ГТО и полный привод. — ИнФорум SUBARU
26.05. 06:06 | #1 |
Александра Малышева Регистрация: 02.12.2020 Сообщений: 58 |
Вчера с Фориком проходили ГТО. Проверяя работу тормозов гаишник заставил заехать на барабаны сначала передней а потом задней осями и при нейтральном положении АКПП крутили колеса и заставляли тормозить. Машину было очень жалко. И в я задался вопросом правильно ли таким образом проверять работу тормозной системы на Субару. Ведь там же полным приводом управляет электроника, а когда одна ось стоит на месте, а вторая крутится вдруг что нить поломается. Подскажите опасны ли такие проверки? Просьба не пинать в механике и технике не силен. |
21.12. 21:44 | #2 |
Евгения Скарзова Регистрация: 30.11.2020 Сообщений: 66 |
Вообще говоря не правильно, о чем я в свое время спрашивал в конфе на gai.ru. В итоге, ИМХО, если не получилось с ними договориться (что, мол, полный привод и ущерб блокировке дифференциала), лучше зажать одно место в другом и вставлять на это время предохранитель в FWD. |
20.06. 13:13 | #3 |
Екатерина Лашина Регистрация: 12.11.2020 Сообщений: 74 |
Если не ошибаюсь, на нейтрали муфта не блокируется, поэтому ничего плохого быть не должно. Но для пущего успокоения, лучше воткнуть предохранитель. |
22.09. 11:39 | #4 | |
Артур Коломоец Регистрация: 22.06.2020 Сообщений: 72 |
Цитата:
Если я не ошибаюсь, то она не только на нейтрали, но даже с включенным FWD предохранителем все равно передает тот минимальный 10% момент, который она вообще передает. |
|
01.10. 05:27 | #5 |
stanislavchik Регистрация: 23.08.2020 Адрес: УстьОмчуг Сообщений: 58 |
Ну да, пакет дисков то в масле крутится, у масла вязкость определенная есть, через него и передается момент. Тут уж никуда не деться, только если кардан отсоединить |
29.10. 23:13 | #6 |
Мериамун Регистрация: 12.11.2020 Адрес: Питкяранта Сообщений: 59 |
To Midas: Я не знаю как у вас в Москве, у нас на периферии уже года 2-3 как ГАИшники никого на барабаны и прочие СО стенды при ТО не загоняют. Для этого существует инструментальный контроль при лицензированных сервисах, где самый последний механик знает, что если машина с полным приводом — барабаны ей противопоказаны. А ГАЙцы проводят только сверку номеров на агрегатах, проверяют карту инструментального контроля, ну и всякие квитанции об оплате и мед. справки, ну и естественно выдают талон, и все барабаны им по "барабану" если пройден инстр. контроль. Ваши то ГАЙцы, что не слышали про новые порядки? Тогда всей страной сочувствуем. |
01.11. 11:08 | #7 |
Климова Анна Регистрация: 14.10.2020 Сообщений: 74 |
я тоже бодался с ними … и они ПРИЗНАЛИ что на свободную ось нужно ставить беговые ролики(я их убедил)) ) только у них этого не оказалось… |
30.11. 12:14 | #8 |
Светлана Черкова Регистрация: 13.11.2020 Сообщений: 68 |
Всем спасибо за ответы, но теперь хотелось бы узнать могло там что либо поломаться или нет? И как теперь самостоятельно продиагностировать работу полного привода? |