Субару-вопросы и ответы

Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Subaru Outback: вибрация при разгоне → Диагностика неисправности

Одной из наиболее распространенных проблем, которая может возникнуть, является тряска автомобиля при ускорении. Если ваш Subaru Outback трясется при ускорении, это нельзя игнорировать. Хотя вибрация может раздражать, она часто указывает на серьезную проблему.

Скорость имеет значение

Скорость автомобиля имеет значение, когда вы чувствуете вибрацию. Различные проблемы будут проявляться при движении на разных скоростях. Если вы поняли, что проблема возникает только тогда, когда вы разгоняете свой Outback, это действительно помогает сузить круг проблемы. Скорость автомобиля может помочь еще больше.

Например, автомобиль, который трясется при торможении , почти не будет иметь перекрывающихся причин с автомобилем, который трясется при ускорении . По этой причине мы попытались включить наиболее распространенную скорость, связанную с различными причинами тряски, перечисленными непосредственно ниже.

Subaru Outback трясет при разгоне: причины

Есть довольно много причин, по которым ваш Outback будет трястись при ускорении. Вот самые распространенные из них. Они представлены в несколько логической последовательности.

1. Осечка

Скорость автомобиля: пропуски зажигания ощущаются на любой скорости, но наиболее заметны на низких оборотах.

Пропуски зажигания двигателя — одна из наиболее распространенных причин, по которой ваш Outback будет трястись при ускорении. Система зажигания автомобиля состоит из свечей зажигания, блоков катушек и, возможно, проводов свечей зажигания. Если это более старая модель, у нее будет распределитель и катушка вместо блоков катушек.

Если какой-либо из этих компонентов зажигания не дает достаточной искры, в вашем автомобиле произойдет пропуск зажигания. При пропуске зажигания вы почти наверняка получите индикатор проверки двигателя. Проверьте коды. Скорее всего, у вас будет P0300 (случайные пропуски зажигания) или вы получите P030X, где номер цилиндра с пропусками зажигания представлен буквой X. Например, P0301 — это пропуски зажигания в цилиндре 1 .

Диагноз

Если вы собираетесь диагностировать пропуски зажигания из дома, начните со свечей зажигания. Они выглядят так, как будто они в хорошей форме?

Осечка при ускорении

Слева здесь вы можете увидеть загрязнённую свечу зажигания. Эта конкретная свеча была от 5-летней Хонды с пробегом 60 000 миль. Современные автомобили могут и засоряют пробки, особенно когда задействована технология деактивации цилиндров (как это было в этом примере).

Если у вас есть код неисправности, специфичный для цилиндра, есть простой способ определить, является ли это свечой зажигания или пакетом катушек. Это называется своп-тестом. Вот как это сделать:

  1. Проверьте код неисправности конкретного цилиндра и запишите его.
  2. Сотрите коды неисправностей из ECM.
  3. Поменяйте катушку и штепсельный провод (если есть) на другой цилиндр.
  4. Если код неисправности «переезжает» на новый цилиндр, вы нашли проблемные компоненты. Если он остается, замените свечу зажигания, даже если она выглядела хорошо.

2. Плохая опора двигателя

motor mount 1 768x428 1

Скорость автомобиля: Плохая опора двигателя будет ощущаться при немедленном ускорении. Вы должны почувствовать вибрацию, когда отпускаете газ, хотя она может быть не такой выраженной.

Крепление двигателя отвечает за соединение двигателя Subaru Outback с шасси. Он также должен поглощать значительное количество вибрации. Существует несколько различных типов креплений двигателя, но в наиболее распространенных используется резиновая втулка для гашения вибрации.

Если опора двигателя выйдет из строя, автомобиль будет сильно трястись при ускорении. Хотя все еще может стать хуже. Сломанное крепление двигателя позволит двигателю катиться под капотом, и вы услышите лязг.

На транспортном средстве имеется более одной опоры двигателя. Если одно из них выйдет из строя, помимо дополнительной вибрации и тряски, это также создаст дополнительную нагрузку на остальные крепления. Вот еще о диагностике плохой опоры двигателя .

Внутренний ШРУС

Subaru Outback трясется при нажатии на газ

Скорость автомобиля: Если у вас поврежден ШРУС, это, скорее всего, будет заметно на всех скоростях. Но это может быть хуже при повороте и при резком ускорении.

ШРУС отвечает за передачу мощности на передние колеса как переднеприводных, так и полноприводных автомобилей. Внутренний ШРУС, скорее всего, является частью вала ШРУСа, которая вышла из строя.

Чаще всего неисправность ШРУСа возникает из-за порванного пыльника. Защитный чехол надевается на ШРУС и предотвращает попадание масла и мусора. Это действительно легко сказать, если ботинок плохой. Просто взгляните. Скорее всего, вся ходовая часть вокруг багажника будет покрыта смазкой. Ботинок, показанный выше, имеет небольшой разрыв.

Карданный вал

driveshaft and universal joints 768x360 1

Скорость автомобиля: Когда U-образный шарнир или карданный вал выходит из строя, обычно существует определенная скорость, при которой тряска наиболее выражена. Если вы продолжаете ускоряться, он часто «проталкивается» и перестает вибрировать.

Заднеприводные и полноприводные автомобили используют карданный вал для передачи мощности от двигателя к задним колесам. Карданный вал представляет собой простую трубку, которая соединяет трансмиссию с задней осью.

Сам карданный вал может погнуться. Скорее всего вышел из строя карданный шарнир. Универсальный шарнир должен изменить направление, в котором что-то вращается.

Посмотрите на диаграмму ниже. По мере износа между ним и карданным валом будет возникать люфт, вызывающий тряску при разгоне и постоянную тряску на определенных скоростях.

universal joint copy 256x300 1

 

Застрял тормозной суппорт

Тормозной суппорт дрожит, ускоряется

Скорость автомобиля: если у вас есть тормозной суппорт, ваш Outback будет трястись все сильнее и сильнее при ускорении. Вы также почувствуете это на рулевом колесе, и оно, вероятно, будет тянуть влево или вправо в зависимости от того, с какой стороны застрял суппорт.

Заклинивший тормозной суппорт может случиться с любым автомобилем. Это может произойти по ряду причин, таких как заедание поршня в суппорте или пережатие тормозной магистрали. Скорее всего, вам придется заменить суппорт. Вот еще информация о том, как узнать, заедают ли тормоза вашего Outback .

Диагноз

Легко определить, неисправен ли суппорт.

  • От рассматриваемого колеса будет исходить сильный запах, как от горящего ковра .
  • Рулевое колесо будет трястись.
  • Автомобиль будет тянуть в одном направлении.
  • На рассматриваемом колесе будет больше тормозной пыли, чем на других колесах.
  • Тормозная колодка, скорее всего, будет застеклена.

 

Ослабленные гайки

loose wheel 2 768x355 1

Скорость автомобиля: тряска и вибрация должны ощущаться на любой скорости. На одних скоростях будет хуже, на других лучше. Это зависит от транспортного средства, рассматриваемого колеса и того, насколько они ослаблены, какая именно скорость будет.

Кольцевые гайки могут вызвать тряску автомобиля при ускорении. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно того, полностью ли они затянуты, вам нужно убрать свой Outback с дороги как можно быстрее и проверить.

Диагноз

Ослабление зажимных гаек обычно проявляется после замены шины, перестановки или любых других работ, недавно выполненных на автомобиле, требующих снятия колеса. Возьмите динамометрический ключ и затяните все четыре до заводских характеристик.

 

Балансировка шин или неправильная установка колес

Необжитая местность

Скорость автомобиля: вы, скорее всего, почувствуете тряску автомобиля при наборе скорости. На скорости менее 30 миль в час вы ничего не заметите.

Балансировка шин может вызвать тряску автомобиля при ускорении. Шины используют вес колес для достижения «баланса». Это устраняет любую вибрацию, которая могла бы возникнуть в противном случае. Эти веса могут упасть в течение срока службы шины. При этом шина будет вибрировать.

Неправильный развал-схождение может привести к неравномерному износу шин и тряске автомобиля. Весьма вероятно, что автомобиль не выровнен, если вы недавно наехали на бордюр, попали в большую выбоину, слишком быстро проехали лежачего полицейского и т. д.

Диагноз

Взгляните на свои колеса. Если вы видите место, где раньше был вес колеса, это хороший признак того, что вы нашли проблему. Вы увидите вес других колес. Контур отсутствующего веса колеса очевиден, и его трудно не заметить.

Плохая развал-схождение проявляется в неправильном ношении шин. Если только недавно транспортное средство было выбито из равновесия, вы не увидите никаких физических доказательств, взглянув на шины. Выбранный вами механик может проверить ваше мировоззрение за вас.

 

Другие проблемы с двигателем

Скорость автомобиля: другие проблемы с двигателем могут ощущаться на любой скорости, но наиболее заметны на низких оборотах.

Если ваш двигатель работает с перебоями, вам следует проверить, горит ли индикатор проверки двигателя. В ECM хранится много информации, которая может сказать вам, что происходит. Вот некоторые из проблем, которые могут возникнуть из-за двигателя, которые могут вызвать тряску автомобиля при ускорении:

  • Утечка вакуума
  • Плохой датчик массового расхода воздуха
  • Проблема с подачей топлива
  • Клапаны нуждаются в регулировке
  • Воздушно-топливная смесь
  • Забитый топливный инжектор

Любая из этих проблем может привести к тряске двигателя. Хотя список может показаться пугающим, если нет кода неисправности, связанного с перечисленными элементами, хранящимися на компьютере, маловероятно, что проблема в них.

Подведение итогов: Outback трясет при ускорении

Очевидно, что существует ряд проблем, которые могут вызвать дрожание рулевого колеса при ускорении. Надеюсь, эта статья помогла вам сузить их круг. Если вы узнали причину тряски вашего Outback, оставьте комментарий ниже. Возможно, вы сможете помочь следующему человеку, который найдет здесь дорогу. Удачи!