Тачка после 2.5 тысяч не едет до 3.5 тысяч!!! — SUBARu — форум
| 26.06.2021 20:21 | #1 |
| deejay2007 Новичок Регистрация: 04.01.2021 Сообщений: 65 |
Тачка не едет после 2.5 тысяч до 3.5 тысяч, что делать??? __________________ Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию |
| 25.10.2021 03:42 | #2 |
| Сергій Семенюк Новичок Регистрация: 29.04.2021 Сообщений: 81 |
Ремонтировать ! __________________ Приняв услугу, расстаешься с вольностью |
| 01.11.2021 04:53 | #3 |
| Александр Степанов Новичок Регистрация: 08.07.2021 Сообщений: 70 |
и это правильный ответ! |
| 15.12.2021 15:39 | #4 |
| Игорь Паненко Новичок Регистрация: 26.11.2021 Адрес: Мышкин Сообщений: 74 |
логи снимай и в ветку к СашеА80 кидай.. он скажет чезанах |
| 17.04.2021, 14:43 | #5 |
| Дима Баранов Новичок Регистрация: 19.09.2021 Адрес: Злынка Сообщений: 62 |
ты такой не один!!!! Мозголомство, часть3. JECS/Hitachi __________________ Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное |
| 29.05.2021, 01:19 | #6 |
| Ксюша Радевич Новичок Регистрация: 06.11.2021 Сообщений: 83 |
roge1268 дураку понятно, не шариш, не пиши! |
| 16.07.2021, 09:12 | #7 |
| Динислам Нугуманов Новичок Регистрация: 19.09.2021 Сообщений: 76 |
говорят еще можно клемму скинуть, типа мосг обнулить, и тачка нормально попрет!! но этого эффекта не надолго хватает.. хз кароч, глянь тут че пишут Провал на 2500 оборотов может поможет.. ну или мож тут че Мозголомство, часть3. JECS/Hitachi |
| 26.09.2021, 03:40 | #8 |
| poteryashk Новичок Регистрация: 02.10.2021 Адрес: Баксан Сообщений: 67 |
Для начала узнать бы что за тачка ! Тут экстрасексов то нет … У турбо одна причина у атмо совсем другая … __________________ CD и не DVD меня… |
| 17.02.2021, 06:23 | #9 |
| WRX-77 Новичок Регистрация: 29.05.2021 Сообщений: 70 |
такой же головняк. Никак не могу решить его |
| 26.02.2021, 08:58 | #10 |
| blowoffexchanger Новичок Регистрация: 28.02.2021 Адрес: Кологрив Сообщений: 86 |
хмммм. наоборот неедет с 2200 до 2500. а с 2500 до 3500 тяга намного сильнее. |
