Две турбины одновременно, Эфективно??? — ИнФорум SUBARU
01.04. 14:25 | #1 |
heauiaje Регистрация: 08.06.2020 Сообщений: 77 |
Уважаемые, у меня субарик 94г. TT пошел второй год, как я являюсь его собственником и владельцем взял его случайно, с глюками, дергался на ходу и так далее, я в ТТ в то время бы полный ноль, ну и началось, Литературы по ТТ нет, мол сам во всем разбирайся и делай либо сам, что я и делал, либо вези к мастерам $$$$, пришлось самому во всем разбираться, Спасибо форуму и многим, кто на нем тусуется, и кидает информацию на вопросы. Таким оброзом и собралась информация о ТТ, как там все работает, конечно же, до конца еще во всем не разобрался, но испытаний провел с субариком кучу. Пробовал параллелить турбы, но не достиг желаемого, дуют обе одновременно, но слабенько, хочу сказать, что это не последние испытания ))) сейчас вообще вторую отключил, так как пока не вижу в ней толку. езжу на первой, классно идет машина. Но все таки хочется, чтобы и вторая не стояла, так что хочу их запарлаллелить если есть в этом смысл, может подскажите как это сделать правильно или схему кинете. Pr-n@bk.ru |
10.04. 03:43 | #2 |
Ирина Кочелаевская Регистрация: 17.12.2020 Сообщений: 63 |
реально паралелил stinger-old в том году где то летом такая темка была .
В двух словах . Штатные турбины паралелить нет смысла, так как у них разное А/р то есть разная рабочая зона и производительность . поэтому у тебя просто сначала первая турбина будет задувать вторую, а потом наоборот . поэтому ставят обычно две одинаковые турбины, стингер поставил по моему ВФ 12 от старого, однотурбового легася . говорит что был доволен . не забывай что необходимо турбины развести по газам . то есть первый и тертий цилиндр должны работать на одну турбину, а второй четвертый на вторую . и перемычку в впускном колекторе которая идет внизу под мордой надо отглушить . Но мое имхо, это выкинуть две турбины, и поставить одну от форика или импрезы . |
24.05. 20:01 | #3 |
Мериамун Регистрация: 12.11.2020 Адрес: Питкяранта Сообщений: 59 |
Я в полне тебя поддержмваю о последнем варианте, одна, но большая )))) Сейчас гоняю на одной, нравится. Больше газов на выхлоп в одну турбину, больше давит очей. |
17.08. 22:20 | #4 |
lozov Регистрация: 29.06.2020 Адрес: Пятигорск Сообщений: 72 |
А каким образом ты ее отключил, есть какая нибудь схемка? |
30.08. 00:00 | #5 |
mayore Регистрация: 05.01.2019 Сообщений: 79 |
то же собираюсь ставить эксперименты на своей. Думаю через пару недель начать. Но одних ощущений маловато для полноты картины — я буду на 402 замер делать после каждого опыта (благо есть телеметрия в свободном доступе).
Кстати, для диких фанатов ТТ нашел кит от Power Enterprise на 320 сил и почти 48 кг. Но стоит в Питере 103 тысячи))) |
06.12. 19:12 | #6 | |
Ирина Грязева Регистрация: 07.06.2020 Сообщений: 74 |
Цитата:
не догоняю . +40-60 сил всего? |
|
08.12. 20:56 | #7 | |
Дима Баранов Регистрация: 19.09.2020 Адрес: Злынка Сообщений: 49 |
Цитата:
прирост момента ощутимый… будет на трассе обгонять леххко-леххко))) а вообще это ценник в одной из самых пафосных питерских контор… |
|
22.12. 05:40 | #8 |
Милочка Королева Регистрация: 14.11.2020 Адрес: Рудня Сообщений: 75 |
Подскажи как отключить вторую турбину |
25.12. 10:38 | #9 |
NewAge Регистрация: 26.07.2020 Сообщений: 69 |
давай в начале найдем твою проблемку, а потом отключим турбину, если после надо будет. Ошибка 66 |
26.12. 05:07 | #10 |
Наталья Артамонова Регистрация: 30.12.2020 Сообщений: 67 |
2 mayday, обьясните пжалста чего за перемычка во впускном коллекторе? |