Субару-вопросы и ответы

Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Метки Грм на EJ25 (Subaru Legacy 2005)

Всем привет! помогите разобраться с метками на Subaru Legacy (2005г.в.)!

Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика

Схема меток ГРМ Subaru Legacy 2005 г. (двигатель 2,5 л EJ25 SOHC)

subaru legacy ej engine timing marks diagram

A) Метка совмещения звездочки
B) Выемка на блоке цилиндров
C) Метка правой звездочки распределительного вала
D) Совпадающая поверхность крышки распределительного вала и головки цилиндра
E) Метка левой звездочки распределительного вала
F) Выемка на крышке ремня

 

Примечание. Убедитесь, что направление вращения ремня правильное. Для более подробной информации, пожалуйста, посмотрите следующее видео.

(субтитры и перевод)

 

Схема зубчатых меток Subaru Legacy 2005 года (двигатель 2,5 л EJ25 SOHC) — Subaru Legacy — легковой автомобиль среднего размера, выпускаемый Subaru, дочерней компанией японского автопроизводителя Fuji Heavy Industries (FHI). Legacy продается с 1989 года по всему миру под тем же названием, за исключением Австралии, где он известен как Subaru Liberty, чтобы уважать Legacy Australia, организацию, которая помогает ветеранам и их семьям во время и после войн. Согласно пресс-релизу Subaru, по состоянию на ноябрь 2008 года было построено 3,6 млн экземпляров.

23 мая 2003 года Fuji Heavy Industries представила новый Legacy, известный как BL для седана и универсал для BP. Линия была разработана греком Андреасом Запатинасом, руководителем отдела дизайна Subaru с 2002 по 2006 год. Она продавалась по всему миру как модель 2004 года, а в США производство начнется в январе 2004 года для рынков США и Канады. Новая модель шире 35 мм, длиннее 40 мм, ниже 45 мм и имеет увеличенную на 20 мм колесную базу по сравнению с 3-й серией Legacy. Благодаря различной мягкости головок, коленчатых валов, опор карданных валов, поршней, колец, капота и крышки багажника экономия веса алюминия по сравнению с предыдущей версией составляет около 100 кг. Традиционный оппозитный двигатель был установлен на 22 мм ниже и на 10 мм назад от центра тяжести, что улучшило распределение веса между двумя осями.

Традиционный оппозитный двигатель был установлен на 22 мм ниже и на 10 мм назад от центра тяжести, что улучшило распределение веса между двумя осями. Шасси было переработано и сделано более жестким. Первоначально для европейского рынка предлагаются такие двигатели, как 2000-кубовый SOHC мощностью 137 л.с., 2500-кубовый SOHC мощностью 165 л.с. и 3000-кубовый DOHC AVCS мощностью 245 л.с. В сентябре 2005 (2006 модельный год) 2000 со 137 л.с. заменен на 2000 со 165 л.с. до октября 2007 (2008 модельный год), когда был заменен в 2000 на 150 л.с. Для некоторых рынков, включая итальянский, снова с сентября 2005 г. (2006 модельный год) двигатель SOHC объемом 2500 куб. См больше не продается. Эта схема основана на руководстве по ремонту Subaru . Надеюсь, статья о диаграмме меток синхронизации Subaru Legacy 2005 года (двигатель 2,5 л EJ25 SOHC) полезно для вас.