Приобретение СТИ ГРБ — 2 — ИнФорум SUBARU
06.12.2021 18:03 | #11 |
irinakopiltcova Новичок Регистрация: 16.08.2021 Сообщений: 77 |
Цитата: Ни за что бы не подумал(((( Т.е. 2021 гв можно смело брать? |
08.04.2021, 01:27 | #12 |
Ирина Кочелаевская Новичок Регистрация: 17.12.2021 Сообщений: 69 |
Цитата: Моторы лопались из-за кривой прошивки. Лучше взять машину на выхлопе и шитую Экутеком с Рейсрумом. Фичи облегчающие старт и быструю езду- Ланч, Флетфут шифт (переключение без сброса газа), перегазовка при переключении вниз. Несколько прошивок, переключение в зависимости от машины либо си драйвом (где есть) либо кнопкой Эко (легаси JDM) либо комбинацией педали газа и обогрева. Минимум два режима (все машины) либо 3 (если машина с переключателем си-драйв) В разных режимах можно задавать разные топливные карты, карты зажигания, карты фаз, карты дросселя. Также наддув (еще и по передачам) Также в разных режимах: Road, Race, Safe можно включать/выключать ланч, ФФс и Блип (перегазовка). Есть защита от использования ФлэтФутШифта в режиме где он запрещен (мозг автоматически прикроет дроссель чтобы мотор не улетел в отсечку). Самое ожидаемое это конечно же работа по МАПу. К сожалению сложности настройки и ее трудоемкость приводит к тому, что желательно использовать качественные форсунки (не доработанные стоковые, без душиков или пересверловка). Есть вариант работы совмесно МАФ и МАП (глупый вариант, но иногда единственный выход чтобы поймать ХХ на кривом конфиге). На самом деле поддержка работы на МАПе это серьезный знак- теперь мечты о 400сильных эвридэй тачках могут стать суровой реальностью (суровой для эвоводов ) Что следует указать- ланч и ФФС работает по другому алгоритму относительно этих фич из OpenEcu проектов (например на GRB не выключаются форсунки на ланче и соотв не падает Адванс). |
30.04.2021, 01:01 | #13 |
Катя Козак Новичок Регистрация: 12.05.2021 Адрес: Клин Сообщений: 92 |
Если бы я понимал, об чем речь, заплакал…(С) |
14.05.2021, 18:03 | #14 |
Каталог-лог Новичок Регистрация: 23.07.2021 Адрес: Лесозаводск Сообщений: 77 |
таки решился на покупку ) цены на них, по сравнению с ценой нового авто — более чем гуманны, поэтому 5тыс.долл. можно на всякий случай на переборку мотора в шкавчике оставить.. __________________ Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств |
22.05.2021, 19:52 | #15 |
Наталья Шатова Новичок Регистрация: 23.08.2021 Сообщений: 65 |
А кто, что про "комфорт" на грб сказать может, на эвридэй она получше чем гдб? сток или околосток естественно? __________________ В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет |
24.06.2021, 05:26 | #16 |
Катя Шавракова Новичок Регистрация: 08.06.2021 Адрес: Плавск Сообщений: 68 |
Цитата: а чего там дискомфортного? кондер-климат есть, кнопочки на руле есть…чего еще надо для счастья? ) p.s. "отсутствие комфорта", "дискомфорт" и "комфорт" — вещи разные впринципе, и нужно уметь эту разницу видеть. 1.Острый руль, сбитая спортивная подвеска, отличная управляемость, 300 л.с. под капотом, четкие переключения кпп — для меня например это комфорт. За рулем такого автомобиля я чувствую себя комфортно. 2. Машина, которая входит в повороты как мешок с *****ом, не тормозит, не ускоряется, раскачивается на любой кочке как старая кровать на пружинах — для меня это дискомфорт. Хотя кто-то мыслит в ином направлении …. "спать за рулем" и "пукать в сидушку" в пробках — для кого-то это "комфорт". |
05.07.2021, 23:42 | #17 |
Сергей Сёмин Новичок Регистрация: 22.11.2021 Сообщений: 60 |
Цитата: в мемориз)))) |
06.10.2021, 04:21 | #18 |
dmitry86 Новичок Регистрация: 09.05.2021 Сообщений: 61 |
Цитата: Я говорю просто, про сравнение гдб и грб, на гдб я ездил, на грб нет, по этому и спрашиваю, вопрос тупо про салон |
07.11.2021, 21:05 | #19 |
bogdan_2005 Новичок Регистрация: 30.04.2021 Сообщений: 70 |
Цитата: Тупо салон — лучше чем в гдб, но он все равно стремный по сравнению с салоном автомобиля Е класса. |
03.02.2021, 13:34 | #20 |
nalivommoms Новичок Регистрация: 16.12.2021 Сообщений: 80 |
Цитата: А места больше? |