Первоочередное ТО после покупки — 2 — SUBARu — форум
07.06.2021, 14:40 | #11 |
Леонид Мартьянов Новичок Регистрация: 30.06.2021 Адрес: Набережные Челны Сообщений: 78 |
Цитата: Согласен со всем, кроме выделенного. Я бы для себя хорошее масло залил, и заменил через 2000 км пробега. |
12.06.2021, 12:11 | #12 |
Наталья Браташенкова Новичок Регистрация: 18.05.2021 Сообщений: 82 |
масло не всегда может размыть отложения в затишных местах двигателя. я предложил проверенный лично мной вариант. |
08.07.2021, 14:30 | #13 |
Wars Новичок Регистрация: 16.09.2021 Сообщений: 68 |
Цитата: в рашей раше хрен найдеш! к нам везут всё самое дешёвое и сстветственно низкого качества либо вообще подделка. |
28.07.2021, 14:33 | #14 |
maksug Новичок Регистрация: 22.08.2021 Сообщений: 90 |
Цитата: про Владик не знаю, а в Энске есть источники настоящего Энеоса и Кастрюля. |
12.11.2021, 00:00 | #15 |
Юлия Унтила Новичок Регистрация: 11.10.2021 Сообщений: 81 |
У нас на работе в 2000г купили Террано 3.3 бензин 1997г. с пробегом около 30 000 км, всё время лили одно и то же масло на одной и той же станции Шел. Сейчас пробег 200 000 км. Все что нужно заменено (грм , свечи … так вот, по прямой, ровной дороге больше 155км/ч не едит! ) |
17.11.2021, 07:44 | #16 |
prepvisa Новичок Регистрация: 19.01.2021 Сообщений: 63 |
Цитата: а разве должен? Оо машина совсем не для гонок. |
21.11.2021, 23:35 | #17 |
H-Specter Новичок Регистрация: 30.05.2021 Сообщений: 68 |
причем сдесь гонки? 185 должен ехать и ехал, когда то. |
06.12.2021, 00:24 | #18 |
AKart Новичок Регистрация: 25.04.2021 Сообщений: 84 |
измерьте мощность двигателя. сильно удивитесь. |
12.01.2021, 23:44 | #19 |
Wimbledon Новичок Регистрация: 26.06.2021 Адрес: Грозный Сообщений: 76 |
Цитата: +1 000 000 000
Цитата: +1 000 000 001 Цитата: правильно НАШИ говорят (идеальный вариант) |
24.02.2021, 11:19 | #20 |
Анна Кривко Новичок Регистрация: 18.12.2021 Сообщений: 69 |
Итоги сегодняшнего вскрытия. Деревянные сальники лобовины( 3 шт) заменены, деревянные резинки крышек клапанов( заменены) помпа с виду жива но сальник в хлам ( заменена целиком) термостат забит жутко рекламированнм средством для лечения течей ож. (заменен с матами от мастеров) в патрубках сгустки этого же "чудо средства" мать его. слит тосол в перемешку с компотом из воды и хз чего еще… ярко рыжего цвета (судя по всему ржавела собака) промыта система. Залит зеленый антифриз где то 6 литров. ремень ГРМ в нормальном состоянии (не обманули что недавно менял) ролики не фонтан но еще живые, делать нечего так как денег особо не осталось залечены проникающей смазкой. на натяжном выломанна одна проушина для установочной чеки (видно прошлые мастера старались), просверлили 2 доп дырки сместив немного по оси. свечи с черной юбкой прогара на наружном изоляторе.( заменены на каталожные NKG) Резинки на всех пластиковых защитах растянулись а на центральной еще и порвались в неск местах( за невозможностью быстро найти замену были посажены к пластику на суперклей кое где подрезаны и совмещены, вышло неплохо). "Паук" (впускной коллектор) сняли отчистили от говногерметика. посажен на термостойкмий герметик для головок блоков. Прошлому было ну очень горячо в итоге расползался. Почистил карбюратор. заменил хомуты на системе охлаждения на ленточные с болтами( более миролюбивы чтоли к патрубкам) масло если честно не менял т. к. осталось 500 р в кармане. Ролики и Ремень ГРМ на всякицй случай планирую поменять со след зарплаты ибо 1500 за работу плюс материалы это по божески. так же к этому времени планирую найти защитные кожуха с прокладкам(резинками) ибо этим очень плохо а если делать то так что бы быть уверенным. если кто то чем то может помочь (особенно кожуха ибо сомневаюсь что найду в магазине) даже советам. буду очень благодарен. в обмен предлагаю помощь с компьютерной техникой (от ремонта до настройки) в Уссурийске, либо консультации по возможности. |