16197-1-chem-zamerit-bust-2-bov

1. Чем замерить буст? 2. BOV? — ИнФорум SUBARU


10.05. 03:02 #1
Юрчик Ломейко  
Регистрация: 25.08.2020 Сообщений: 68
Коллеги, в очередной раз пришел к вам за советом!

Вопрос набмер Уан!

В активе – Субару Легаси ГТ (94 г.в.) + желание понять, сколько давят и меньшая, и большая турбины, и на каком давлении открывается мембрана

Остается вопрос — ЧЕМ замеры производить???
То есть это либо манометр (один, два, три, etc.), либо датчики (два).

По первому пункту вообще непонятность полная – у своих на форуме спрашивал, а ответа определенного так и не дали. Брать у кого-то на время не хочу, свой прибор надо иметь. А где покупать – не знает никто. В магазине видел для шин манометры, но при их цене в 80-120 р показывают, видимо, погоду на Марсе или вероятность дождя в Мексике… Естественно, с разряжением не дружат. Подключать их думаю не слишком удобно.

По второму – более менее ясность есть. Можно купить два новых AutoGauge за 1000 р. каждый, в комплекте будет тройник и трубка – главное понять, куда подключать)))).

Сколько будет стоит манометр хороший – не знаю, поэтому в сомнениях весь.

Здесь же многие турбины параллельно подключать пробуют, мембраны меняют – не на глаз же все это. Поделитесь плиз, чем пользуетесь для измерений!

Вопрос намбер Ту!

Блоу-офф лежит дома, скучает. Как ставить и куда ставить? Примерную схему установки понимаю, но когда заглянул под капот вчера – не особо усмотрел на какой воздуховод вешать его…

 
28.08. 13:09 #2
Алексей Зорин  
Регистрация: 28.01.2019 Сообщений: 62
не будет толку с двумя турбами, и отсечник некуда пристроить
прибор втыкай во впускной коллектор без ваккуума, на каждой турбе давление не измерить будет скакать то 0, 5 то1, 0
итог-надо ставить одну турбу и давление будет стабильное.
автогейдж пойдет для начала-можно подключить по науке в разрез между выходом из турбы и вестгейтом
 
23.01. 13:13 #3
Шаёр  
Регистрация: 28.03.2019 Адрес: Белый Сообщений: 73
можно подробнее — мало что опонял!
 
23.01. 20:02 #4
Лилия Ахметсафина  
Регистрация: 16.09.2020 Сообщений: 86
датчик буста цепляй к любой из 3-х трубок после дроссельной заслонки. Будет показывать общее давление.

блоу-офф ставь вместо родного байпасса, только не забудь заглушить дырку во впуске.

 
30.01. 08:51 #5
Hawk13  
Регистрация: 19.11.2020 Адрес: Собинка Сообщений: 61
Цитата:

датчик буста цепляй к любой из 3-х трубок после дроссельной заслонки. Будет показывать общее давление.

блоу-офф ставь вместо родного байпасса, только не забудь заглушить дырку во впуске.

ага, хорошо… а как узнать давление турбин по отдельности? к чему цеплять? есть ли смысл два датчика поставить для полноты картины?

 
10.02. 15:58 #6
Артур Юлуев  
Регистрация: 16.04.2019 Сообщений: 52
поправьте меня, если я не прав, но если ставить BOV вместо байпасса, то при закритии дросселя воздух будет в атмосферу сбрасываться, а ECU будет думать что он во впускной системе циркулирует, так как его уже посчитали при прохождении MAFa, следовательно при дальнейшем открытии дросселя бензину будет наливаться больше, чем нужно…что в принципе наверное не плохо для понижения температуру в камере сгорания, но тогда расход бенза будет не маленький… __________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
 
28.04. 15:10 #7
Fairyirisha  
Регистрация: 11.08.2020 Адрес: Клин Сообщений: 65
ты прав, эта трабла решается топливным контроллером. Там спдциальная настройка есть __________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
 
05.05. 13:57 #8
Иринка Горчакова  
Регистрация: 19.01.2019 Сообщений: 84
а в чём плюс BOV перед стоковым байпасом, кроме "красивого шипяшего звука"?
 
09.05. 10:55 #9
Ира Фастовец  
Регистрация: 10.04.2019 Адрес: Нолинск Сообщений: 74
так стоковый байпас куда воздух сбрасывает перед турбой но после считалки получается он гоняет воздух по кругу, но уже обсчитаный.блоу оф сбрасывает в атмосферу, но когда он пшикает заслонка то закрыта и инжектора тоже приутихли.
короче я повышенного расхода не заметил а вот давление не сразу падает особенно когда быстро переключаешся
 
15.05. 23:29 #10
Ольга Родионова  
Регистрация: 11.12.2020 Сообщений: 71
про расход я не утверждал, что будет так, я предполагал, что может быть так, мож я и не прав…просто если нету топливного корректора, то по идее так и должно быть, даже если заслонка закрыта и инжекторы поутихли, так как когда заслонка будет открыта комп будет считать, что посчитанный воздух во впускной системе, так как с байпасом он по кругу ходит, и будет в соответствии с этим лить бензин, а на самом деле его уже не будет…
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *