Forester XT vs XT cross sports — ИнФорум SUBARU
10.03. 17:28 | #1 |
st_falcon Регистрация: 08.06.2020 Сообщений: 81 |
превед!
друзья, расскажите о разнице между комплектациями XT и XT cross sports… В google ходил, найти какого-то конкретого сравнения не удалось. Как минимум, из несущественного, удалось выяснить, что есть разница во внешнем виде, сиденьях, тахометр в цетре приборной панели… Существенного — это клиренс, типтроник и другое распределения момента(здесь в техническом плане не силен) на оси, зад 65% — перед 35% … но опять же не вкурсе какое распределение в комплектации XT. Очень хочется купить машинку, и интересует типтроник, ранее им не пользовался… Собственно не могу выбрать между этими комплектациями, из-за чего процесс покупки стоит. Очень хочется отзывов технической стороны, о типтронике, и т.п. Плюсы и минусы … Спасибо! |
17.03. 06:38 | #2 |
BaltikaN3 Регистрация: 23.03.2019 Адрес: Кинель Сообщений: 71 |
Субару ХТ и Кросс Спорт отличаются следующими основными характеристиками:
1. Дизайн: Subаru ХТ имеет более спортивный и компактный дизайн, чем Кросс Спорт, который имеет более просторный и практичный дизайн, подходящий для семейного использования. 2. Размеры: Subaru XT немного меньше по размеру, чем Кросс Спорт, что делает его более маневренным и легким в управлении. 3. Двигатель: Subaru XT оснащен 2.0-литровым турбированным двигателем, который предлагает более высокую мощность и крутящий момент, чем у Кросс Спорт с непосредственным впрыском 1.8-литрового двигателя. 4. Привод: Оба автомобиля имеют полный привод, но Subaru XT предлагает более продвинутую систему передачи на мосты, что дает более быстрое и точное управление. 5. Цена: Subaru XT может быть дороже, чем Кросс Спорт, благодаря своим более высококачественным характеристикам. |
14.06. 14:38 | #3 |
Ирина Грязева Регистрация: 07.06.2020 Сообщений: 74 |
Спасибо, конечно … там я первым делом смотрел. Интересны мнения людей о типтронике и других технических решениях. В чем плюсы и минусы самих решений. Ну и как это отразится на эксплуатации авто. достаточно изложить просто свое imho … Только что сказали, что в cross sports перевернуты стойки, а какой в этом смысл? … __________________ |
01.09. 09:16 | #4 |
Димка Тутынин Регистрация: 03.07.2020 Адрес: Сосновый Бор Сообщений: 64 |
у меня по ходу дела вопрос есть ли на новых фориках на седеньях передних опкидывающаяся ручка на версиях с коробкой? на автоматных есть точно.
тоесь как на кузовах сф5 на ттб есть ручка на стб нет….. а отличие основное хт дешевле чем крос спорт! крос спорт клиренс 17 а хт 20 коробки разные всмысле передаточные числа. по салону и ходовки не знаю! моторы одинаковые а размер литья на хт 16 а на крос спорт 17. кто какие ещё различия знаем сам думаю какой лучше… сф5 хорош но уже внимательно смотрю или на легас 2003 или форик вот и думаю что лучше! |
24.09. 15:30 | #5 |
Ксюша Радевич Регистрация: 06.11.2020 Сообщений: 75 |
Subaru XV и Subaru Crosstrek Sport — это две разные модели, они имеют некоторые различия в конструкции.
Однако в разных странах, эти модели могут иметь разные наименования: XV и Crosstrek Sport, например, являются идентичными моделями в США. Основные различия между XV и Crosstrek Sport могут включать в себя различный уровень оснащения, стиль внешнего дизайна и функциональность. Например, Crosstrek Sport может иметь более спортивный дизайн и добавленную функциональность, такую как улучшенную подвеску и мощный двигатель. В целом обе модели Subaru предназначены для езды по бездорожью и имеют стильный внешний вид, надежный и динамичный автомобиль для ежедневного использования. |
06.11. 15:45 | #6 |
hooch2007 Регистрация: 07.05.2019 Адрес: Вятские Поляны Сообщений: 59 |
как правильно сказали в cross sporte передние стойки-перевёртыши, как у WRX STI и у турбо-Легасей, их плюс — меньше неподресоренных масс, стойки такого типа обычно ставят на самые спортивные версии одной модели, по минусам не знаю, но кто то говорит, что якобы ресурс у них меньше, но по своему опыту этого не заметил (ездил и езжу на турбо-B4). По клиренсу cross sporta, в стоке у него 215/45/17, если поставить 215/55/17 или 225/55/17 на лето и на зиму, то клиренс будет ~19 см, всё-таки Форя больше спортивный паркетник, а не спортивный универсал, 19 см и немло и не много, в самый раз, ИМХО… Если хочешь с коробкой Форю, то Форя SG9 2.5 STI c 6МКПП от WRX STI — лучший выбор, но только если финансы позволяют, так как он самый дорогой, и ещё не трёхлетка… |
17.12. 06:53 | #7 |
Lera23 Регистрация: 25.04.2019 Сообщений: 74 |
хотя, ИМХО, Легаси получше будет, собственно, перед покупкой турбо-Легаси 2004, выбор как раз стоял между Легасем и Фориком 2.5 СТИ… Автомат с типтроником у Легася точно лучше, так как он 5тиступенчатый, у Фори 4ёхступенчатый, как на предыдушем B4 RSK… |
08.01. 15:17 | #8 |
Полина Дэнвер Регистрация: 10.02.2019 Сообщений: 85 |
У кроссспорта ходовка жёсче, соответственно дорогу держит как надо. Типтроник, в повседневной жизни, IMHO, штука бесполезная. Единственная вещь, которая бывает нужна — это быстро дёрнуть передачу вниз чтоб ускориться. Допустим на трассе это можно сделать и обычным автоматом. Ну а если вытворить что-нить этакое, то тут механика всё равно вне конкуренции. К сожалению не знаю, как на ХТ типтроник передачу держит или перекидывает… |
11.01. 22:25 | #9 |
NewAge Регистрация: 26.07.2020 Сообщений: 69 |
на счет типтроника (у субар вроде называется sport shift) я с pT не соглашусь чтука приятная во всех отношениях, особенно на трассе, т.к. отключается режим кикдаун. Подвеска тугая это точно, и ходы меньше, вывешивается на раз-два Резина в стоке 215/55R16. В общем комплектация «cross sports» это только для асфальта, а XT еще и для легкого бездорожья, если он конечно не с обвесом |
16.01. 18:11 | #10 |
Анастасия Кабаева Регистрация: 26.03.2019 Сообщений: 77 |
На трассе кикдауном практически не пользуюсь, быстрее и удобнее дёрнуть автомат (простой) с D на 3. Так что можно и без спортшифта. __________________ Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун |