15898-subaru-vs-mitsubishi-v-topgear

Subaru vs Mitsubishi в TopGear — ИнФорум SUBARU





18.03. 14:55   #1
Евгений Мацаков  
 
Регистрация: 11.02.2019 Сообщений: 66
Вчера в передаче они гонялись. Чего-то Импрезу опустили. Во всех поворотах сносы, результат на секунду с гаком хуже. У кого какие коментарии?

__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.

 

06.04. 17:00   #2
Алексей Зорин  
Регистрация: 28.01.2019 Сообщений: 62
Эво на асфальте всегда сильнее был. Новый RS спек сишке на последних тестах тоже привез немного.
На гравии и снегу ситуация меняется с точностью до наоборот.
 
08.04. 12:05   #3
Avisweb  
 
Регистрация: 23.09.2020 Сообщений: 53
Тоже смотрел, импреза держалась достойно, насыпали снежку, получился бы обратный эффект
 
20.05. 12:22   #4
Алина Ведерникова  
 
Регистрация: 30.01.2019 Сообщений: 87
имхо недостаточная поворачиваемость была налицо…………

так же ведет себя тачка моего отца на льду…сначала секунду снос…..а затем при добавлении газа корма начинает добавлять…
в передаче он просто не добавлял газа…..по крайней мере так показалось…(но оно и понятно..зачем глубокие заносы на асфальте)

удивила ЭВА……..ох и удивила, но кренилась она очень неслабо)

 
22.10. 16:50   #5
Адель Корнилович  
 
Регистрация: 28.12.2020 Сообщений: 84
EVO проехал 1 мин 26 сек с мелочью IMPREZA 1 мин 29
разница около 3 секунд у IMPREZ -ы морду сносило здорово
может резина хреновая
 
07.11. 14:26   #6
DinamIK  
 
Регистрация: 31.07.2020 Сообщений: 74
как я понял ево был 320 сильный а импреза стай 280

хотя врятли бы они сравнивали машины розной мощи .

и то что ево сильнее на асфальте ето факт.импреза практически не выигрывала асфальтные ралли её стихия снег и гравий типа Ралли британии.

я не удивлен.

хотя искренне надеялся!

 
12.11. 22:04   #7
Нина Никифорова  
 
Регистрация: 21.12.2020 Сообщений: 68
я так понял это массовые гражданские авто хоть и очень специфичные, тоесть ездить на них в большей степени будут по дарогам и далеко негрунтовым.Субару видать уперлась в своем техническом уровне или идет на компромис в настройках в другом направление.Одно я понял что низкий центор тяжести и симетрия не дает особого приимущества перед рядной четверкой поперек.Либо субару неможет все это реализовать по максимуму.
 
29.01. 11:20   #8
kidnder  
 
Регистрация: 24.12.2020 Сообщений: 71
Оочень давно было сказано, и не мною, что:
Эво позволяет быстро ездить даже новичкам и не очень опытным пилотам, за счет использования кучи электронных систем.
Скуби — для тех, кто умеет ездить.
Электроники минимум.
Кроме того, не забывайте, что ТопГир тестирует авто для Англии, а Импреза для Англии и STI tipe R (RA, или тип C) для Японии это СОВСЕМ разные авто, с разными настройками.

Да, недостаточная поворачиваемость на фултаймовских авто — закономерность, но и она, с помощью настроек может быть убрана.

Элементарно, меняя жесткость стабилизаторов переднего и заднего, можно этого добиться. Я уже не говорю, о настройке аммортизаторов.

Единственно, что можно уловить из этого ТопГира,
это фактически все более сильное стремление производителей авто продавать такие машины, которые позволят гражданам, почувствовать себя великими гонщиками, при этом оставаясь лохами.

"Люди хотят ощутить свою причастность к большому спорту — деньги дают им такую возможность. Фабрики по выпуску спортивных иллюзий работают на полную мощь.
Некоторые люди любят автоспорт настолько, что готовы купить гоночную машину, не досмотрев до конца ни одного репортажа. Они не понимают, что управление настоящим раллийным болидом — это не развлечение, а тяжелая работа, требующая не только желания нажать на педаль, но и умения правильно это сделать.
Для них, для телезрителей, компания Mitsubishi Motors давно и успешно производит автомобиль, который по незнанию и в самом деле можно принять за спортивный. Это Lancer Evolution. Он продается настолько давно и успешно, что японцы освоили выпуск уже восьмого поколения "Эволюции". " — Н.Фоменко

 
06.02. 01:22   #9
hooch2007  
 
Регистрация: 07.05.2019 Адрес: Вятские Поляны Сообщений: 59

Вот, что нужно протестировать на ТопГире.

 
28.02. 11:23   #10
Иринка Горчакова  
 
Регистрация: 19.01.2019 Сообщений: 84
Рад видеть тебя 🙂
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *