Свап EJ20G на EJ20G — ИнФорум SUBARU
13.05.2021 13:03 | #1 |
Алена Зеленкова Новичок
Регистрация: 07.08.2021 Адрес: Североуральск Сообщений: 67 |
Дорогие форумчане помогите разобраться есть Forester SF5 97г EJ20G турбо(250л.с.) автомат. Застучал движок и предложили купить двигатель c WRX STI type RA version II 4WD EJ20G(275л.с.) ковка, закрытый блок! Вопрос в следующем: с каким трудностями столкнусь? мозги и коса остаются штатные или если меняются то на какие? Что возможно придется еще менять???? HELP |
18.05.2021 15:31 | #2 |
red3 Новичок
Регистрация: 02.03.2021 Сообщений: 67 |
а уверены за 20г на сти? __________________ Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё |
20.05.2021 02:38 | #3 |
Надюшка Кривова Новичок
Регистрация: 26.06.2021 Сообщений: 73 |
Цитата: естественно
На Impreza WRX EJ20G сменили вариант блока, кроме модификаций WRX Type RA и WRX STi. На этих машинах закрытый блок с масляными форсунками для охлаждения поршней применялся до июня 1996 года. До этой даты такой блок цилиндров, иногда именуемых RA-блок, остался и на боевых аппаратах для гонок WRC (World Rally Championship). На нем ставились ГБЦ с иными, нежели у остальных моторов серии каналами рубашки охлаждения и многими другими отличиями. Причем на гоночных машинах для улучшения развесовки и вследствие увеличенных размеров навесного оборудования двигатель, получивший даже собственное имя Boxer Master 4, стоял ближе к моторному щиту на 25 мм, из-за чего был изменен и картер КПП. Моторы версий WRX Моторы версий WRX STi |
10.06.2021 09:29 | #4 |
seryoga Новичок
Регистрация: 20.11.2021 Сообщений: 72 |
все встанет |
01.07.2021 06:49 | #5 |
actimel2007 Новичок
Регистрация: 10.01.2021 Сообщений: 87 |
Цитата: а на сток мозгах(со старого двигателя) новый двигатель будет выдавать свой 275л.с.? __________________ Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею |
01.07.2021 10:07 | #6 |
Милочка Королева Новичок
Регистрация: 14.11.2021 Адрес: Рудня Сообщений: 55 |
Цитата: при условии исправности всей топливоздушной системы, форсунок, датчиков, турбины, компрессии и т.д. .
да, будет |
30.07.2021 15:46 | #7 |
runet Новичок
Регистрация: 16.04.2021 Адрес: Карабулак Сообщений: 70 |
И ковки с завода никогда небыло! Только литьё! |
24.08.2021 18:55 | #8 |
Deel Новичок
Регистрация: 16.09.2021 Сообщений: 81 |
Цитата: сложный вопрос, мне регулярно кто нить говорит про штатную ковку, да и цена поршней на сти заставляется задуматься о правильности такого мнения, про ковку, что она есть |
12.09.2021 09:25 | #9 |
Тоха Николаев Новичок Регистрация: 14.05.2021 Адрес: Мглин Сообщений: 78 |
Это литье под давлением. |
24.02.2021, 03:40 | #10 |
Инна Березовская Новичок
Регистрация: 27.01.2021 Сообщений: 61 |
twinturb0 — КАК визуально определил что это именно тот двигатель о котором ты пишешь? какие отличия от открытого 20г с импрезы? |
10.04.2021, 07:02 | #11 |
e-dobrolyubov Новичок
Регистрация: 24.12.2021 Сообщений: 70 |
Цитата: У STI ковка в штате! Вы точно понимаете о чем я вас спрашиваю??? __________________ Те пожирают мертвых, а эти — живых |
08.06.2021, 15:08 | #12 |
Лилия Лебеденко Новичок
Регистрация: 19.05.2021 Сообщений: 63 |
Блин, парни….че то я запутался…Если EJ 205 280 коней на 6500 оборотах, то почему на машине в подписи 220 коней? Задушен? |
18.06.2021, 00:38 | #13 |
Юрчик Ломейко Новичок
Регистрация: 25.08.2021 Сообщений: 67 |
Цитата: Я про поршни. И они литые под давлением с напылением. |
19.06.2021, 04:02 | #14 |
CRLs Новичок
Регистрация: 17.02.2021 Сообщений: 75 |
Цитата: Моторы версий WRX STi Двигатель EJ20G EJ20K EJ20K EJ205 EJ22K EJ207 EJ257 Мощность (л.с. / об/мин) 250/6500 280/6500 280/6500 280/6500 280/6500 320/6800 300/6000 Крутящий момент (Нм / об/мин) 309/5000 343/5000 353/5000 353/5000 363/5000 350/5000 460/4500 Блок цилиндров Закрытый Открытый Открытый Открытый Открытый Открытый Открытый Поршни Кованые Кованые Кованые Кованые Кованые Кованые Кованые или здесь тоже об этом говорится и везде пишут что у STI поршня ковка! |
15.09.2021, 08:20 | #15 |
Юлия Козуляк Новичок
Регистрация: 23.07.2021 Адрес: Окуловка Сообщений: 74 |
Цитата: косой куллер |
07.11.2021, 10:39 | #16 |
Avisweb Новичок
Регистрация: 23.09.2021 Сообщений: 76 |
кроме этого есть еще внешние отличия? от открытого 20г? |
18.11.2021, 21:47 | #17 |
Катя Лето Новичок
Регистрация: 05.09.2021 Адрес: Волгодонск Сообщений: 67 |
Цитата: Катя и кен конечно же лучше знают из чего сделаны поршня на сти))))))))) asioc.com читайте и сервис мануалы! __________________ Прихоть случая управляет миром |
30.01.2021, 04:38 | #18 |
Виктория Гусева Новичок Регистрация: 29.09.2021 Сообщений: 58 |
Цитата: да |
18.02.2021, 15:07 | #19 |
Yaroslav_Adv Новичок Регистрация: 13.06.2021 Сообщений: 74 |
Цитата: а что именно? |
20.02.2021, 09:40 | #20 |
Lesh Новичок
Регистрация: 17.06.2021 Сообщений: 62 |
вход воздушного патрубка иной, так как турбина стоит с Г образным входом |
17.03.2021 08:12 | #1 |
Дмитрий Дешевкин Новичок
Регистрация: 27.06.2021 Сообщений: 70 |
Возник вопрос на сколько реально свапнуть мотор без замены косы и компа на форе? Имеем EJ20G хочу EJ205 на первый взгляд отличия в КХХ и ДПДЗ (но пока не смотрел на сколько реально перепиновать фишки на этих узлах) Какие ещё могут быть заморочки? |
04.05.2021 02:40 | #2 |
Sanjak Новичок
Регистрация: 18.03.2021 Адрес: Усолье Сообщений: 77 |
Цитата: Я, как то сталкивался с такой бедой. все что сделали, это переварили впускной коллектор (на флянцы от 205 мотора приварили 20G коллектор с КХХ дросселем и т.д.) и поменяли форсы и все запустили на родном проце. |
17.05.2021 13:12 | #3 |
Мария Павлычева Новичок
Регистрация: 01.11.2021 Сообщений: 68 |
Цитата: Вот именно такой вариант и видел воочию |
11.08.2021 00:04 | #4 |
Olya Sklyarova Новичок Регистрация: 17.04.2021 Сообщений: 84 |
На сколько удалось узнать то модно не варить а просто поставить паука от 20 G |
30.08.2021 01:53 | #5 |
Марта Бояршинова Новичок
Регистрация: 10.02.2021 Сообщений: 75 |
Попробуй …. И узнаешь что модно говорить … На деле все подругому, но ты говорунам модным верь. |
02.05.2021, 21:08 | #6 |
Psoer Новичок
Регистрация: 05.09.2021 Сообщений: 78 |
Ошибка была не модно а можно 😉
А в чём трудность коллектор болт он не встаёт от 20Г на 205? |
15.05.2021, 16:11 | #7 |
Алена Николаева Новичок Регистрация: 12.08.2021 Сообщений: 78 |
Цитата: да.можно…вместе с ГБЦ…… |
27.05.2021, 02:49 | #8 |
Юлия Елунина Новичок
Регистрация: 19.09.2021 Сообщений: 70 |
Цитата: Точно! |
01.07.2021, 12:18 | #9 |
Максим Васильев Новичок Регистрация: 12.08.2021 Сообщений: 78 |
Одним словом два коллетора надо ложить рядом и кроить.
Переносить дроссельную заслонку и КХХ? или достаточно только КХХ? |