Амортизаторы КОНИ(KONI) — ИнФорум SUBARU
21.03.2021 04:49 | #1 |
severen Новичок Регистрация: 15.06.2021 Сообщений: 61 |
Приглядываюсь к амортизаторам KONI. На Импрезу 2021. Штатные совсем мягкие. Недаром видимо XV имеет более жёсткие. То, что надо для России. Кони спорт вроде не совсем жесть. Регулируемый отбой. Двухтрубные. И дело в том, что не могу найти по каталогам Каябу. Только оригинал. А те, что идут на XV вообще не нашёл. Оригинальные амортизаторы дорогие. Раза в 2 дороже чем Кони здесь Если кто знает номера Каябы — напишите плиз. Мож у меня не те каталоги. Очень хочу номера амортизаторов для Impreza XV. |
03.07.2021 11:08 | #2 |
Димка Тутынин Новичок Регистрация: 03.07.2021 Адрес: Сосновый Бор Сообщений: 74 |
А ты в курсе, что Кони представляют собой? Что это не амортизатор в сборе, а только картридж. И что придется удалять штатный картридж и внедрять на его место Кони? Если хочешь более жесткую подвеску, меняй пружины. Амортизатор лишь гасит колебания. |
28.10.2021 23:13 | #3 |
Валерия Колисниченко Новичок Регистрация: 03.11.2021 Сообщений: 84 |
На вагоны задние амортизаторы в сборе. |
16.11.2021 02:19 | #4 |
Switcher Новичок Регистрация: 10.11.2021 Сообщений: 72 |
Цитата: Да. Жалко живые передние амо разбирать. Пробег 45тык. Пружины тоже хочу пожёстче. На XV есть информация, что передние жёстче на 32%, зад +10, стабилизаторы 21 и 16. На полторашке заднего вообще нет. А передний вероятно тоньше. Видел в каталогах задний стаб СТИ. Стоит порядка 4тыр.
Задние амо не стойки. Проушина. И на мой взгляд короткоходнее чем на прежней модели(. И энергоёмкости нет. Даже пустой на волнах покачивает. Под загрузкой думал, что будет ещё хуже. Но сильно плохо не было. Видать прогрессивная характеристика пружин неплоха. Но нужно жёстче. И длиннее. Колебания недостаточно хорошо гасит. |
02.12.2021 15:27 | #5 |
Krieg Новичок Регистрация: 21.10.2021 Сообщений: 80 |
Нашёл амортизаторы на Легась в интернете.
На Экзисте есть такой номерок |
12.04.2021, 16:08 | #6 |
Маша Аношко Новичок Регистрация: 04.05.2021 Сообщений: 70 |
Насчёт Легаси. Походу задняя подвеска на них с многорычажкой вместо МКферсона пошёл с 2003 года.
Картинку нашёл в отзывах. 2005 год. |
27.10.2021, 19:56 | #7 |
bogdan_2005 Новичок Регистрация: 30.04.2021 Сообщений: 70 |
С 1998. |
30.10.2021, 09:56 | #8 |
Полина Щёголева Новичок Регистрация: 24.05.2021 Сообщений: 56 |
Цитата: Однако! Не мог даже представить такого. У меня Легась 98 европеец. Так значит все кто свежее имеют ту самую короткоходную подвеску! А я думал она взаимозаменяема была с Импрезами и с Фориками. Вот блин! Новая Импреза походу как и Легась вообще не для этого. Их стихия — ровные поверхности? |
12.11.2021, 06:18 | #9 |
Александр Степанов Новичок Регистрация: 08.07.2021 Сообщений: 70 |
Сегодня пробовал сменить колёса. Ну в пятнашки сыграть. Оставил как есть но сравнил стойки. Дааааа. Предидущая Импреза стало быть была ближе к Форику а нынешняя значит к Легасю. Ход задней продвески на 2021 раза в полтора меньше чем на 2002. Конечно будут пробои. Передняя ничё. Нормальная. Тот же макферсон. Но сайлентблок уже не такой как раньше. Долго не протянет. А если с приличными ходами подвески то совсем не долго. Подвеску сделали знчительно компактнее. Но энергоёмкости не осталось ни шиша. |
12.12.2021, 20:00 | #10 |
Partisan Новичок Регистрация: 01.04.2021 Сообщений: 60 |
Цитата: И нынешнему Форику. |