1. Чем замерить буст? 2. BOV? — ИнФорум SUBARU
10.05. 03:02 | #1 |
Юрчик Ломейко Регистрация: 25.08.2020 Сообщений: 68 |
Коллеги, в очередной раз пришел к вам за советом!
Вопрос набмер Уан! В активе – Субару Легаси ГТ (94 г.в.) + желание понять, сколько давят и меньшая, и большая турбины, и на каком давлении открывается мембрана Остается вопрос — ЧЕМ замеры производить??? По первому пункту вообще непонятность полная – у своих на форуме спрашивал, а ответа определенного так и не дали. Брать у кого-то на время не хочу, свой прибор надо иметь. А где покупать – не знает никто. В магазине видел для шин манометры, но при их цене в 80-120 р показывают, видимо, погоду на Марсе или вероятность дождя в Мексике… Естественно, с разряжением не дружат. Подключать их думаю не слишком удобно. По второму – более менее ясность есть. Можно купить два новых AutoGauge за 1000 р. каждый, в комплекте будет тройник и трубка – главное понять, куда подключать)))). Сколько будет стоит манометр хороший – не знаю, поэтому в сомнениях весь. Здесь же многие турбины параллельно подключать пробуют, мембраны меняют – не на глаз же все это. Поделитесь плиз, чем пользуетесь для измерений! Вопрос намбер Ту! Блоу-офф лежит дома, скучает. Как ставить и куда ставить? Примерную схему установки понимаю, но когда заглянул под капот вчера – не особо усмотрел на какой воздуховод вешать его… |
28.08. 13:09 | #2 |
Алексей Зорин Регистрация: 28.01.2019 Сообщений: 62 |
не будет толку с двумя турбами, и отсечник некуда пристроить прибор втыкай во впускной коллектор без ваккуума, на каждой турбе давление не измерить будет скакать то 0, 5 то1, 0 итог-надо ставить одну турбу и давление будет стабильное. автогейдж пойдет для начала-можно подключить по науке в разрез между выходом из турбы и вестгейтом |
23.01. 13:13 | #3 |
Шаёр Регистрация: 28.03.2019 Адрес: Белый Сообщений: 73 |
можно подробнее — мало что опонял! |
23.01. 20:02 | #4 |
Лилия Ахметсафина Регистрация: 16.09.2020 Сообщений: 86 |
датчик буста цепляй к любой из 3-х трубок после дроссельной заслонки. Будет показывать общее давление.
блоу-офф ставь вместо родного байпасса, только не забудь заглушить дырку во впуске. |
30.01. 08:51 | #5 | |
Hawk13 Регистрация: 19.11.2020 Адрес: Собинка Сообщений: 61 |
Цитата:
ага, хорошо… а как узнать давление турбин по отдельности? к чему цеплять? есть ли смысл два датчика поставить для полноты картины? |
|
10.02. 15:58 | #6 |
Артур Юлуев Регистрация: 16.04.2019 Сообщений: 52 |
поправьте меня, если я не прав, но если ставить BOV вместо байпасса, то при закритии дросселя воздух будет в атмосферу сбрасываться, а ECU будет думать что он во впускной системе циркулирует, так как его уже посчитали при прохождении MAFa, следовательно при дальнейшем открытии дросселя бензину будет наливаться больше, чем нужно…что в принципе наверное не плохо для понижения температуру в камере сгорания, но тогда расход бенза будет не маленький… __________________ Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими |
28.04. 15:10 | #7 |
Fairyirisha Регистрация: 11.08.2020 Адрес: Клин Сообщений: 65 |
ты прав, эта трабла решается топливным контроллером. Там спдциальная настройка есть __________________ Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом |
05.05. 13:57 | #8 |
Иринка Горчакова Регистрация: 19.01.2019 Сообщений: 84 |
а в чём плюс BOV перед стоковым байпасом, кроме "красивого шипяшего звука"? |
09.05. 10:55 | #9 |
Ира Фастовец Регистрация: 10.04.2019 Адрес: Нолинск Сообщений: 74 |
так стоковый байпас куда воздух сбрасывает перед турбой но после считалки получается он гоняет воздух по кругу, но уже обсчитаный.блоу оф сбрасывает в атмосферу, но когда он пшикает заслонка то закрыта и инжектора тоже приутихли. короче я повышенного расхода не заметил а вот давление не сразу падает особенно когда быстро переключаешся |
15.05. 23:29 | #10 |
Ольга Родионова Регистрация: 11.12.2020 Сообщений: 71 |
про расход я не утверждал, что будет так, я предполагал, что может быть так, мож я и не прав…просто если нету топливного корректора, то по идее так и должно быть, даже если заслонка закрыта и инжекторы поутихли, так как когда заслонка будет открыта комп будет считать, что посчитанный воздух во впускной системе, так как с байпасом он по кругу ходит, и будет в соответствии с этим лить бензин, а на самом деле его уже не будет… |