Subaru vs Mitsubishi в TopGear — ИнФорум SUBARU
18.03. 14:55 | #1 |
Евгений Мацаков Регистрация: 11.02.2019 Сообщений: 66 |
Вчера в передаче они гонялись. Чего-то Импрезу опустили. Во всех поворотах сносы, результат на секунду с гаком хуже. У кого какие коментарии?
__________________ |
06.04. 17:00 | #2 |
Алексей Зорин Регистрация: 28.01.2019 Сообщений: 62 |
Эво на асфальте всегда сильнее был. Новый RS спек сишке на последних тестах тоже привез немного. На гравии и снегу ситуация меняется с точностью до наоборот. |
08.04. 12:05 | #3 |
Avisweb Регистрация: 23.09.2020 Сообщений: 53 |
Тоже смотрел, импреза держалась достойно, насыпали снежку, получился бы обратный эффект |
20.05. 12:22 | #4 |
Алина Ведерникова Регистрация: 30.01.2019 Сообщений: 87 |
имхо недостаточная поворачиваемость была налицо…………
так же ведет себя тачка моего отца на льду…сначала секунду снос…..а затем при добавлении газа корма начинает добавлять… удивила ЭВА……..ох и удивила, но кренилась она очень неслабо) |
22.10. 16:50 | #5 |
Адель Корнилович Регистрация: 28.12.2020 Сообщений: 84 |
EVO проехал 1 мин 26 сек с мелочью IMPREZA 1 мин 29 разница около 3 секунд у IMPREZ -ы морду сносило здорово может резина хреновая |
07.11. 14:26 | #6 |
DinamIK Регистрация: 31.07.2020 Сообщений: 74 |
как я понял ево был 320 сильный а импреза стай 280
хотя врятли бы они сравнивали машины розной мощи . и то что ево сильнее на асфальте ето факт.импреза практически не выигрывала асфальтные ралли её стихия снег и гравий типа Ралли британии. я не удивлен. хотя искренне надеялся! |
12.11. 22:04 | #7 |
Нина Никифорова Регистрация: 21.12.2020 Сообщений: 68 |
я так понял это массовые гражданские авто хоть и очень специфичные, тоесть ездить на них в большей степени будут по дарогам и далеко негрунтовым.Субару видать уперлась в своем техническом уровне или идет на компромис в настройках в другом направление.Одно я понял что низкий центор тяжести и симетрия не дает особого приимущества перед рядной четверкой поперек.Либо субару неможет все это реализовать по максимуму. |
29.01. 11:20 | #8 |
kidnder Регистрация: 24.12.2020 Сообщений: 71 |
Оочень давно было сказано, и не мною, что: Эво позволяет быстро ездить даже новичкам и не очень опытным пилотам, за счет использования кучи электронных систем. Скуби — для тех, кто умеет ездить. Электроники минимум. Кроме того, не забывайте, что ТопГир тестирует авто для Англии, а Импреза для Англии и STI tipe R (RA, или тип C) для Японии это СОВСЕМ разные авто, с разными настройками. Да, недостаточная поворачиваемость на фултаймовских авто — закономерность, но и она, с помощью настроек может быть убрана. Элементарно, меняя жесткость стабилизаторов переднего и заднего, можно этого добиться. Я уже не говорю, о настройке аммортизаторов. Единственно, что можно уловить из этого ТопГира, "Люди хотят ощутить свою причастность к большому спорту — деньги дают им такую возможность. Фабрики по выпуску спортивных иллюзий работают на полную мощь. |
06.02. 01:22 | #9 |
hooch2007 Регистрация: 07.05.2019 Адрес: Вятские Поляны Сообщений: 59 |
Вот, что нужно протестировать на ТопГире. |
28.02. 11:23 | #10 |
Иринка Горчакова Регистрация: 19.01.2019 Сообщений: 84 |
Рад видеть тебя 🙂 |