Субару-вопросы и ответы

Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

EJ204, троит на холостых и затем провал...

В общем, два года назад стал обладателем Форика, отъездил сезон и мотор начал троить на холостых, появился провал до 2500-3000 оборотов. Постепенно я начал искать проблему. Менял свечи, мыл топливную систему, ездил на диагностику – результата ноль. как-то подозрение пало на лябда-зонд, который стоит первым перед катализатором. я его заменил и машина вроде-бы поехала, расход пришел в норму, явные затупы мотора пропали. однако, тряска на холостых не прошла, мотор все еще колбасило. под подозрение попала прокладка впускного коллектора над 2-3 цилиндрами. Я решил ее заменить. Когда снял коллектор, заметил во впускных колодцах следующую картину. Во всех колодцах имеется коричневый налет (нагар, если его так можно назвать), это в принципе нормально, на нагаре есть следы работы форсунок, то есть участки чистого металла, на которые распыляется бензин, НО! Такое впечатление, что форсы 2-го и 3-го цилиндров работают намного меньше, чем 1-го и 4-го, то есть во впускных колодцах 2-го и 3-го цилиндров то самое "отмытое" пятно значительно меньше. Вот мне и кажется, что причину затупов и дерганий на моем авто нужно искать в системе подачи топлива, но я не знаю, как это все можно проверить. Что скажите специалисты?

Форсунки на стенд (промывка и контроль)
После авто на диагностику...