Субару-вопросы и ответы

Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

P0607 Ошибка. Причины возникновения

Просьба сообщить о причинах возникновения P0607.
Интересует касательно мозгов Денсо 7058 (Рестайловые Legacy GT, Трехлитровые Легаси, новые ВРХ/СТИ).
Интерпретаций ошибки встречается довольно много, интересует реальный опыт – у кого из-за чего возникала и как побороли.
Особенно интересует "электрическая" сторона – так как из вероятных причин не корректное подключение к мозгам какой-то массы, электродросселя, датчиков и тд.

ЗЫ. – мозги устанавливаются в процессе свапа вместо Хитачи. Схемы понятное дело перед тем как создать тему изучал, подключение многократно проверял, пока идей куда смотреть нет

P0607 — Модуль управления — проблема производительности

Что означает код P0607?

Модуль управления двигателем (ECM) — это лишь одна из многих компьютерных систем вашего автомобиля. Некоторые из них посвящены некоторым довольно простым вещам, таким как электрические стеклоподъемники. ECM и другие компьютеры трансмиссии и трансмиссии обеспечивают бесперебойную работу двигателя и трансмиссии, например, модуль управления коробкой передач (TCM), модуль управления раздаточной коробкой (TCCM), электронная система управления дроссельной заслонкой (ETCS) и антиблокировочная тормозная система. (АБС), и это лишь некоторые из них.

ECM очень похож на компьютер, на котором вы читаете эту статью, будь то ноутбук, настольный компьютер, планшет или даже смартфон, но с парой отличий. Автомобильный ECM — это специальная машина, специально разработанная для применения в одном транспортном средстве. Аппаратная часть состоит из микропроцессоров и микросхем памяти, которые контролируют входы, чтобы постоянно активировать выходы. Программное обеспечение также очень специфично, возможно, применимо к конкретной модели, двигателю, трансмиссии и типу кузова. Обычно программное обеспечение устанавливается на заводе, хотя современные ECM можно запрограммировать в дилерском центре с помощью заводского сканера.

ECM постоянно контролирует себя и другие контроллеры в сети. Если он обнаружит внутреннюю ошибку, такую ​​как потеря или повреждение памяти, он установит в памяти диагностический код неисправности (DTC). Одной из распространенных ошибок является DTC P0607 — Производительность модуля управления.motorsteuerung vw golf tdi innen

Каковы общие причины кода P0607?

DTC P0607 может иметь несколько причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.

  • Неисправность ECM. Попадание воды, физическое повреждение или неисправная электроника могут привести к отказу ECM. Распространенными причинами являются столкновения или неправильные методы ремонта. Проникновение воды и коррозия могут вызвать внутреннее короткое замыкание.
  • Плохое перепрограммирование — в дилерском сервисном центре программирование ECM является обычным явлением, поскольку обновления программного обеспечения могут быть выпущены для устранения конкретной неисправности. Когда это будет сделано, необходимы определенные шаги, чтобы перевести ECM в правильный режим для перепрошивки и поддерживать надлежащее напряжение в бортовой сети автомобиля. Плохая подготовка, неправильное использование оборудования или даже отключение электроэнергии могут привести к сбою перепрошивки, который может остаться незамеченным.
  • Неисправность электрической системы. Все, что прерывает электрическую цепь ECM, может вызвать эту проблему. Разряженная батарея, слабый генератор, проскальзывающие приводные ремни и проржавевшие или ослабленные кабели батареи являются распространенными причинами. Зима сурова для электрических систем, и слабая батарея, вероятно, разрядится ниже того, что может использовать ECM для работы. Некоторые ECM расположены там, где они могут легко намокнуть, или кто-то, возможно, не заменил важную крышку, предотвращающую проникновение воды. Ищите неуместные крышки и неправильно проложенные жгуты проводов, которые могут указывать на неисправность.

Каковы симптомы кода P0607?

В зависимости от режима отказа этот DTC может указываться или не указываться MIL (индикаторной лампой неисправности). Запуск двигателя может быть заблокирован. Если двигатель работает, у вас могут возникнуть проблемы с управляемостью, начиная от плохой экономии топлива и производительности до серьезных проблем с производительностью двигателя, таких как пропуски зажигания или остановка двигателя.

Как устранить ошибку P0607?

СС.1462915231

  • Проверка ECM. Как правило, первым шагом, который вы должны предпринять, является просмотр данных стоп-кадра, сопровождающих DTC, чтобы увидеть, есть ли какие-либо конкретные факторы, которые могли быть связаны с неисправностью. Сотрите коды DTC и выключите зажигание на тридцать секунд. Попытайтесь запустить двигатель, оставив ключ в положении «Вкл.».
    • Если код неисправности не возвращается, считайте это случайностью, но выполните «Проверку электрооборудования», чтобы убедиться в отсутствии проблем.
    • Если код неисправности возвращается, подозревайте ECM или программный сбой. Прежде чем осуждать ECM, убедитесь, что электрическая система работает правильно.
  • Проверка электрической части. Надлежащая работа ECM в значительной степени зависит от исправной электрической системы, включая работу генератора, напряжение в системе и хорошие электрические соединения. Чрезмерная ничья или проблемы с запуском также могут вызвать проблемы.
    • Напряжение системы — напряжение аккумуляторной батареи должно быть не менее 12,6 В. Напряжение при испытании под нагрузкой не должно опускаться ниже 10,5 В. Напряжение при запуске никогда не должно опускаться ниже 11 В, что является пороговым значением для правильной работы многих ECM. Напряжение холостого хода должно быть в пределах от 13,2 В до 14,5 В в зависимости от автомобиля и нагрузки на электрическую систему. Если вы обнаружите какие-либо проблемы с напряжением, например, в аккумуляторе, генераторе, приводных ремнях или системе запуска, устраните их при необходимости.
    • Чрезмерное сопротивление — жгут проводов и качество электрического соединения напрямую влияют на напряжение в системе. Осмотрите клеммы аккумуляторной батареи на предмет затяжки (хорошо) и коррозии (плохо). Осмотрите разъемы, особенно в главном блоке предохранителей, предохранителях, реле и блоке управления двигателем на предмет коррозии или признаков проникновения воды. Ремонт по мере необходимости.
  • Если код DTC P0607 возвращается после подтверждения исправности электрической системы, посетите сервисный центр дилера. Некоторые ECM могут быть перепрошиты или перепрограммированы. Может быть обновление программного обеспечения — некоторые TSB (бюллетени технического обслуживания) обращаются к этому DTC — или перепрошивка может исправить повреждение памяти или предыдущую программную ошибку. Если обновления или перепрошивки недоступны или не решают проблему, возможно, в ECM произошел аппаратный сбой, требующий замены.

Коды, относящиеся к P0607

  • P0602 Ошибка программирования модуля управления
  • P0603 Ошибка модуля внутреннего управления Keep Alive Memory (KAM)
  • P0604 Ошибка оперативной памяти модуля внутреннего управления (RAM)
  • P0605 Ошибка внутреннего модуля управления только для чтения (ПЗУ)
  • P0606 Процессор ECM/PCM
  • UPD
    Subaru выпустила бюллетень технического обслуживания 11-91-08, касающийся кода неисправности P0607 на Impreza 2004-08, 2004-08 Forester, 2005-08 Legacy, 2005-08 Outback и 2006-07 Tribeca. Загорается индикатор проверки двигателя, и код неисправности P0607 Код производительности модуля управления сохраняется. Кроме того, автомобиль переходит в безотказный режим при открытом дроссельном клапане на фиксированные 6 градусов. Вы также заметите нехватку мощности. Индикатор проверки двигателя может погаснуть при следующем запуске автомобиля, но только в том случае, если компьютер определит, что неисправность отсутствует не менее 3 циклов запуска подряд. В противном случае вернется индикатор проверки двигателя и код P0607. TSB рекомендует вам проверить все обычные причины на наличие кода неисправности P0607. Но добавьте эти проверки в дополнение.
  • Проверьте, нет ли быстрого падения напряжения из-за разряженной или разряженной батареи.
  • Проверьте, не ослаблены ли кабели аккумулятора.
  • Затем проверьте, нет ли плохого заземления в модуле управления трансмиссией (PCM).
  • Наконец, проверьте, нет ли короткого замыкания или обрыва в цепи питания или заземления PCM.

Очистите память кодов неисправностей после устранения любых обнаруженных неисправностей.