Ошибка 66 — ИнФорум SUBARU
22.07. 01:27 | #1 |
err0rFrost Регистрация: 12.12.2020 Сообщений: 57 |
Уже запарился, помогите кто нибудь…. У меня легась двух турбовый 95 года, периодически начинает дергать на 4500 об. и вылазит эта долбаная ошибка… Уже проверил все шланчики, все целые, вроде все правильно подключено… А иногда можно ездить неделю две и ее нет… И вот еще что, пока работает первая турбина дует 0, 9, а когда начинает дуть вторая, падает почти до нуля и потом выше 0, 6 не поднимается… Может кто сталкивался, П О М О Г И Т Е……. __________________ Пиво без водки, что паспорт без фотки |
14.11. 02:06 | #2 |
Wimbledon Регистрация: 26.06.2020 Адрес: Грозный Сообщений: 64 |
А эт у тебя барахлит какой то клапан.. или сам блок управления турбинами на ходится на правом крыле, по ходу движения.(по крайней мере у меня, на 99г.в.) |
24.04. 02:33 | #3 |
aggress Регистрация: 22.02.2019 Сообщений: 77 |
темка такая, давление падает, ПОЧЕМУ? Как бы я думал и искал заслонка под кулером открывается, но вторая турбина не давит или давит, но не так как надо довить, и все давление первой турбины стравливается, вопрос по чему вторая турбина не давит или давит, но не так, 1 2 |
01.05. 17:02 | #4 |
Руслан Багмут Регистрация: 12.03.2019 Сообщений: 82 |
А вообще, можно ездить на одной турбе и не париться, об ошибке своей. на одной турбе тоже хорошо идет. __________________ Кто бежит от своих, тому долго придется бежать |
29.05. 04:16 | #5 |
svaserg Регистрация: 22.09.2020 Сообщений: 61 |
Пробовал открывать клапан выхлопных газов второй турбины почти в ручную, подсоединял к нему шланчик от клапана под куле он открывается полностью…. Тот который черный это я как я понимаю перепускной клапан, его тоже проверил, он не пропускает…. Насколько я понял в тонком шланге вакуум должен появлятся когда отпускаешь педаль газа, что бы сбросить давление, но может я ошибаюсь…. А как можно проверить давление только второй турбины? |
10.06. 19:09 | #6 |
Егор Рыков Регистрация: 24.02.2019 Сообщений: 85 |
можно но только на Ходу, трубка, что идет от второй турбины к датчику возле правой стойки, в нее врезаешься тройником и к манометру, а монометр к окну или в салон, завел и поехал, только на открытой и пустой местности, чтобы разогнать машину км так до 60-70, а потом педаль в пол и ускорение, вот тогда смотри далжна подключиться вторая турбина и показать сколько она давит. только так сможешь ее проверить., но не вней мне кажется дело, так как ошибка выскакивает 66 — я. где-то трубки пропускают или не правельно подсоеденены, к датчику, что возле стойки подходят две трубки, расскажи какая откуда у тебя подходит? |
20.10. 13:17 | #7 |
Дмитрий Ершов Регистрация: 03.12.2020 Сообщений: 72 |
Одна трубка идет ко второй турбине, где перепускной клапан, а вторая к кулеру |
27.11. 17:49 | #8 |
Юля Островская Регистрация: 16.05.2020 Сообщений: 65 |
Вот по этой схем ке все правильно подключено |
09.12. 19:01 | #9 |
Руслан Гараев Регистрация: 23.03.2019 Адрес: Оса Сообщений: 59 |
Здесь все трубки, как надо, на первой схемке, проверь у себя |
29.01. 04:24 | #10 |
Serl Регистрация: 03.11.2020 Адрес: Домодедово Сообщений: 65 |
Все проверил, все тправильно… Даже попробовал подключить по второй схеме, давление выше 0, 5 не поднимается… Хрен знает что теперь смотреть, может попробовать менять все по очереди, но это такой геморрой… __________________ Где человек находится противясь, там его тюрьма |