Субару-вопросы и ответы

Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Схема подключения форсунок на ej20

Здорово мужики!У меня был древний ej16(еще без датчика распредвала), вместо него поставил ej20. Поставили по упрощенной схеме, блок ej20, впускной коллектор со всем навесным мой старый от ej16. Снял с ej20 коллектора форсунки в сборе с топливными рампами и регулятором давления топлива и все это в сборе поставил на мой старый ej16 коллектор. Мозги старые остались. Теперь как-то нестабильно работает двигатель(есть провалы после 4000 об мин-грешу на насос). Сопротивление старых форсунок 12.8 Ом, а новых от ej20-12.4 Ом.
Также при этих манипуляциях перепутал фишки питания на одной бошке, меняю местами питание форсунок-разницы не чувствую-и так и так как-будто подтраивает, но едет неплохо. Судя по запаху выхлопа сильно богатит смесь.

Вопрос:
1)мои 1.6 мозги адекватно работают с форсунками и регулятором топливного давления от ej20???
2)Если вернуться к моим старым форсункам-их производительности хватит для ej20 мотора(при условии, что заменю насос на более производительный)?
3)Есть схема подключения форсунок??? какой провод на какую?
4)каковы последствия езды, если я все-таки неправильно подключил форсунки на одной из бошек?