2? по рычагу на форестере — ИнФорум SUBARU
11.03. 18:34 | #1 |
jeveux Регистрация: 24.10.2020 Сообщений: 75 |
1. че он сопливиться смазкой, на фотов кружочке? Так и должно быть? Это левый рычаг. Правый в принципе тоже такой. Жара правад под 30 стоит. 2. Болт, отмеченный цифрой "1" отвечает за сход-развал? а болт "2" нет? Последний вопрос связан с тем, что хочу крепить защиту двигателя снизу и не хотелось бы нарушать сход-развал. Тем более видно, что болт затянут со смещением (3 тысячи назад как-раз делали сход-развал). |
25.03. 15:52 | #2 |
Климова Анна Регистрация: 14.10.2020 Сообщений: 74 |
Насколько я помню, когда мне делали развал-схождение, то развал регулировали крутя верхний болт нижнего крепления стойки, а схождение — рулевыми наконечниками. Так что похоже твои болты на развал-схождение не влияют. |
03.04. 14:08 | #3 |
Наталья Фонталкина Регистрация: 01.08.2020 Сообщений: 74 |
сопливит сайлент потому что кирдык ему. эти сайленты гелевые, тоесть внутри не сплошная резина, а резиновая ёмкость наполненная силиконовой жижей. Сайленты менять в первую голову, т.к. при езде на сопливых ухайкаешь передние сайленты, а они в рычаг запрессованы плотненько и найти их отдельно будет геморойно. средняя цена гелевого 1500р/шт. Развал на этих болтах не регулируется, там просто в одной проушине отверстие не круглое (видать заводской допуск под кузов). Развал регулируется эксцентричным болтом на креплении стойки к ступице. Схождение рулевыми наконечниками. Впринцыпе сайлент меняется за 10 мин. с помощью домкрата. Главное условие — гайка на шпильке рычага, которая вставляется в сайлент, затягиваться должна когда машина стоит на колёсах в ненагруженном состоянии. |
04.04. 11:05 | #4 |
Светик Карпович Регистрация: 15.08.2020 Сообщений: 70 |
ЗЫ Гелевые сайленты правый и левый отличаются. разные патнамбера это подтверждают, так что будь внимателен при заказе. |
15.04. 16:31 | #5 | |
Mr-aristotel Регистрация: 28.08.2020 Сообщений: 65 |
Цитата:
Спасибо большое! То есть есди я правильно поняд, отворачиваешь две гайки № 1, потом 2. Потом любым подходящим съемником "вытаскиваешь" старый сайлент, новый по месту забиваешь подходящей оправкой и все. |
|
18.04. 09:50 | #6 |
Алексей Зорин Регистрация: 28.01.2019 Сообщений: 62 |
нет откручиваешь гайку номер 2, потом 2 болта от кузова, и всё что в руках бросаешь соседу за забор. т.к. ты оттуда ни чего не выпрессуешь и не запресуешь |
23.06. 22:40 | #7 |
webrude Регистрация: 01.05.2019 Сообщений: 64 |
сейчас позвонил во вменяемый сервис, сказали, что гелевые сайленты лучше ставить в стране с жарким климатом, а у нас сплошные, типа как в Канаде. Вообщем разумно вроде Цена вопроса. 1160 руб. за 1 шт. Правда работа по замене одного столько же |
11.11. 19:13 | #8 | |
Жека Касперский Регистрация: 30.07.2020 Сообщений: 66 |
Цитата:
Аго, то есть сайлент там типа разрезной, просто вставить и зажать? |
|
06.12. 10:53 | #9 |
Егор Грищук Регистрация: 31.03.2019 Адрес: Инта Сообщений: 69 |
не понял, что значит разрезной? просто корпус сайлента алюминевый ( который с дырками); и внутренняя часть (резинка с гелем внутри и внутренняя мет. втулка, которая одевается на палец рычага) — детали неотделяемые друг от друга. |
29.01. 19:48 | #10 |
AnjutA Регистрация: 21.06.2020 Сообщений: 66 |
Меняется сайлент в сборе, Целиком. |