Мда, починил глушитель…. — ИнФорум SUBARU
15.03. 05:10 | #1 |
Карина Можаева Регистрация: 14.08.2020 Сообщений: 85 |
В общем по фоткам все видно…
были два мертвых ката + рваная труба. стала нормальная труба + пламягаситель. в итоге (по субъективном ощущениям): — стало ощутимо тише в салоне ЧТО скажете на это все? кстати, на что менять каты передние и что делать с датчиком на них? вообще, какой состов выпуск стоит у форумчан? |
27.03. 13:34 | #2 |
Алена Николаева Регистрация: 12.08.2020 Сообщений: 76 |
Это называется не починил, а переделал. И переделал помоему неочень хорошо. Выпуск он вот так вот просто не делается, его расчитывать надо. У меня родной стоит, правда ремонтированный но роботает отлично. |
27.04. 01:08 | #3 |
romb1k Регистрация: 06.08.2020 Сообщений: 62 |
Выглядит прилично. Я на МицубисиГалант переваривал выпуск, мне делали из нержавейки. Ощутимее стали вибрации от выхлопа и появился малозаметный низкочастотный такой гул. Но в остальном все было в порядке. Лямбда зонд там стоит перед катализатором и прочими потрохами выпуска, поэтому на работе машины переделка никак не отразилась. |
10.06. 06:16 | #4 |
Елена Фадеенко Регистрация: 27.11.2020 Сообщений: 73 |
просто у меня как-то в голове не укладывается, почему при замене двух катализаторов на один пламягаситель и "добавления" в систему задней банки получилась такая хня… сопротивление суммарное должно же уменьшится было!
и по передним катализаторам, где лямбда стоит — вопрос открыт… что с ними делать-то? |
27.07. 14:00 | #5 |
Я инкогнито Регистрация: 25.02.2019 Сообщений: 69 |
1 выбить их нах 2 поменять вып коллектор на тюненый но с твин гемор 3 переделать на одну турбу-тюненых прямотоков просто море на днях приходит гусь вообще прямой… __________________ Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное |
21.01. 20:35 | #6 |
Оксана Мороз Регистрация: 28.08.2020 Адрес: Нефтегорск Сообщений: 71 |
а зачем вып коллектор то менять, он ведь до турбы идёт, а у него похоже проблема с выпускной системой, но уже после турбы!? |
25.01. 23:39 | #7 |
Анастасия Кабаева Регистрация: 26.03.2019 Сообщений: 77 |
точнее до турбин, забыл что твинтурбо… __________________ Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун |
27.03. 01:13 | #8 |
Дина Регистрация: 13.05.2020 Сообщений: 68 |
расчетное противодавление изменилось, вот и проблемы с тягой …. |
05.07. 17:51 | #9 |
Katty Nikolaeva Регистрация: 14.03.2019 Сообщений: 80 |
дык он же про катализатор спрашивает вот я и говорю выпускной прямоток, но на твин так всё закручено-кто видел тот поймёт филейная часть короче… __________________ Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия |
29.07. 05:25 | #10 |
oleoleole Регистрация: 22.05.2020 Сообщений: 63 |
да уж, про сильную закрученность твинтурбового коллектора — это точно…проще синглтурбовый поставить (для той же твинскольной турбины, с которой ехать будет лучше, чем с двумя старыми)…Кстати, trekzx, могу твинскольный выпускной коллектор с напорной трубой (ап-пайп) и твинскольной турбой+поддон картера предложить, пиши при желании… __________________ Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль |