15466-subaru-forester-turbo-ili-ne-turbo

Субару…. Форестер…. Турбо или не турбо? — ИнФорум SUBARU





02.03.2021 12:46   #1
mimin Новичок  
 
Регистрация: 13.12.2021 Сообщений: 63
Привет. выбираю себе новую машину. остановился на форестере, потому что наиболее лучшая совокупность важных для меня качеств: проходимость, вместительность, компфорт, цена.
До этого и сейчас к субару отношусь с опаской, поскольку никогда не сталкивался, а согласно слухам — дорогой ремонт, дефицит запчастей, большой расход — верно??

но вот прежде чем начать рассматривать форики, не могу определиться — турбо или нет.
Чем лучше и хуже турбо? на турбо меньше расход? с турбофорем больше проблем в обслуживании?

Для чего мне нужен форь? чтобы ездить на моря, по буграм и косогорам, возить 4 человека, возить много барахла на отдых, немножко погонять. Согласен что по всем этим параметрам нужен турбо, но вот я боюсь гемора с турбиной…

И ваще — субару — оно как? дорого?

И еще — как определить комплектацию форя? на двери багажника иногда ничего не написано. а то делал сравнение там в некоторых комплектациях клиренс вобще 177мм, а мне нужен 200 не меньше и то я еще поднимать хочу..

 

21.03.2021 06:32   #2
sexyboy Новичок  
 
Регистрация: 12.12.2021 Сообщений: 72
не Форестер и вообще не Субару Вам нужен. Субару ОООООООЧЕНЬ дорого…
 
25.03.2021 17:46   #3
mayore Новичок  
 
Регистрация: 05.01.2021 Сообщений: 70
Для начала атмо взять, потом сами поймете что надо турбу. Мне уже давно не хватает то что есть а у турбы налог конский
 
29.04.2021 06:33   #4
Bezyan Новичок  
 
Регистрация: 17.05.2021 Сообщений: 70
[QUOTE=Raive;1107714176

И ваще — субару — оно как? дорого?

купи для начала!
а там сам поймеш, дорос или нет!? !? !?

 
20.05.2021 19:18   #5
somov Новичок  
 
Регистрация: 05.07.2021 Сообщений: 79
Владельцы лексусов в тихом ужасе смотрят на владельцев субару и их расходы ))

А вообще по турбине до сих пор смешит вопрос — а чо с турбиной проблемы есть? )) Да турба при правильной эксплуатации (масло раз в 5-7тыщ, фильтра свежие и турботаймере) — вечный узел… да и стоит недорого если чо А разница всеголишь в ускорении Например со 120 до 180 турба за 8сек ускорится, атмо за 32сек…
Клиренс 200 это смотри ХТ если турбо. Тот что евро 2.5 у него 230сил.

 
11.07.2021 04:14   #6
gigitexx Новичок  
 
Регистрация: 17.01.2021 Адрес: Павлово Сообщений: 67
Цитата: ну и какие у вас расходы? на что?
 
04.08.2021 08:28   #7
XD2 Новичок  
 
Регистрация: 06.03.2021 Сообщений: 69
Цитата: и это говорит человек С Владивостока??????
там где Фориков больше чем мобильников, а з.частей как на грядке огурцов!!!!!
 
12.08.2021 03:51   #8
Руслан Соболев Новичок  
 
Регистрация: 04.07.2021 Сообщений: 72
Цитата: +1
 
01.01.2021, 10:08   #9
Ирина Бодрова Новичок  
 
Регистрация: 17.03.2021 Сообщений: 71
по описанию, турбо вам не нужно, взять 2, 5 на палке,
про клиренс не понял, написали что выбираете НОВУЮ машину, на новых форях клиренс 220 или около того.
 
23.02.2021, 02:44   #10
Hawk13 Новичок  
Регистрация: 19.11.2021 Адрес: Собинка Сообщений: 65
Все дорого и ломается, не бери!:-)
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *