Субару-вопросы и ответы

Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Ошибка P2433

Кто сталкивался с проблемой – ScanMasterELM диагностирует ошибку P2433 Secondary Air Injection System Air Flow/Pressure Sensor Circuit High. Стереть не удается. Как ее устранить, подскажите?

Спасибо!

P2433 — Система впрыска вторичного воздуха (AIR), датчик расхода/давления воздуха, ряд 1 — высокий уровень сигнала

screenshot 1

 

Что означает код P2433?

 

secondary air 1

 

Система впрыска вторичного воздуха (AIR) помогает снизить выбросы углеводородов (сырого топлива) из выхлопной трубы при холодном пуске. Электрический воздушный насос всасывает свежий воздух и нагнетает его в выхлопную систему, чтобы запустить работу каталитического нейтрализатора. Датчик давления впрыска вторичного воздуха используется модулем управления трансмиссией или PCM для контроля потока воздуха от насоса впрыска воздуха. PCM подает 5 вольт для питания датчика и еще 5 вольт в качестве эталона или сигнала, в то же время обеспечивая столь необходимое заземление в третьей цепи. Датчик возвращает определенное количество эталонного напряжения в зависимости от количества изменений давления в выхлопной системе.

Код P2433 будет установлен, когда напряжение, возвращаемое датчиком, превышает 4,8 В в течение обычно 2 секунд, но зависит от производителя, поэтому обратитесь к спецификациям вашего автомобиля.

Каковы общие причины кода P2433?

  • Закупорен или ограничен проход к датчику давления в системе AIR — наиболее распространенный слив воды из выхлопной трубы (требуется термостойкий силиконовый шланг)
  • Высокое сопротивление в соединениях либо с датчиком давления в системе ВОЗДУХА, либо с датчиком BARO — следующий наиболее вероятный вариант.
  • Неисправность датчика давления в системе ВОЗДУХА или датчика барометрического давления – возможно
  • Неисправность PCM – маловероятно

Каковы симптомы кода P2433?

  • Световой индикатор неисправности «ВКЛ»
  • Возможно снижение мощности двигателя
  • Возможные шумы от насоса AIR, в зависимости от неисправности и продолжительности неисправности.

Как устранить неполадки с кодом P2433?

Во-первых, взгляните и посмотрите, есть ли какие-либо бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Производитель может выпустить обновление или известное исправление, которое поможет вам не тратить время и деньги.

Затем посмотрите, есть ли какие-либо другие диагностические коды неисправностей. Сначала диагностируйте текущие неисправности в том порядке, в котором они сохранены. Ошибочный диагноз возникает, когда этот код диагностируется, когда он является сохраненным кодом, особенно когда другие коды активны. Также проверьте наличие активных кодов неисправности P0651 и P0106. Если эти коды присутствуют, диагностируйте их, прежде чем пытаться диагностировать P2433.

Если P2433 является единственным активным кодом неисправности и для вашего конкретного автомобиля нет обновлений / TSB, то следующим шагом будет поиск датчика давления в системе AIR на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите натертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обожженными или, возможно, зелеными по сравнению с обычным металлическим цветом, к которому вы, вероятно, привыкли. Вы можете приобрести чистящее средство для электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм, и легкую щетку с пластиковой щетиной для их очистки. После этого дайте им высохнуть на воздухе,

Если у вас есть сканер, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, то, скорее всего, проблема была в соединениях.

Если код P2433 вернется, нам нужно будет проверить датчик и связанные с ним цепи. Как правило, к датчику давления в системе AIR подключено 3 провода.

Отсоедините жгут проводов, идущий к датчику давления в системе AIR. Датчик обычно является частью обратного клапана вторичного воздуха. Для этого кода проще всего взять перемычку с предохранителем (это перемычка с предохранителем на линии; она защищает тестируемую цепь) и подключить провод SIG RTN (заземление датчика) к AIR System Pressure. Провод ввода сигнала датчика. При подключенном диагностическом приборе следите за напряжением датчика давления в системе AIR. Теперь он должен быть близок к нулю вольт. Если сканер недоступен, который имеет поток данных, затем проверьте, установлен ли код P2432 Низкий входной сигнал цепи датчика давления в системе AIR теперь через 15 секунд. Если что-то из этого произошло, то проводка и PCM исправны. Скорее всего проблема в самом датчике. Не забывайте об очевидном. Убедитесь, что проход от датчика к выхлопу не поврежден; целые, без дыр, без засоров.

Если все тесты пройдены до сих пор, и вы продолжаете получать код P2433, это, скорее всего, указывает на неисправный датчик давления в системе AIR, хотя отказ PCM нельзя исключать, пока датчик не будет заменен. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к обученному автомобильному диагносту. И помните, PCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.

Коды, относящиеся к P2433

P2430 , P2431 и P2432 Неисправности датчика давления в системе впрыска вторичного воздуха (AIR) — P2430 может устанавливаться вместе с P2433 , поскольку это общий отказ датчика давления вторичного воздуха. P2431 и P2432 вряд ли будут установлены вместе с P2433 , так как их требования к установке совершенно разные.

P0106 ​​и P0651 — P0106 ​​относится к датчику давления BARO, а P0651 — к ошибке опорного напряжения 5 В. Если какой-либо из этих 2 присутствует, вы сначала диагностируете их, прежде чем диагностировать P2433 — это может и повлияет на диагностику P2433 .

admin отреагировал на эту запись.
admin