А что если поменять распредвалы? — ИнФорум SUBARU
03.03.2021 11:18 | #1 |
trainex.ru Новичок Регистрация: 01.05.2021 Сообщений: 59 |
Не раз на форуме читал что ежи разной мощности отличаются, в первую очередь, распредвалами. Реальна ли прямая замена с более мощного мотора? Может кто озадачивался. Что скажет комп, поршня, автомат или еще какие нюансы вылезут? Помню свои валы разглядывал — кулачки реально минус второй размер) __________________ Любая демократия приводит к диктатуре подонков |
26.05.2021 14:58 | #2 |
Саша Унтилова Новичок Регистрация: 22.08.2021 Сообщений: 82 |
Цитата: Вопрос ни а чем конкретики ноль … Если цель повысить мощность то одними валами не отделаешься … Нужен комплексный не бюджетный подход требующий оценки всего железа … |
08.06.2021 04:07 | #3 |
Vitua Новичок Регистрация: 03.07.2021 Адрес: Снежногорск Сообщений: 72 |
поменять-то можно… но толку от этого не будет |
12.06.2021 22:06 | #4 |
Ruslan Nazmutdinov Новичок Регистрация: 31.10.2021 Сообщений: 74 |
вот так, казалось бы, из бредовых мыслей рождаются кулибинские идеи, принимаемые если не в штыки, то с сарказмом и недоверием. По теме — подсказать не могу, но если никто не заморачивался, то у ТС есть шанс провести эксперимент и быть родоначальником. Но, как уже сказали, одними валами не отделаться. Удачи. |
27.06.2021 13:46 | #5 |
Катя Брусникина Новичок Регистрация: 06.12.2021 Сообщений: 78 |
Цитата: Так не бывает… Автору: — чего на чего менять будете, встают ли по посадочным, углы открытия закрытия и подъем кулачков знаете? |
30.06.2021 18:54 | #6 |
reverso Новичок Регистрация: 07.02.2021 Сообщений: 76 |
я имел в виду, что видимых улучшений не будет т.е. если просто поменять валы, автор, скорее всего, разницы особой не почувствует кстати, он не написал, на каком авто менять собрался |
02.09.2021 14:08 | #7 |
xealon Новичок Регистрация: 11.04.2021 Сообщений: 70 |
зачем тебе? на драге выступать что ли? поставить "злые" валы конечно можно нооо……Но потеряешь в каком то промежутке, в эластичности и тяговитости. как правило злые валы смещают зону максимальной тяги в район 5-7 тыс оборотов. А на низах будет провал. В общем трогаться будешь постоянно на верхах. на низах будеш глохнуть. Да обороты холостого хода значительно поднимутся. Скажем будет уже не 800 как обычно. А 1000, 1500, 1800 в зависимости от степени злости |
05.09.2021 05:21 | #8 |
Алексей Васюхнов Новичок Регистрация: 19.06.2021 Сообщений: 80 |
наполнение конеш улучшится в какойто мере |
21.09.2021 13:02 | #9 |
Оксана Борисенко Новичок Регистрация: 13.01.2021 Сообщений: 75 |
Цитата: ну не совсем так говорю из опыта эксплуатации 264-х валов на СТИ. эластичность и тяговитость на низах осталась та же, не глох никогда, холостые были как обычно валы помогали держать полку максимального момента в более длинном диапазоне оборотов. если на обычных пик приходился на 5500, а уже к 6000 он падал, то на так называемых "злых" валах полка момента держалась с 5500 до 7000-7500. как-то так |
21.09.2021 16:47 | #10 |
Юлия Любченко Новичок Регистрация: 18.07.2021 Сообщений: 66 |
хотя это конечно далеко не "злые" валы, а так, чуть-чуть злобные…) но вкупе с остальным тюнингом давали на драге 12, 616 чистого на стандартной турбине. |