15679-subaru-forester-hochu-znat-vsyo-2

Subaru Forester — Хочу знать всё!! — 2 — ИнФорум SUBARU





26.03. 06:52   #11
Даша Савельева  
 
Регистрация: 25.12.2020 Сообщений: 70
надо лить лиш там где ты не уверен, я лью в дальних поездках за городом где уж совсем серым серо
 

23.04. 19:57   #12
Тоха Николаев  
Регистрация: 14.05.2020 Адрес: Мглин Сообщений: 58
По мне стоит его кормить 95. Кастрол как религиозные соображения позволяют, эффекта от него особого нет, но и вреда тоже
 
18.06. 14:09   #13
Милочка Королева  
 
Регистрация: 14.11.2020 Адрес: Рудня Сообщений: 75
Цитата: Если машина пользуется с турботайме то ресурс турбины при должном качестве жижи более чем достаточный. Если бензин хороший до -35 завится без проблем, бри более низких температурах советую подзавод. Ходовая вобщем живёт долго стойки больше 100тык ходят, частой замены требуют только линки стабилизатора передние каждые 30тык, задние около 80. Делать все регламентные работы. Заливать качественную синтетику куда надо, и авто будет тебя только радовать.
 
14.07. 09:07   #14
Bezyan  
 
Регистрация: 17.05.2020 Сообщений: 61
1. Диагностика вех узлов и агрегатов, особо Двигатель, далее трансмиссия, кузов (симметрия), электрика.
2. Если машина из Японии — 99% в двигателе минералка залита, при смене масла на синтетику замену сделай через 1500 км, смоет всю срань и если катать дальше, позбивает все каналы смазки, масленное голодание приводит к капиталке (мой случай). Следующая замена масла через 3500 и уже после этой смены через 5000 км ( есть уважаемые люди, которые на турбомоторах и через 7000-10000 км меняют).
3. Если есть деньга, то по прибытии машины проверь состояние привода ГРМ (ремень, ролики и особенно рол с гидронатяжителем, бывает в многих случаях потёкший, при увеличении оборотов бьёт по корпусу блока и стук похож на стук 4-го поршня) Если состояние вызывает сомнение, меняй всё с заменой сальников не задумываясь.
Двигатель у субару надёжный. Исправной субару работает ровно без тряски и плавания оборотов, холодный шумноват, прогреется — шепчет. Преславутый стук 4-го поршня на холодную — болезнь отчасти конструктивная, в большей степени от неправильной эксплуатации, не смертельно конечно, но на турбе двиган умирает быстрее, т.к просто ездить на турбомоторе не всегда реально, ну и нагрузки пожёстче чем на атмо.
Турбина — агрегат надёжный, внешне должна быть не потная, проверяется только на ходу на предмет давления наддува в заявленных параметрах, исправная турбина дует в пике до 0.8 атм, "свист" рабочей турбины не громкий, еле уловимый.
Желательно наличие на турбомашине турботаймера. лучше если последний с автоматическим таймером.
система охлаждения воздуха наддува, должна быть герметичной, из-за негерметичности данной системы происходит потеря мощности, неустойчивая работа наддува и засорение системы воздухопитания.
Возд. фильтр — понятно, что смотреть и менять если грязный. сама система. особенно воздуховоды должны быть целы. места соединения должны быть плотно зажаты хомутами.

Топливная система — бензонасос погруженного типа в баке. проверить только путём зализания в бак ( цена 250-300 баков — новый), топливный фильтр. Дроссельная заслонка на предмет копоти.
Лямбда-зонд — от него зависит колличественно-качественная характеристика рабочей смеси топлива.
Датчик МАФ, ХХ, датчик положения дроссельной заслонки.

4. Если АКПП, проверь досконально, во всех режимах, селектор АКПП должен переводиться во всём диапазоне без усилий и заеданий. Внешнее состояние коробки на подтёки и вмятины поддона, смени декст не смотря на состояние, со снятием поддона, тебе спокойнее.
5. Задний редуктор, меняй жижу там полюбому.
6. ГУР меняй жижу, смотри гидронасос ГУРа, если потный в районе шкива — пипец сальнику.
7. Тормоза и АБС. Поменяй тормозуху и даже не думай, менять или не менять, как правило она уже поджаренная и естественно потеряла часть своих свойств. Проверь диски, выработка более 1мм меняй, особенно передние, ещё чуть и начнут бить при замедлении на большой скорости. Колодки. Стояночный тормоз (ручник), есть прецеденты подпаленной колодки.
8. Радиатор — головняк реальный, как правило подтекание в местах уплотнителя банки и сот, хуже если банка лопнувшая из-за превышения давления в системе из-за задубевшего перепускного клапана на крышке заливной горловины, если на крышке при визуальном осмотре есть белый налёт (накипь) крышку на выброс, бери крышку с меньшим давлением клапана 0.9 атм.
АНТИФРИЗ меняй полюбому, если машина с южных островов, хотя на Хокайдо больше -10 не бывает практически, то в -15-17 будет желе да и вообще будет не лишним промыть СОД и залить свеженький антифриз а не ТОСОЛ.
9. Ходовая — линки, втулки стабилизаторов, смотри сайленты задние передних рычагов. могут быть потёкшие, смотри стойки на предмет подтекания, пружины, рулевые наконечники и пыльники, пыльники приводов.
Задние ступичные подшипники (они гудят чаще, чем передние), рулевую рейку.
10 Кузов на симметрию, если хоть мальца есть асимметрия, однозначно устанешь выбивать в 0 сход-развал.
11. Колёса- равномерность износа, размерность должна быть на всех4-х ОДИНАКОВАЯ по манулу, данные есть на табличке в проёме для водительской двери под скобой защёлки дверного замка, если размер колёс разный, я бы эту машину не брал, даже если она очень понравилась.

Много чего надо ещё будет посмотреть.
Если эти моменты в машине в поряде, то 50-70 тык. вполне можно безгиморно прокатить.
За почти 4 летнее владение субару, скажу что машина очень надёжная, без сюрпизов с её стороны, сюрпризы только по невнимательности личной . Машина на все случаи, с превосходными ходовыми качествами, на джипер не претендует, но и в попе не остаётся. По расходам не рвётся в лидеры по цене и частоте .
Залог взаимной любви — это выбор машины, эксплуатация в заданных параметрах и своевременное и качественное обслуживание.

 
06.09. 08:27   #15
Muscle Museum  
Регистрация: 26.01.2019 Сообщений: 62
Цитата: жестоко так новичков в заблуждение вводить…

тбе лью всегда и во все машины.
присадка чисто профилактическая.

2Степан Степаныч

душевно….

 
03.12. 02:16   #16
Наташа Думчикова  
Регистрация: 13.07.2020 Сообщений: 54
Степан Степаныч

Огромное спасибо!!!!

Теперь я хоть имею представление о турбованной машине, и субару (не того ни другово не было!!)

 
07.12. 11:38   #17
Яна Вавиленкова  
 
Регистрация: 23.09.2020 Адрес: Карабаш Сообщений: 72
Едрить…….. да где же та кнопка то обещанная, которой ветку в фак рекомендуют……… в опщем считаю что ответ Степаныча подлежит монументальному помещению в эйнтот самый фак=))
 
13.01. 12:22   #18
nalivommoms  
 
Регистрация: 16.12.2020 Сообщений: 64
Ето точно!!!
 
20.01. 23:31   #19
CRLs  
 
Регистрация: 17.02.2019 Сообщений: 72
Цитата: А вот тут расшифруйте пожалуйста.

— почему японская минералка обязательно означает загаженную масляную систему?
— почему вы думаете, что залитая синтетика не растворит в себе отложения, а позволит им гулять по каналам в виде шматков?
— если уж там гуляют действительно шматки грязи, то почему каналы не могут забиться гораздо раньше 1500км?

 
14.02. 12:30   #20
Маша Аношко  
 
Регистрация: 04.05.2019 Сообщений: 74
Цитата: Вдогонку…

На колеса можно вообще не смотреть. Они могут быть какие угодно — разные, лысые, грыжастые… По той простой причине, что как правило они будут не родные-японские. Японские в России-матушке с***дят. И поставят любой отстой более менее круглой формы.

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *