Стоит ли того Суба??? — ИнФорум SUBARU
26.04. 09:36 | #1 |
Віка Остапюк Регистрация: 17.11.2020 Адрес: Поворино Сообщений: 72 |
Вопрос немного абстрактный для меня (ввиду финансового моего положения ), но: самый навороченный форестер стоит 44800, а ЛэндКруизер Прадо — 53200. Но у меня как-то не сравниваются эти две машины. Прадо как-то почти во всём выигрывает…. Вот такая вот мысля…. |
12.06. 10:31 | #2 |
lenusya32 Регистрация: 26.06.2020 Сообщений: 66 |
ТЫ ЗАЧЕМ СПРОСИЛ, СОМНЕВАЕШСЯ, А ЕЖЕЛИ НЕТ И СПРАШИВАТЬ БЫ НЕ СТАЛ, ТАК .ХОЧЕШ ТРАКТОР БЕРИ КРУЗАК, ХОШ ЖЕЧ БЕРИ ФОРЬ. СОБСТВЕННО ВОТ И ВСЯ РАЗНИЦА.Я ТОЖЕ МЕСЯЦ ЕЗДАЛ НА ТРАКТОРЕ .БОЛЬШЕ НЕХОЧУ .ВЫБИРАЙ САМ. |
10.07. 00:30 | #3 |
Дарья Андреева Регистрация: 30.03.2019 Сообщений: 65 |
Прадо — колеса большие, а подвеска легковой, все равно не внедорожник. не вижу смысла. Ну а кто быстрее, тут и говорить не о чем. |
25.07. 05:20 | #4 |
Катя Шавракова Регистрация: 08.06.2020 Адрес: Плавск Сообщений: 63 |
rluk Денег много? Бери Крузак, будет куда тратить |
05.08. 20:41 | #5 |
Владуля Мясникова Регистрация: 31.10.2020 Сообщений: 73 |
про много денег — это точно )) |
18.09. 08:45 | #6 |
sexyboy Регистрация: 12.12.2020 Сообщений: 73 |
Не ругайте так Прадо. Машины реально разные иделогически. Субару для полета души и динамичной езды, комфорт не очень большой и только для водителя и переднего пассажира. Прадо — машина очень комфортная, ездит быстро, 4 литра, хорошо упакованная. Я на такой немного поездил (не своя). Машина ка машина в плане ремонта. Вообщем, выбор определяется тем, что человек хочет от машины — относительно безумного драйва и уверенности на дороге при хулиганской езде или просто уверенного и комфортного перемещения на уважаемом автомобиле. При разнице в меньше десятки я бы выбрал Прадо, но с моми ростом он мне не очень удобен (за рулем). Потому езжу сейчас на Монтере, хотя скучаю иногда и по форику (их у меня было 2 — в старом и новом кузове). Но скажу (простите за богохульство), что и Монтеро (Паджеро 3 с левым рулем) тоже доставляет огромное удовольствие от езды, ничуть не хуже Subaru. |
07.11. 00:42 | #7 |
Наташка Селегей Регистрация: 31.10.2020 Сообщений: 69 |
Да не, я вообще ничего пока не выбираю, просто два прайса на глаза попались, отсюда и вопрос. У субару вообще в среднем ценник выше на машины одинакового класса. Но с последнем автором соглашусь, что при разнице меньше десятки вопрос выбора передо мной бы не стоял вообще никак… Суба субой, а крузак есть крузак, хоть и прадо |
01.01. 01:32 | #8 |
alexpashinsky Регистрация: 21.09.2020 Сообщений: 67 |
самый навороченный форестер стоит 44800 Самый навороченный Форик-это на машина, это песня…Им очень приятно управлять, получая громадное удовольствие от процесса… Другое дело, что не всем это нужно, для кого-то идеал-неповоротливый но понтовитый диван на колёсах… Лично для меня, будь в моём распоряжении такие суммы, вопрос выбора не стоял бы-Субару форева… |
08.02. 15:11 | #9 |
Исмаил Афашоков Регистрация: 27.04.2019 Сообщений: 65 |
Если детально рассмотреть оный Форестер, то кроме весьма скромного 4х цил. двигателя, подвески макферсон и кузова ретро стиле, нет ничего что может стоить эти деньги.Другое дело, что это синтез стиля, технически удачное решение полного привода, рулевки и тщательной сборки авто в целом.Но не стоит Форестер, даже новый и навороченый таких денег!! Это плата за имидж скорее.Вообще в диапазоне 11-15 тыс долл. соотношение цена качество самое приемлимое для тех кто собрался покупать Форестер с пробегом.А за 44 тыс. извините уже другие требования и дело не в кожаных креслах, а в весьма низком комфорте подвески, шумоизоляции и двигателя.Новый Прадо выигрывает во всем и сравнивать даже смешно. __________________ Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю |
27.02. 19:27 | #10 |
Яна Каширокова Регистрация: 07.03.2019 Сообщений: 84 |
Новый Прадо выигрывает во всем и сравнивать даже смешно. Смешно-не сравнивай. ЛЮБОЙ Прадо проигрывает ЛЮБОМУ Форестеру как минимум в управляемости — массу и высокий центр тяжести не спрячешь. Навороченному Форестеру любой Прадо проигрывает ещё и в динамике. Впрочем, повторюсь:для любителей медленно и комфортно доставить свою задницу из пункта А в пункт Б Крузаки-самое то… |