Субару-вопросы и ответы

Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

СВАП 2.0 Турбо вместо 2.5 атмо на Аутбеке BP9

Всем привет.
Решил поменять двигатель на своем Аутбеке. Машина 2004 года европеец 2.5 атмо 165 л.с.(ej253) механика. Куплен двигатель от автоматной Легаси ГТ бл5 ej20x(твинскролл 260 л.с.).
Свап будет делаться в сервисе у друзей. Опыт свапа у них уже был, но форестере.
Тему создал, чтобы собрать побольше информации и чтобы машина не повисла на долго в сервисе, может для кого-нибудь тоже будет полезно.
Хочется иметь законченный авто со всеми работающими приборами.

 

Закуплено:
1. Двигатель ej20x с навесным и корпусом воздушного фильтра
2. вся проводка и мозги
3. балка от легаси гт
4. выпуск до середины
5. ключ(на всякий случай)
6. радиатор от турбо
7. капот с ноздрей

Проводка с мозгами ещё пока в пути, как только они приходят сразу загоняю в сервис. Времени у меня есть примерно 1.5 недели, хотелось бы получить побольше советов от людей, которые делали подобные свапы.
Коробку пока менять не планирую. Цель- сделать бюджетный свап.

Осталось для меня ещё несколько непонятных вопросов:
1. На сколько по времени может затянуться свап?
2. Получится ли без колхоза совместить автоматный движок и мои маховик-сцепление-коробку. И как это будет работать? будет ли выдерживать коробка и сцепление?
3. По электрике тоже вопросы. Будет ли всё работать? приборы, кондей, абс?
4. Что ещё из мелочи надо докупить?
5. Срастется ли выпуск от турбо с моим атмо в середине или нужно будет докупить трубу до глушителей?
6. Какой примерный разгон до сотни будет у машины? И какой крутящий момент у этого движка? В каталоге дрома написано 35 (4) / 2400. Как эти цифры перевести в привычные Н м. И неужели пик крутящего момента достигается уже при 2400 об мин?
7. …?