15890-stoit-li-togo-suba

Стоит ли того Суба??? — ИнФорум SUBARU





26.04. 09:36   #1
Віка Остапюк  
 
Регистрация: 17.11.2020 Адрес: Поворино Сообщений: 72
Вопрос немного абстрактный для меня (ввиду финансового моего положения ), но: самый навороченный форестер стоит 44800, а ЛэндКруизер Прадо — 53200. Но у меня как-то не сравниваются эти две машины. Прадо как-то почти во всём выигрывает….
Вот такая вот мысля….
 

12.06. 10:31   #2
lenusya32  
 
Регистрация: 26.06.2020 Сообщений: 66
ТЫ ЗАЧЕМ СПРОСИЛ, СОМНЕВАЕШСЯ, А ЕЖЕЛИ НЕТ И СПРАШИВАТЬ БЫ НЕ СТАЛ, ТАК .ХОЧЕШ ТРАКТОР БЕРИ КРУЗАК, ХОШ ЖЕЧ БЕРИ ФОРЬ. СОБСТВЕННО ВОТ И ВСЯ РАЗНИЦА.Я ТОЖЕ МЕСЯЦ ЕЗДАЛ НА ТРАКТОРЕ .БОЛЬШЕ НЕХОЧУ .ВЫБИРАЙ САМ.
 
10.07. 00:30   #3
Дарья Андреева  
Регистрация: 30.03.2019 Сообщений: 65
Прадо — колеса большие, а подвеска легковой, все равно не внедорожник. не вижу смысла. Ну а кто быстрее, тут и говорить не о чем.
 
25.07. 05:20   #4
Катя Шавракова  
 
Регистрация: 08.06.2020 Адрес: Плавск Сообщений: 63
rluk
Денег много? Бери Крузак, будет куда тратить
 
05.08. 20:41   #5
Владуля Мясникова  
 
Регистрация: 31.10.2020 Сообщений: 73
про много денег — это точно ))
 
18.09. 08:45   #6
sexyboy  
 
Регистрация: 12.12.2020 Сообщений: 73
Не ругайте так Прадо. Машины реально разные иделогически. Субару для полета души и динамичной езды, комфорт не очень большой и только для водителя и переднего пассажира. Прадо — машина очень комфортная, ездит быстро, 4 литра, хорошо упакованная. Я на такой немного поездил (не своя). Машина ка машина в плане ремонта. Вообщем, выбор определяется тем, что человек хочет от машины — относительно безумного драйва и уверенности на дороге при хулиганской езде или просто уверенного и комфортного перемещения на уважаемом автомобиле. При разнице в меньше десятки я бы выбрал Прадо, но с моми ростом он мне не очень удобен (за рулем). Потому езжу сейчас на Монтере, хотя скучаю иногда и по форику (их у меня было 2 — в старом и новом кузове). Но скажу (простите за богохульство), что и Монтеро (Паджеро 3 с левым рулем) тоже доставляет огромное удовольствие от езды, ничуть не хуже Subaru.
 
07.11. 00:42   #7
Наташка Селегей  
 
Регистрация: 31.10.2020 Сообщений: 69
Да не, я вообще ничего пока не выбираю, просто два прайса на глаза попались, отсюда и вопрос. У субару вообще в среднем ценник выше на машины одинакового класса.
Но с последнем автором соглашусь, что при разнице меньше десятки вопрос выбора передо мной бы не стоял вообще никак… Суба субой, а крузак есть крузак, хоть и прадо
 
01.01. 01:32   #8
alexpashinsky  
 
Регистрация: 21.09.2020 Сообщений: 67
самый навороченный форестер стоит 44800
Самый навороченный Форик-это на машина, это песня…Им очень приятно управлять, получая громадное удовольствие от процесса…
Другое дело, что не всем это нужно, для кого-то идеал-неповоротливый но понтовитый диван на колёсах…
Лично для меня, будь в моём распоряжении такие суммы, вопрос выбора не стоял бы-Субару форева…
 
08.02. 15:11   #9
Исмаил Афашоков  
 
Регистрация: 27.04.2019 Сообщений: 65
Если детально рассмотреть оный Форестер, то кроме весьма скромного 4х
цил. двигателя, подвески макферсон и кузова ретро стиле, нет ничего что может стоить эти деньги.Другое дело, что это синтез стиля, технически удачное решение полного привода, рулевки и тщательной сборки авто в целом.Но не стоит Форестер, даже новый и навороченый таких денег!!
Это плата за имидж скорее.Вообще в диапазоне 11-15 тыс долл. соотношение цена качество самое приемлимое для тех кто собрался покупать Форестер с пробегом.А за 44 тыс. извините уже другие требования и дело не в кожаных креслах, а в весьма низком комфорте подвески, шумоизоляции и двигателя.Новый Прадо выигрывает во всем и сравнивать даже смешно. __________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
 
27.02. 19:27   #10
Яна Каширокова  
 
Регистрация: 07.03.2019 Сообщений: 84
Новый Прадо выигрывает во всем и сравнивать даже смешно.
Смешно-не сравнивай.
ЛЮБОЙ Прадо проигрывает ЛЮБОМУ Форестеру как минимум в управляемости — массу и высокий центр тяжести не спрячешь.
Навороченному Форестеру любой Прадо проигрывает ещё и в динамике.
Впрочем, повторюсь:для любителей медленно и комфортно доставить свою задницу из пункта А в пункт Б Крузаки-самое то…
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *