Субару-вопросы и ответы

Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Ошибка P0418 HELP

Приветствую сообщество
Вынужден просить помощи.
Авто Субару Легаси 2007 года
Постоянно возникает ошибка Р0418, причем на работу авто не влияет. Но есть прогрессирующие увеличение частоты возникновения.
Спасибо!

P0418 — Реле А насоса вторичного воздуха (AIR) — неисправность цепи

screenshot 25

Что означает код P0418?

Код ошибки OBD II P0418 — это общий код, который определяется как «реле A насоса впрыска вторичного воздуха — неисправность цепи» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает сбой или неисправность в SAI ( Secondary Air I njection), которая связана с реле с маркировкой «A». Обратите внимание, что в некоторых приложениях в системе SAI используется более одного реле, и этот код относится конкретно к реле «А» и связанной с ним цепи. Обратитесь к руководству по приложению, чтобы определить, какое реле имеет маркировку «A» в системах SAI, в которых используется несколько реле.

В большинстве современных приложений используется специальный воздушный насос для небольшого сжатия окружающего воздуха перед его подачей в выпускной коллектор (ы), чтобы помочь в окислении вредных выхлопных газов. Как правило, системы SAI состоят из воздушного насоса, который может быть с ременным или электрическим приводом, датчиков давления, различных шлангов, односторонних обратных клапанов, переключающих клапанов, реле, предохранителей, перепускных клапанов и клапанов защиты от обратного огня, которые все управляются. по ПКМ.

На практике PCM контролирует давление в системе с помощью входных сигналов от одного или нескольких датчиков давления. Когда PCM обнаруживает, что давление в системе SAI приближается или падает ниже уровня, установленного производителем, он активирует насос SAI (в случае насосов с электрическим приводом) и открывает/переключает соответствующие клапаны, чтобы обеспечить подачу сжатого окружающего воздуха. подается в выпускные коллекторы. Обратите внимание, однако, что требования, основанные на температуре двигателя, частоте вращения двигателя, а также скорости автомобиля, должны быть выполнены, прежде чем PCM активирует систему SAI. Чтобы уменьшить нагрузку на электрическую систему, PCM подает питание на насос SAI через реле (в данном случае реле «A»), которое подает напряжение аккумулятора через предохранитель или плавкую вставку на двигатель насоса SAI.

На изображении ниже показан упрощенный схематический чертеж типичной системы впрыска вторичного воздуха. Обратите внимание на положение реле «А» относительно других компонентов системы.secondary air injection schematic

 

Каковы общие причины кода P0418?

Некоторые распространенные причины кода P0418 могут включать следующее:

  • Неисправное реле
  • Поврежденная, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и/или разъемы
  • Неисправный насос/двигатель AIS
  • Перегорели предохранители и/или плавкие вставки
  • Неисправный или неисправный PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и перед заменой любого модуля управления неисправность следует искать в другом месте.

Каковы симптомы кода P0418?

Некоторые общие симптомы кода P0418 могут включать следующее:

  • Сохраненный код неисправности и, возможно, горящая сигнальная лампа
  • Автомобиль может не пройти тест на выбросы, если присутствует код P0418.
  • Во многих случаях могут не быть заметных симптомов, кроме сохраненного кода, поскольку активация системы SAI (или иным образом) не является существенной для эффективной работы двигателя.

Как устранить ошибку P0418?

ПРИМЕЧАНИЕ. Поскольку попадание воды в насосы SAI является распространенной проблемой, убедитесь, что насос не замерз, если этот код появляется в районах с суровым зимним климатом. Если есть подозрение, что насос может быть заморожен, дайте насосу оттаять, прежде чем начинать процедуру диагностики/ремонта для этого кода, чтобы предотвратить возможное дальнейшее повреждение электрической системы приложения и/или компонентов системы SAI.

Шаг 1

Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована перемежающаяся неисправность.

Шаг 2

Определите соответствующий жгут проводов и выполните тщательный визуальный осмотр. Ищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку и/или разъемы. При необходимости выполните ремонт, если обнаружены повреждения.

ПРИМЕЧАНИЕ. Включите в эту проверку плавкие предохранители и/или плавкие вставки, но имейте в виду, что перегоревшие предохранители часто являются результатом коротких замыканий, а не причиной неисправности. Поэтому НЕ ЗАМЕНЯЙТЕ предохранители или плавкие вставки, пока не убедитесь, что в соответствующей проводке нет коротких замыканий.

Шаг 3

Если видимых повреждений проводки не обнаружено, найдите реле «А» и проверьте его работу в соответствии с инструкциями в руководстве. Обратите особое внимание на его внутреннее сопротивление, потому что это значение является достаточно хорошим индикатором его общего состояния. Замените реле оригинальным, если какое-либо проверенное значение не соответствует значениям, указанным в руководстве.

Шаг 4

Если реле «А» проверяется, подготовьтесь к проверке сопротивления, непрерывности и целостности заземления всей связанной проводки, но обязательно отсоедините проводку SAI от PCM, чтобы предотвратить повреждение контроллера во время проверки сопротивления.

Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и при необходимости отремонтируйте или замените проводку, чтобы убедиться, что все электрические параметры находятся в пределах, указанных производителем.

ПРИМЕЧАНИЕ. Обратите особое внимание на внутреннее сопротивление насоса SAI и замените насос, если это значение не очень близко соответствует указанному значению. В этот момент рекомендуется подать ток на помпу напрямую ( в соответствии с инструкциями в руководстве ) от батареи с помощью амперметра, встроенного в соединительные провода, для измерения потребляемого помпой тока. Сравните это значение со значением, указанным в руководстве, и замените насос, если наблюдаемое потребление тока превышает указанное значение более чем на несколько процентов. Учтите, что если в цепи нет коротких замыканий, чрезмерное потребление тока указывает на зарождающийся отказ двигателя насоса.

Шаг 5

Шаги, описанные выше, разрешат код P0418 в девяти из каждых десяти случаев. Однако, если неисправность не устранена, подозревайте прерывистую неисправность или неисправный блок управления двигателем, но имейте в виду, что прерывистая неисправность гораздо более вероятна, чем неисправный модуль управления. Поэтому повторяйте все электрические проверки до тех пор, пока неисправность не будет найдена и не устранена, или обратитесь к дилеру или в другую компетентную ремонтную мастерскую для профессиональной диагностики и ремонта.