опыт переделки с твын турбо на одну турбину!)))) — ИнФорум SUBARU
09.05. 17:04 | #1 |
Андрей Боронников Регистрация: 29.08.2020 Сообщений: 74 |
ну не нравилось мне езда на твин тутбовом субарике! постоянный провал на переключениях ступеней при разгоне!
в итоге поставил одну турбину от ФОРИКА и теперь море удовольствия!))) разгон стал более динамичным но во всём диапозоне! и прёт более резво! запчасти! работы один день! |
17.07. 11:29 | #2 |
Артём Калач Регистрация: 15.09.2020 Сообщений: 71 |
хорошо тебе .
я сам ищу штаны от моно турбы и патрубок Слуашай а ты же на леоне твинтурбовом гонял? |
12.08. 15:04 | #3 |
Шурик Невмержицкий Регистрация: 07.02.2019 Сообщений: 64 |
Цитата: да я на чём только не ездил! леоне был не мой. друга. его спёрли у меня альсион был твин ( продал его) себе взял WRX STI 2 версию сейчас её качаю потихой! ( борьба с температурой) а легас мне друг даёт кататся периодически ! идея давно зрела на время небыло! но вот недавно созрел)))) а разве штаны проблема? ( WRX. форик, легас до 93.) |
05.09. 21:19 | #4 |
Яна Каширокова Регистрация: 07.03.2019 Сообщений: 84 |
а с 99г.в. Можно замутить? … Думаю если себе оставлю.. Сделаю однотурбовой |
10.09. 16:23 | #5 |
simonlexx Регистрация: 31.12.2020 Адрес: Тюмень Сообщений: 75 |
fеniix привет. то же самое сделал неделю назад(смотри Bg-5 1-turbo)идея давно витала-некогда было, остались вопросы .короче когда разгоняешся валит валит потом отсечка как будто ктото за ***у схватил до этого такая фигня была и на двух турбах и тахо падал на ноль щас тахо кажет но отсечка осталась и загорается 45 чек зажигание выкл вкл не горит потом опять.звонили клапан датчика давления (я так понял он должен отслеживать атм давление и с мозгов должен посылатся импульс с некой периодичностью но мозги ничего не посылают или надо цеплять лампочку в салон и следить на ходу под нагрузкой)и давление турбы 0, 5 хоть и прет веселее чем с двумя все таки мал. у тебя какой буст? и какие чеки загорались?
коллеги у кого стоит буст контроллер BLITZ цветной-не могу потключить нужна схема взял на яхе по дешевой а без него тоска |
27.09. 15:30 | #6 |
Оксана Борисенко Регистрация: 13.01.2019 Сообщений: 74 |
Давай те разовьем эту тему. Тож хочу одну турбу!!! Но до конца еще не разобрался что к чему, так что не судите строго. Я так понял турба и коллектора взяты с ЕЖ205. А что еще переделывать надо. Можете поподробнеее расписать. |
25.03. 23:13 | #7 |
Iskatelnica Регистрация: 09.12.2020 Адрес: Мытищи Сообщений: 70 |
Доброго времени суток ! Если позволите несколько вопросов : вакуумные шланчики, которые идут на вакуумник второй турбины глушить? (В принципе они ж не нужны, они ж просто открывают затычку в трубе), шланчики на заслонке в кулере тоже тупо глушить? ну и мозги то что, родные оставлять? справяться? А вот еще, какой датчик зажигает 66 ошибку? с ним то чего делать, а то ведь загорится |
08.07. 09:03 | #8 |
Наталья Тюлина Регистрация: 24.03.2019 Адрес: Томск Сообщений: 77 |
мозги оставлять старые! коллекторав с любого однотурбового мотора вакумные шланги (управление турбинами) всё что на управление кроме кулера глушить! датчик синхронизации и сенсор на вариант паралельного режима работы турбин. код 66 датчик синхронизации работы турбин |
11.07. 19:35 | #9 |
Тёма К. Регистрация: 20.04.2019 Адрес: Барабинск Сообщений: 68 |
для MOTOSPORT наверное с шлангами намутил! у нас всё едет нормально. турбина давит 0.8 тяга после 4000 как мне кажется получше чем у WRX (простого ) |
15.07. 08:25 | #10 |
Irina Kim Регистрация: 05.01.2019 Сообщений: 63 |
для feniix так там шлангов то осталось пару штук 1 датчик абс давления с клапаном перед ним 2 клапан перепуска из впуска за заслонку для поддержки хх и все, клапан синхронизации турбин остался не у дел у тебя там не осталось бустеров рсм ок лишних мож на чо поменяемся или куплю bg-5 |