом я надеюсь
3. «Начало совместной жизни». На данный момент авто большую часть времени стоит во дворе. На работу все равно езжу на метро, так удобнее по целому ряду причин. И поспать можно, и развозка хорошая от метро прямо до дверей офиса. Субару выгуливаем иногда вече на выходных выбрались на лед покататься… Еще раз убедился в правильности выбора! Не имея особой практики ни на правом руле, ни на полном приводе – сел и поехал! Всё интуитивно понятно, все ОЧЕНЬ предсказуемо и довольно быстро… С учетом того, что резина зимняя, но без шипов, думал на льду тяжко будет. Не тут-то было – едет как надо, поворачивает, в занос уходит плавно, корректировке поддается охотно. С моей прошлой машиной не сравнить вообще – просто небо и земля!
На данный момент собираюсь делать ТО 100 ткм, запчасти только оригинал. Поддон поменяю, заодно и масло. Стойки присмотрел уже на Яху – Тайн скорее всего, регулируемый. Есть планы на легкий тюнинг двигателя. Но пока не решил окончательно, может заморочусь даже со сменой твин-турбо на моно-турбовую схему наддува. Если конечно работа поспособствует и докинет «лишних» долларов к зарплате
В общем пока от машины только положительные впечатления. Надеюсь довести до стокового состояния к лету как максимум.
Ждите вторую часть «Истории болезни», к концу марта – когда будут впечатления от постоянной езды. Какое, к черту, метро? ! Какая, к черту, развозка? ! )))
ЗЫ: начал понимать весь тайный смысл фразы, прочитанной давным-давно на одном из форумов: «В то время как все автомобилисты ждут лета что бы порезвиться в волю, Субароводы ждут зимы…»
НЕ СУДИТЕ СТРОГО — я не литературный гений. __________________ Где человек находится противясь, там его тюрьма |