15570-oshibka-66-a

Ошибка 66 — ИнФорум SUBARU





22.07. 01:27   #1
err0rFrost  
 
Регистрация: 12.12.2020 Сообщений: 57
Уже запарился, помогите кто нибудь….
У меня легась двух турбовый 95 года, периодически начинает дергать на 4500 об. и вылазит эта долбаная ошибка…
Уже проверил все шланчики, все целые, вроде все правильно подключено… А иногда можно ездить неделю две и ее нет…
И вот еще что, пока работает первая турбина дует 0, 9, а когда начинает дуть вторая, падает почти до нуля и потом выше 0, 6 не поднимается…
Может кто сталкивался, П О М О Г И Т Е…….
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
 

14.11. 02:06   #2
Wimbledon  
 
Регистрация: 26.06.2020 Адрес: Грозный Сообщений: 64
А эт у тебя барахлит какой то клапан..
или сам блок управления турбинами на ходится на правом крыле, по ходу движения.(по крайней мере у меня, на 99г.в.)
 
24.04. 02:33   #3
aggress  
Регистрация: 22.02.2019 Сообщений: 77
темка такая,
давление падает, ПОЧЕМУ?
Как бы я думал и искал
заслонка под кулером открывается, но вторая турбина не давит или давит, но не так как надо довить, и все давление первой турбины стравливается,
вопрос по чему вторая турбина не давит или давит, но не так,

1
не открылся клапан выхлопных газов второй турбины, который пропускает выхлопные газы через нее, тем самым раскручивая турбину, За открытие отвечает большой бочок, стоит радом с второй турбиной к нему подходит два шланга, ПОЧЕМУ он не открылся?

2
клапан газов открывается, турбина крутится, заслонка под кулером открылась, вроде все в поряде, должно давить, но давления нет, ПОЧЕМУ?
есть еще один клапан, который должен закрыться, черный такой стоит рядом с второй турбиной к нему подходит шланг с боку и большой сверху, ( не помню, как он называется, не буду умными словечками кидаться, чтобы было понятней такой же стоит рядом с первой турбиной)
так вот может быть такая фигня, он у тебя постоянно в открытом состоянии, почему? (если это так)
первое проверь (заведи машину) та трубка, которая к нему подходит сбоку должна в данный момент создавать вакуум (сосать), либо сосет с ней все ок,
если нет, то ищем причину.
проверяем сам клапан — это просто, отсоедини от него все шланги сверху большой от турбины и сбоку маленький подожди пять сек, и дунь сквозь его, он не должен пропускать воздух, если в таком состояние не пропускает, значит, он живой, подсоединяй все на место.
Если есть манометр проверь вторую турбину, сколько она давит, да и с шлангами твоими я не уверен, мне бы посмотреть, как все подключено
Если не трудно нарисуй и скинь мне на мыло. Может чем помогу.
Pr-n@bk.ru

 
01.05. 17:02   #4
Руслан Багмут  
 
Регистрация: 12.03.2019 Сообщений: 82
А вообще, можно ездить на одной турбе и не париться, об ошибке своей.
на одной турбе тоже хорошо идет. __________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
 
29.05. 04:16   #5
svaserg  
 
Регистрация: 22.09.2020 Сообщений: 61
Пробовал открывать клапан выхлопных газов второй турбины почти в ручную, подсоединял к нему шланчик от клапана под куле он открывается полностью…. Тот который черный это я как я понимаю перепускной клапан, его тоже проверил, он не пропускает…. Насколько я понял в тонком шланге вакуум должен появлятся когда отпускаешь педаль газа, что бы сбросить давление, но может я ошибаюсь….
А как можно проверить давление только второй турбины?
 
10.06. 19:09   #6
Егор Рыков  
 
Регистрация: 24.02.2019 Сообщений: 85
можно но только на Ходу, трубка, что идет от второй турбины к датчику возле правой стойки, в нее врезаешься тройником и к манометру, а монометр к окну или в салон, завел и поехал, только на открытой и пустой местности, чтобы разогнать машину км так до 60-70, а потом педаль в пол и ускорение, вот тогда смотри далжна подключиться вторая турбина и показать сколько она давит. только так сможешь ее проверить., но не вней мне кажется дело, так как ошибка выскакивает 66 — я. где-то трубки пропускают или не правельно подсоеденены, к датчику, что возле стойки подходят две трубки, расскажи какая откуда у тебя подходит?
 
20.10. 13:17   #7
Дмитрий Ершов  
 
Регистрация: 03.12.2020 Сообщений: 72
Одна трубка идет ко второй турбине, где перепускной клапан, а вторая к кулеру
 
27.11. 17:49   #8
Юля Островская  
Регистрация: 16.05.2020 Сообщений: 65
Вот по этой схем ке все правильно подключено
 
09.12. 19:01   #9
Руслан Гараев  
Регистрация: 23.03.2019 Адрес: Оса Сообщений: 59
Здесь все трубки, как надо, на первой схемке, проверь у себя
 
29.01. 04:24   #10
Serl  
 
Регистрация: 03.11.2020 Адрес: Домодедово Сообщений: 65
Все проверил, все тправильно…
Даже попробовал подключить по второй схеме, давление выше 0, 5 не поднимается… Хрен знает что теперь смотреть, может попробовать менять все по очереди, но это такой геморрой… __________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *