насчет надежности — ИнФорум SUBARU
12.03. 00:25 | #1 |
Ni5ka Регистрация: 12.12.2020 Сообщений: 75 |
всю весну (судя по состоянию, точнее по тому. что от них осталось) откатался на порванных пыльниках переднего привода с левой стороны, причем порвались оба и внутренний и наружний сразу, заметил при замене масла. после этого еще около декады катался — времени не было загнать в сервис. правда старался не пылить и в грязь не лез, хотя погодка была мокрючая, ну, думая, все — привода придется менять однозначно, но пока хруста не было — все надеялся. однако при замене пыльников слесаря посмотрели — и заявили, что состояние ШРУСов в норме, их, дескать, еще на пол-жизни авто хватит, промыли, забили, поставили новые пыльники, собрали. я просто обалдел — привода ходят без замены с 93-го года!!! на других авто о таком не слышал. кому говорю — не верят, только слесаря свидетели, вот уж действиетльно авто с военным акцентом |
16.03. 05:49 | #2 |
Ольга Суродеева Регистрация: 14.04.2019 Сообщений: 82 |
просто привод на 4 колеса и момент делится примерно поровну, поэтому приводи испытывают нагрузки ровно в 2 раза меньше, чем не полноприводные афто. повезло тебе! |
08.04. 12:37 | #3 |
xels Регистрация: 20.06.2020 Адрес: Волчанск Сообщений: 70 |
Хорошо конечно, но лучше все-таки не рисковать и менять пыльники при первых признаках их близкой смерти. |
17.05. 20:45 | #4 |
Валентина Чумак Регистрация: 01.06.2020 Адрес: Кораблино Сообщений: 62 |
время покажет сколько это пол жизни! __________________ Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ! |
25.07. 03:57 | #5 |
Junkman Регистрация: 19.12.2020 Сообщений: 75 |
Не хочется тебя огорчать, но ШРУСы ты прозевал 🙁 Промывать, и перенабивать(молибденовой смазкой)- бесполезно, реакция уже пошла. MoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге — хруст. |
06.09. 07:58 | #6 |
РустаМ Хакимуллин Регистрация: 14.02.2019 Сообщений: 61 |
А че за машинка то? |
07.10. 00:14 | #7 | |
Викторька Александровна Регистрация: 03.09.2020 Адрес: Козьмодемьянск Сообщений: 74 |
Цитата:
Я балдю Вакуумированные ШРУСы!!! __________________ |
|
10.10. 18:47 | #8 | |
H-Specter Регистрация: 30.05.2020 Сообщений: 73 |
2 ame Цитата:
Ты не понял, они не вакуумированные, они просто герметичные. А воздуха там и вправду очень мало, поэтому и пыльников, для ШРУСов, такое разнообразие. |
|
17.10. 12:23 | #9 |
Александра Литягина Регистрация: 23.12.2020 Адрес: Карталы Сообщений: 64 |
Нефиг грузить чела заумными выкладками! Раз ходит ШРУс, значит и дальше будет ходить, пока не умрет Сколько сказать трудно, но достаточно долго, чтобы забыть о происшедшей неприятности. Сказки про окисление дисульфида придуманы на вазовских гарантийных сервисах, чтобы объяснять непонятливым, почему на тазиках гранаты больше 30 тысяч не выхаживают. И то, когда твой ШРУС-ветеран начнет-таки пощелкивать, есть шанс переставить местами правый и левй приводы и еще годик, а то и замены машины отъездить без проблем. )) А вот уже новому владельцу рассказы о молибдене придутся по душе, особенно когда он сэкономит и купит китайскую гранату и поменяет ее еще через годик )))) |
12.12. 17:32 | #10 |
Климова Анна Регистрация: 14.10.2020 Сообщений: 74 |
на счет равного деления кр. момента в большую часть времени- это Вы погорячились. Разберитесь вначале как работает фул тайм вд на легковых… |