Субару-вопросы и ответы

Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Моргает POWER на Subaru Impreza

Машина Subaru Impreza 2005 г.в., передний привод, 1, 5 л., правый руль. Сегодня после замены на СТО главного тормозного цилиндра и вакуумного насоса начала моргать лампочка POWER и коробка перешла в аварийный режим. До этого с коробкой всё отлично, никаких толочком, пинков и т.п., полную диагностику делал после зимы. Масло проверил – нормальный уровень. Клему с аккумулятора скидывал. Ошибка всё равно есть. Помогите советом. Multitronics показывает ошибку № 0748.

P0748 — Соленоид давления трансмиссионной жидкости (TFP) — электрическийscreenshot

Что означает код P0748?

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ: Непрофессиональные механики должны принять к сведению, что шаги по диагностике и ремонту своими руками для кода P0748 — «Соленоид давления трансмиссионной жидкости (TFP) — электрический» ограничены несколькими базовыми проверками и тестами, которые могут или не могут решить проблему. Также обратите внимание, что представленная здесь информация предназначена только для общих информационных целей и поэтому НЕ должна использоваться в какой-либо процедуре диагностики/ремонта для этого кода без надлежащей ссылки на руководство для соответствующего приложения.

Если несколько общих шагов, описанных в этом руководстве, не решают проблему, отправьте автомобиль дилеру или в другую компетентную ремонтную мастерскую для профессиональной диагностики и ремонта, особенно в случае трансмиссий, в которые заливается жидкость «на весь срок службы». Трансмиссии этого типа, как правило, могут быть слиты и заправлены только с помощью специального оборудования. КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.

Код ошибки OBD II P0748 — это общий код, который определяется как «Соленоид давления трансмиссионной жидкости (TFP) — электрический» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает отказ или неисправность в электрической цепи управления трансмиссией. соленоида управления давлением, либо неисправность или неисправность самого соленоида управления давлением.

ПРИМЕЧАНИЕ. Обратите внимание, что некоторые, если не большинство современных приложений/трансмиссий, имеют более одного соленоида управления давлением, а коды, относящиеся к различным соленоидам управления давлением, неизменно обозначаются буквами «A», «B» и «C». . Однако обратите внимание, что не все производители маркируют соленоиды (или маркируют их одинаково), поэтому, если присутствует код P0748, он чаще всего относится к соленоиду управления давлением «A». Тем не менее, всегда обращайтесь к руководству по приложению, чтобы точно определить, какой код соленоида P0748 относится к этому приложению.

Единственной целью соленоида управления давлением в трансмиссии является контроль/регулировка давления трансмиссионной жидкости для обеспечения эффективной работы трансмиссии на всех передачах. Однако на практике, когда инициируется переключение передач, соленоид управления давлением перенаправляет жидкость под давлением из одного гидравлического контура в другой, чтобы поддерживать необходимое давление в этом контуре, чтобы поддерживать включенными планетарные передачи и муфты. Недостаточное давление может вызвать проскальзывание трансмиссии, а чрезмерное давление может привести к перегреву трансмиссии, что может привести к повреждению некоторых компонентов трансмиссии.

Чтобы поддерживать давление трансмиссионной жидкости в расчетных пределах, PCM постоянно отслеживает фактическое давление жидкости в различных точках трансмиссии и сравнивает это давление с требуемым давлением. Когда PCM обнаруживает электрическую неисправность или неисправность в цепи управления соленоидом управления давлением (или в самом соленоиде), что приводит к тому, что фактическое давление отличается от желаемого давления на заданную величину, он устанавливает код P0748, а также может загораться предупреждающий свет.

На изображении ниже показан типичный соленоид управления давлением в трансмиссии, который можно найти практически на любой современной трансмиссии.pressure control solenoid 1

 

Каковы распространенные причины кода P0748?

Некоторые распространенные причины кода P0748 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и/или разъемы
  • Деградированная трансмиссионная жидкость
  • Неисправный соленоид контроля давления
  • Неисправный корпус клапана трансмиссии или забитые каналы для жидкости в корпусе клапана.
  • Механическая неисправность нагнетательного насоса коробки передач
  • Неисправность или неисправность PCM/TCM. Обратите внимание, что отказ модуля управления случается редко, и прежде чем заменить какой-либо модуль управления, неисправность следует искать в другом месте.

Каковы симптомы кода P0748?

Некоторые общие симптомы кода P0748 могут включать следующее:

  • Сохраненный код неисправности и, возможно, горящая сигнальная лампа
  • Могут присутствовать другие коды, связанные с передачей
  • Могут присутствовать различные степени проскальзывания трансмиссии.
  • Трансмиссия может перегреваться
  • Коробка передач может застрять на одной передаче или может не включать некоторые передачи
  • Симптомы пропусков зажигания могут присутствовать на некоторых оборотах двигателя.
  • Трансмиссия может перейти в отказоустойчивый или аварийный режим.
  • Расход топлива может значительно возрасти

Как устранить неполадки с кодом P0748?

Шаг 1

Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована перемежающаяся неисправность.

Шаг 2

Определить состояние и уровень трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий, отрегулируйте уровень, но обязательно обнаружите и устраните все утечки жидкости, прежде чем возвращать автомобиль в эксплуатацию.

Если жидкость темного цвета, имеет «горелый» запах или имеет густую смолистую консистенцию, жидкость повреждена и ее необходимо заменить вместе с жидкостным фильтром и прокладкой масляного поддона. Обязательно точно следуйте указаниям в руководстве, чтобы не повредить коробку передач.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если жидкость не может быть проверена или заменена из-за того, что трансмиссия заправлена ​​«на весь срок службы», разумнее направить автомобиль к дилеру или в другую компетентную ремонтную мастерскую для профессиональной диагностики и ремонта.

Шаг 3

Обратитесь к руководству, чтобы найти жгут проводов коробки передач, и выполните тщательный визуальный осмотр всего жгута. Ищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку и/или разъемы. Замените проводку или произведите ремонт, если обнаружена поврежденная проводка.

Шаг 4

Если код сохраняется, но проводка не повреждена, подготовьтесь к проверке сопротивления, непрерывности и заземления всей связанной проводки, но обязательно определите функцию и цветовую маркировку всей соответствующей проводки перед проверкой любых цепей, чтобы предотвратить короткое замыкание. схемы. Также не забудьте отсоединить всю проводку от всех соответствующих модулей управления, чтобы не повредить эти модули управления во время проверки сопротивления.

Шаг 5

Имейте в виду, что хотя процедуры тестирования и электрические значения различаются в зависимости от приложения, в большинстве случаев должно быть нулевое сопротивление в цепях и между разъемами. Если сопротивление на какой-либо цепи превышает ноль Ом (или значение, указанное в руководстве), цепь закорочена; если в какой-либо цепи нет непрерывности, эта цепь разомкнута.

Если обнаружены отклонения от указанных значений, выполните ремонт или замену проводки, чтобы убедиться, что все электрические параметры находятся в пределах, указанных производителем.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если обнаружены дефекты внутренней проводки коробки передач, имейте в виду, что вся внутренняя проводка должна быть заменена, чтобы избежать проблем с коротким замыканием и чрезмерным сопротивлением в дальнейшем.

Шаг 6

Если шаги с 1 по 5 не помогли решить проблему, лучше направить автомобиль на профессиональную диагностику и ремонт у дилера или в другую компетентную ремонтную мастерскую, поскольку дополнительные диагностические шаги обычно включают снятие и частичную или даже полную разборку трансмиссии.

Коды, относящиеся к P0748

  • P0745 — «Неисправность электромагнитного клапана управления давлением А»
  • P0746 — «Соленоид A управления давлением работает или застрял в выключенном состоянии»
  • P0747 — «Соленоид управления давлением A застрял во включенном состоянии»
  • P0749 — «Прерывистый электромагнитный клапан управления давлением А»