17446-gto-i-polnyi-privod

ГТО и полный привод. — ИнФорум SUBARU





26.05. 06:06 #1
Александра Малышева  
Регистрация: 02.12.2020 Сообщений: 58
Вчера с Фориком проходили ГТО.
Проверяя работу тормозов гаишник заставил заехать на барабаны сначала передней а потом задней осями и при нейтральном положении АКПП крутили колеса и заставляли тормозить.
Машину было очень жалко.
И в я задался вопросом правильно ли таким образом проверять работу тормозной системы на Субару.
Ведь там же полным приводом управляет электроника, а когда одна ось стоит на месте, а вторая крутится вдруг что нить поломается.
Подскажите опасны ли такие проверки?
Просьба не пинать в механике и технике не силен.
 
21.12. 21:44 #2
Евгения Скарзова  
Регистрация: 30.11.2020 Сообщений: 66
Вообще говоря не правильно, о чем я в свое время спрашивал в конфе на gai.ru. В итоге, ИМХО, если не получилось с ними договориться (что, мол, полный привод и ущерб блокировке дифференциала), лучше зажать одно место в другом и вставлять на это время предохранитель в FWD.
 
20.06. 13:13 #3
Екатерина Лашина  
Регистрация: 12.11.2020 Сообщений: 74
Если не ошибаюсь, на нейтрали муфта не блокируется, поэтому ничего плохого быть не должно. Но для пущего успокоения, лучше воткнуть предохранитель.
 
22.09. 11:39 #4
Артур Коломоец  
Регистрация: 22.06.2020 Сообщений: 72
Цитата:

Если не ошибаюсь, на нейтрали муфта не блокируется, поэтому ничего плохого быть не должно. Но для пущего успокоения, лучше воткнуть предохранитель.

Если я не ошибаюсь, то она не только на нейтрали, но даже с включенным FWD предохранителем все равно передает тот минимальный 10% момент, который она вообще передает.

 
01.10. 05:27 #5
stanislavchik  
Регистрация: 23.08.2020 Адрес: УстьОмчуг Сообщений: 58
Ну да, пакет дисков то в масле крутится, у масла вязкость определенная есть, через него и передается момент. Тут уж никуда не деться, только если кардан отсоединить
 
29.10. 23:13 #6
Мериамун  
Регистрация: 12.11.2020 Адрес: Питкяранта Сообщений: 59
To Midas:
Я не знаю как у вас в Москве, у нас на периферии уже года 2-3 как ГАИшники никого на барабаны и прочие СО стенды при ТО не загоняют. Для этого существует инструментальный контроль при лицензированных сервисах, где самый последний механик знает, что если машина с полным приводом — барабаны ей противопоказаны.
А ГАЙцы проводят только сверку номеров на агрегатах, проверяют карту инструментального контроля, ну и всякие квитанции об оплате и мед. справки, ну и естественно выдают талон, и все барабаны им по "барабану" если пройден инстр. контроль.
Ваши то ГАЙцы, что не слышали про новые порядки? Тогда всей страной сочувствуем.
 
01.11. 11:08 #7
Климова Анна  
Регистрация: 14.10.2020 Сообщений: 74
я тоже бодался с ними … и они ПРИЗНАЛИ что на свободную ось нужно ставить беговые ролики(я их убедил)) ) только у них этого не оказалось…
 
30.11. 12:14 #8
Светлана Черкова  
Регистрация: 13.11.2020 Сообщений: 68
Всем спасибо за ответы, но теперь хотелось бы узнать могло там что либо поломаться или нет?
И как теперь самостоятельно продиагностировать работу полного привода?
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *