Subaru Forester — Хочу знать всё!! — 2 — ИнФорум SUBARU
26.03. 06:52 | #11 |
Даша Савельева Регистрация: 25.12.2020 Сообщений: 70 |
надо лить лиш там где ты не уверен, я лью в дальних поездках за городом где уж совсем серым серо |
23.04. 19:57 | #12 |
Тоха Николаев Регистрация: 14.05.2020 Адрес: Мглин Сообщений: 58 |
По мне стоит его кормить 95. Кастрол как религиозные соображения позволяют, эффекта от него особого нет, но и вреда тоже |
18.06. 14:09 | #13 |
Милочка Королева Регистрация: 14.11.2020 Адрес: Рудня Сообщений: 75 |
Цитата: Если машина пользуется с турботайме то ресурс турбины при должном качестве жижи более чем достаточный. Если бензин хороший до -35 завится без проблем, бри более низких температурах советую подзавод. Ходовая вобщем живёт долго стойки больше 100тык ходят, частой замены требуют только линки стабилизатора передние каждые 30тык, задние около 80. Делать все регламентные работы. Заливать качественную синтетику куда надо, и авто будет тебя только радовать. |
14.07. 09:07 | #14 |
Bezyan Регистрация: 17.05.2020 Сообщений: 61 |
1. Диагностика вех узлов и агрегатов, особо Двигатель, далее трансмиссия, кузов (симметрия), электрика. 2. Если машина из Японии — 99% в двигателе минералка залита, при смене масла на синтетику замену сделай через 1500 км, смоет всю срань и если катать дальше, позбивает все каналы смазки, масленное голодание приводит к капиталке (мой случай). Следующая замена масла через 3500 и уже после этой смены через 5000 км ( есть уважаемые люди, которые на турбомоторах и через 7000-10000 км меняют). 3. Если есть деньга, то по прибытии машины проверь состояние привода ГРМ (ремень, ролики и особенно рол с гидронатяжителем, бывает в многих случаях потёкший, при увеличении оборотов бьёт по корпусу блока и стук похож на стук 4-го поршня) Если состояние вызывает сомнение, меняй всё с заменой сальников не задумываясь. Двигатель у субару надёжный. Исправной субару работает ровно без тряски и плавания оборотов, холодный шумноват, прогреется — шепчет. Преславутый стук 4-го поршня на холодную — болезнь отчасти конструктивная, в большей степени от неправильной эксплуатации, не смертельно конечно, но на турбе двиган умирает быстрее, т.к просто ездить на турбомоторе не всегда реально, ну и нагрузки пожёстче чем на атмо. Турбина — агрегат надёжный, внешне должна быть не потная, проверяется только на ходу на предмет давления наддува в заявленных параметрах, исправная турбина дует в пике до 0.8 атм, "свист" рабочей турбины не громкий, еле уловимый. Желательно наличие на турбомашине турботаймера. лучше если последний с автоматическим таймером. система охлаждения воздуха наддува, должна быть герметичной, из-за негерметичности данной системы происходит потеря мощности, неустойчивая работа наддува и засорение системы воздухопитания. Возд. фильтр — понятно, что смотреть и менять если грязный. сама система. особенно воздуховоды должны быть целы. места соединения должны быть плотно зажаты хомутами. Топливная система — бензонасос погруженного типа в баке. проверить только путём зализания в бак ( цена 250-300 баков — новый), топливный фильтр. Дроссельная заслонка на предмет копоти. 4. Если АКПП, проверь досконально, во всех режимах, селектор АКПП должен переводиться во всём диапазоне без усилий и заеданий. Внешнее состояние коробки на подтёки и вмятины поддона, смени декст не смотря на состояние, со снятием поддона, тебе спокойнее. Много чего надо ещё будет посмотреть. |
06.09. 08:27 | #15 |
Muscle Museum Регистрация: 26.01.2019 Сообщений: 62 |
Цитата: жестоко так новичков в заблуждение вводить…
тбе лью всегда и во все машины. 2Степан Степаныч душевно…. |
03.12. 02:16 | #16 |
Наташа Думчикова Регистрация: 13.07.2020 Сообщений: 54 |
Степан Степаныч
Огромное спасибо!!!! Теперь я хоть имею представление о турбованной машине, и субару (не того ни другово не было!!) |
07.12. 11:38 | #17 |
Яна Вавиленкова Регистрация: 23.09.2020 Адрес: Карабаш Сообщений: 72 |
Едрить…….. да где же та кнопка то обещанная, которой ветку в фак рекомендуют……… в опщем считаю что ответ Степаныча подлежит монументальному помещению в эйнтот самый фак=)) |
13.01. 12:22 | #18 |
nalivommoms Регистрация: 16.12.2020 Сообщений: 64 |
Ето точно!!! |
20.01. 23:31 | #19 |
CRLs Регистрация: 17.02.2019 Сообщений: 72 |
Цитата: А вот тут расшифруйте пожалуйста.
— почему японская минералка обязательно означает загаженную масляную систему? |
14.02. 12:30 | #20 |
Маша Аношко Регистрация: 04.05.2019 Сообщений: 74 |
Цитата: Вдогонку…
На колеса можно вообще не смотреть. Они могут быть какие угодно — разные, лысые, грыжастые… По той простой причине, что как правило они будут не родные-японские. Японские в России-матушке с***дят. И поставят любой отстой более менее круглой формы. |