НЕОБХОДИМ ГРАМОТНЫЙ ДИАГНОСТ! уже все переделал….. — ИнФорум SUBARU
29.02.2021 01:08 | #1 |
Sheridog Новичок
Регистрация: 27.08.2021 Сообщений: 73 |
Машину купил 2 месяца назад, первые две недели все было нормально, хорошо ехала и не каких чеков….. потом стал загораться чек машина стала тупо ехать, мотор потряхивать при мигании чека…… есть еще мысль что где что то замыкает хотя на сто сказали все норм
А/м. Субару Легаси Б4 БЛЕ 2003г. 3л. Поменял датчик, оказалось не в нем дело вообще, родной датчик целый… На другом Субару сто сказали что на самом деле датчик не правый а левый))) сняли почистили… датчик вроде тоже нормальный… далее еду на другое Субару сто те вообще своим сканером не обнаружили ошибку хотя чек горел. Далее след. субару сто, машину забрали, 1 день думали, чистили, в итоге говорят это не по электрике и что то уже механическое (вроде как фазараспределитель левый по распредвалу, грязь), нужно вскрывать мотор и будет видно…. «Мучаюсь уже 2 месяц»… разобрали мотор неделю назад (грязный сильно все помыли почистили, большее внимание распределителю этому(отмачивали его продували)… собрали мотор чек горит постоянно.. раньше то загорался то пропадал….. Что еще смотреть что думать….. |
30.04.2021 09:12 | #2 |
DinamIK Новичок
Регистрация: 31.07.2021 Сообщений: 79 |
А ошибка то какая? |
06.05.2021 16:37 | #3 |
Аня Лукина Новичок
Регистрация: 01.06.2021 Адрес: Ревда Сообщений: 74 |
офигеть… ну ты, комрад, и делов натворил. перво наперво надо было косу трясти, а ты двиг разобрал… я даже догадываюсь в каких разьемах искать причину — место где коса коробки и двигателя сходится в одну и уходит в противопожарный щит. расщелкивай разьемы и дави аккуратно чем-нить на штырьки, какой прослаб тот и виновен. __________________ Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания |
30.05.2021 18:31 | #4 |
Юлия Козуляк Новичок
Регистрация: 23.07.2021 Адрес: Окуловка Сообщений: 74 |
Помню этого Легася. Ошибка Р0345 — цепь датчика положения р/вала (банк 2), т.е. 2-4-6 цил, поэтому замена датчика на правой ГБЦ (1-3-5) нелогична в принципе. Левый распред по логам крутится, но очень «лениво» — правый уже в 15-20градусах, а левый только стартует, вот тогда ошибка и пишется. Бывает, что нормально поработает и опять..Мотор внутри грязный, шлака много — сетку из магистрали удалили, клапан АВЦС пробовали менять — пох, вот сам фазник и попал под подозрение. После промывки масл.системы работа АВЦС стала явно лучше, поэтому и сказали покататься на свежем масле пару дней и потом проверить работу АВЦС еще раз — че не приехал? Косу вроде тормошили, но точно не скажу, не все время был у машины. В-10 по разъему дело говорит, но если все норм, то похоже это все-таки фазник. Надо у S@S спросить, сталкивался он на трёхе с залипшим фазником или нет.. |
22.08.2021 14:21 | #5 |
Александра Литягина Новичок
Регистрация: 23.12.2021 Адрес: Карталы Сообщений: 66 |
Цитата: да я 3.0 раз в жизни видел ))) Случай когда фазы по головам бегали был — виноват каталик (вернее, все два, третий за компанию). НО это не по теме. В данном случае — скорей всего фазник. При попытке промыть залип окончательно (хороший стук всегда наружу вылезет). |
21.09.2021 23:37 | #6 |
Aлександр Новичок
Регистрация: 14.06.2021 Сообщений: 77 |
Кули чем больше дров тем дальше в лес.один посмотрел, другой ковырял, третий нашел, четвертый разобрал, пятый собрал, ну ну дальше то что? если шлака дохера что ты хотел так и будет мусор по системе смазки гулять.КОНТРАКТ.Кроилово приводит к поподалову. |
11.10.2021 06:41 | #7 |
Pacak Новичок
Регистрация: 06.10.2021 Сообщений: 72 |
Цитата: А если дело в разъеме, а не в шлаке? Мотор-то живой, по крайней мере пока. Че уж сразу приговорил его? Вот еще мысля пришла — может там зазор м/д датчиком и распредом большой/маленький…как точно промерить? |
15.10.2021 00:46 | #8 |
Sheridog Новичок
Регистрация: 27.08.2021 Сообщений: 73 |
как то сурово сразу контракт. __________________ Много говорить и много сказать — не одно и то же |
26.10.2021 21:44 | #9 |
Олександр Сидоренко Новичок
Регистрация: 08.09.2021 Сообщений: 81 |
особенно из-за глюков в проводке. |
12.02.2021, 13:40 | #10 |
WaLW Новичок
Регистрация: 08.04.2021 Адрес: Верхняя Пышма Сообщений: 64 |
Оссцилограф есть? им и смотреть два распреда плюс колено.заодно видно синхру м/д всеми валами может цепь херачит может натяжитель забило, не мне Вам Игорь говорить какие там тонкие масляные каналы у натяжителей .и еще плюс лифты стоят о как.а вобще надо досконально разбираться с наскока такие вещи не делают. досконально разбираться с наскока такие вещи не делают. |
20.04.2021, 22:29 | #11 |
Анютка Яковлева Новичок
Регистрация: 06.05.2021 Сообщений: 75 |
Ррреебят я не вкусе.у всех же есть калькулятор все вы прекрасно знаете цены на запчасти на этот мотор, правильно? так зачем колоть двиг что бы просто помыть его? если в моторе шлак-значит кольца легли, значит и поршня подрало, колпачки там тоже врядли кто менял.и работа а это 6ка.я гоню? |
21.04.2021, 04:30 | #12 |
sexyboy Новичок
Регистрация: 12.12.2021 Сообщений: 72 |
Цитата: уважаю Ваше мнение, но Игорь же говорит что на жидком масле работал нормально.интересно по свечам разница была по магару? |
16.06.2021, 14:58 | #13 |
Smorodin Новичок
Регистрация: 28.02.2021 Сообщений: 92 |
Сегодня еще раз поеду на сканер после чистки двигателя |
22.06.2021, 03:13 | #14 |
Archikudesnik Новичок
Регистрация: 03.07.2021 Адрес: Приволжск Сообщений: 64 |
решили прозвонить проводку, далее посмотрим |
07.07.2021, 04:40 | #15 |
nicolasam Новичок
Регистрация: 13.04.2021 Сообщений: 67 |
Цитата: Дополню ТС. Ситуация усугубилась — левый фазник вообще встал, по логу SSM разница м/д впускными валами до 48 град. Обидно, что ребята разбиравшие мотор, держали фазник в руках, но не смогли его вскрыть и посмотреть. |
11.12.2021, 12:14 | #16 |
proktornoob Новичок Регистрация: 05.03.2021 Сообщений: 52 |
Цитата: не то чтобы не смогли вскрыть а не стали специально так как были подозрения, что если его разобрать и он не ремонтопригоден то машина встанет колом на месяц пока не придет новый фазник(под заказ) так как у нас такие не продают….. |
21.12.2021, 08:55 | #17 |
Исмаил Афашоков Новичок
Регистрация: 27.04.2021 Сообщений: 91 |
С проводкой все нормально…… теперь фазник: или заказывать сразу новый или есть шанс старый прочистить? … __________________ Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю |
27.12.2021, 04:07 | #18 |
Галя Бурсикова Новичок
Регистрация: 09.04.2021 Сообщений: 79 |
Достали фазник родной (разобрали, он чистый) ….)) поставили другой (б/у) всеровно чек горит……. что делать? |
21.02.2021, 15:00 | #19 |
Дарья Щербакова Новичок Регистрация: 16.04.2021 Сообщений: 85 |
Цитата: Проверять каналы подачи масла от клапана через крышку распредвала и сам распредвал, сечение небольшое с переходами — могло забить шлаком. Вообще, увидев чистый фазник, менять его просто так — хз, причину искать следовало бы…и вскрывать его надо было сразу, в первый раз. __________________ Кто везде, тот нигде |
22.02.2021, 06:38 | #20 |
Дмитрий Жук Новичок
Регистрация: 10.09.2021 Адрес: Красный Сулин Сообщений: 81 |
Везет же некоторым. P0345 хоть мысли на неподачу масла навевает. На JDM SG5 EJ205 на другой голове выскакивает P0390 — ошибка датчика положения распредвала выпускных клапанов, коего там и не задумывалось. По делу и там масла похоже не было или муфта молчала. Однако мозги тут же затыкают клапан AVCS исправной головы — ищи-свищи истинную причину. |