Субару-вопросы и ответы

Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Subaru forester EJ 20 как снять поддон двс?

Всем привет! Подскажите пожалуйста как снять поддон двигателя EJ20, не могу открутить болты над балкой. И ещё вопрос, сопливет масло с правой клапанной крышки, в чём причина?

КАК СНЯТЬ ПОДДОН СУБАРУ

Требуемые инструменты:

*трещетка 3/8" и/или ломающая планка
*трещетка 1/4"
*трещетка 1/2" и/или ломаная планка (необязательно, но настоятельно рекомендуется)
*удлинитель на 6 или 8" для каждого размера
*универсальный шарнир для каждого размер
*1/4" Гнездо 10 мм * Гнездо
19 мм * Гнездо
14 мм
* Гаечный ключ 14 мм
* Головка на 12 мм
* Гаечный ключ на 12 мм
* Плоская отвертка
* Подставки для домкрата или колесные рампы (по вашему выбору)
* Домкрат
* Деревянный брусок 4x4 длиной примерно 10-14 дюймов
* Динамометрический ключ
* WD40 или аналогичныйimg 20190429 110833

Необходимые детали:
* Прокладка выпускного коллектора к ГБЦ
* Прокладка выпускного коллектора к верхней трубе
*Серый высокотемпературный маслостойкий герметик

Процедура снятия:
1) Снимите пластиковый поддон с двигателя. Он крепится с помощью нескольких болтов и пластиковых зажимов.ve9npp5

2) Снимите пластиковый поддон с любого сторона автомобиля, длинные.

3) Снимите домкратную пластину. Он держится на 2 болтах 12 мм с гайками спереди, 2 болтах 12 мм сзади и 4 гайках 14 мм по бокам.

4) Снимите подрамник. Он крепится несколькими болтами на 19 мм, двумя болтами на 12 мм спереди и четырьмя болтами на 14 мм. Я настоятельно рекомендую замочить все это в wd40 и подождать 5 минут.

5) Снимите передний кислородный датчик. Правильный способ — отсоединить клипсу, отцепить ее от металлического крепления, а затем протянуть провод через нишу крыла так, чтобы провод не растягивался и не перекручивался, когда вы его откручиваете.img 20180803 080428

6) Снимите выпускной коллектор. Идите вперед и пропитайте все эти болты wd40. Все они 14 мм. Есть 6 гаек, которые крепят коллекторы к блоку, и 2 заглушки/гайки, которые крепят коллектор к водосточной трубе.

7) Снимаем крепления стабилизатора. Они закреплены с помощью 12-мм болта и 12-мм гайки с каждой стороны. Нет необходимости удалять концевые звенья стабилизатора поперечной устойчивости, так как он просто будет вращаться в сторону.

8) Ослабьте гайки крепления двигателя. Они 14 мм и расположены прямо над тем местом, где изначально находился стабилизатор поперечной устойчивости. Важно, чтобы вы оставили эти гайки слегка навинченными на шпильки.

9) Слейте ВСЕ МАСЛО.img 20180803 080435

10) Снимите все 10-миллиметровые болты, до которых сможете дотянуться, из масляного поддона. Я смог вытащить их все, используя 1/4-дюймовую трещотку, удлинитель и универсальный шарнир. Это было очень сложно, до четырех сзади очень трудно добраться. Если вы не можете их достать -  шаг 11.

11) Если вам не удалось выкрутить 4 задних болта из масляного поддона, приставьте свой домкрат к коробке с одной стороны и с помощью домкрата поднимите двигатель, пока не покажется, что автомобиль тоже начинает подниматься. Это даст вам достаточно места, чтобы увидеть 2 задних болта с этой стороны. Снимите их, опустите двигатель и повторите с противоположной стороны.img 20190125 125545

12) Как только вы выкрутите все болты, пора отсоединить поддон от блока. Будьте осторожны и не царапайте сопрягаемую поверхность на блоке. Мне удалось поместить плоскую отвертку между поддоном и одним из выступов рядом с поддоном и масляным фильтром, затем я просто повернул отвертку, отодвинув поддон в сторону. Это сломало его достаточно свободно, чтобы я мог просунуть пальцы под эту сторону поддона и потянуть вниз.img 20180727 111303

13) Поддон не выдвинется полностью. Вы должны снять 2 10-мм болта с маслозаборной трубки и 1 10-мм болт со скобы маслозаборной трубки. Теперь вы можете опустить маслозаборную трубку и поддон вместе.

14) Снимите 10-миллиметровый болт с трубки щупа.img 20180803 090208

Процедура ремонта:
Возможно, в этом нет необходимости.

Если ваш поддон просто помят, используйте удлинитель на 1/2 дюйма или большой плоский стальной стержень диаметром примерно 1/2 дюйма или больше и молоток. Вам понадобится плотный бетон, такой как тротуар или пол гаража. Если вам повезет, у вас будет стальной верстак. Работайте от центра вмятины к внешней стороне, сглаживая по мере продвижения. Не пытайтесь сделать слишком много за один раз, возможно, вам придется повторить эту процедуру от центра вмятины несколько раз.

Если есть какие-либо трещины, вы можете довольно дешево сварить поддон. У меня, к счастью, трещин не было.

Чистить, чистить, чистить и чистить поддон. Там будут хлопья краски, которые вам нужно будет убрать. Я использовал безворсовую тряпку.

Переустановка Процедура:

1) Удалите всю старую прокладку из поддона и блока. Поместите хороший толстый шар вашего маслостойкого герметика по всему периметру кромки. Я решил использовать пробковую прокладку для нетурбинного двигателя того же года.img 20180803 090212

2) Поместите маслозаборную трубку в поддон в правильном положении.

3) Установите масляный поддон и всасывающую трубку на место. Поддон будет просто висеть там, поддерживая ее всасывающей трубкой. Замените 2 болта, удерживающие фланец всасывающей трубки, и болт, удерживающий скобу всасывающей трубки. Затяните их. Не затягивайте слишком сильно .

4) Аккуратно установите масляный поддон на место. Соблюдайте осторожность, чтобы не царапать/не стирать герметик с того места, где вы его положили. Плотно прижмите и начните затягивать болты. Не затягивайте слишком сильно .

5) Здесь вам придется поднять двигатель, чтобы заменить 4 задних болта. Используйте процедуру из № 9

6) Установите на место трубку щупа. Это проще сделать вдвоем и если вынуть щуп. Убедитесь, что оба уплотнительных кольца находятся в правильных местах. Замените и затяните болт в трубке щупа.

7) Установите на место выпускной коллектор, используя новые прокладки.  Затяните их.

8) Установите передний кислородный датчик.

9) Затяните гайки крепления двигателя.

10) Верните стабилизатор на место и переустановите крепления. Затяните болты и гайки с усилием.

11) Переустановите подрамник. Это проще всего сделать, если частично затянуть самые задние 14-миллиметровые болты, а затем сдвинуть канавки подрамника вокруг этих болтов. Теперь вы можете поднять переднюю часть и установить самые передние 12-миллиметровые болты. Теперь все, что вам нужно сделать, это установить 2 других болта на 14 мм и все болты на 19 мм.

12) Установите на место подъемную пластину. Затяните все крепежные детали

13) Установите на место задние боковые пластиковые крышки. (опционально)

14) После того, как у герметика будет достаточно времени, чтобы высохнуть, долейте моторное масло. Следуйте указаниям на упаковке герметика,у меня - подождать 24 часа, пока он полностью не затвердеет.

15) Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько секунд. Проверьте уровень масла сейчас, так как он, вероятно, будет около 1 литра ниже нормы. Снова запустите двигатель и дайте автомобилю поработать 10-15 минут, проверяя наличие утечек. Утечки легче обнаружить, если вы предварительно очистили все масло, которое вытекло ранее в процедурах.

16) Если у вас нет утечек, переустановите переднюю нижнюю крышку.

17) Пару глотков пива (опционально)