Субару Форестер – это компактный кроссовер японской марки Subaru. Он был выпущен в 1997 году в Японии и США, а затем был представлен на международных рынках. Автомобиль был задуман как замена для устаревшего Subaru Loyale.
История марки Subaru началась в 1917 году, когда Кенидзи Кавагути основал компанию Subaru Aircraft. Во время Второй мировой войны Subaru была одним из крупнейших производителей самолетов в Японии. В 1950-х годах компания начала заниматься производством автомобилей и вскоре стала известной благодаря своим инновациям, таким как первый автомобиль 4WD (Subaru Leone 4WD) и первый автомобиль с продольно-расположенным двигателем (Subaru 360).
Субару Форестер представляет собой автомобиль, который сочетает в себе комфорт и проходимость внедорожника. Первое поколение было представлено на Женевском автосалоне в 1997 году. Дизайн машины выглядел удачным – на многих рынках автомобиль был очень популярным.
Машина оснащалась четырёхцилиндровыми двигателями объёмом 2,0 и 2,5 литра, а также пятиступенчатой механической коробкой передач или автоматической. В 2002 году были внесены изменения в дизайн кузова автомобиля, а также в двигатели – появились двигатели рабочим объёмом 2,0 литра и мощностью 126 лошадиных сил, 2,5 литра мощностью 165 лошадиных сил и 2,5 литра с турбонаддувом мощностью 223 лошадиных сил.
В 2008 году была представлена вторая версия Subaru Forester. Кузов второго поколения выглядел более спортивным и современным, более подчёркивая динамические качества автомобиля. Обновлённые двигатели объёмом 2,0 и 2,5 литра стали более экономичными и мощными, а также был добавлен вариант, оснащённый дизелем, который позволял автомобилю развивать до 147 лошадиных сил.
В 2013 году была представлена третья версия автомобиля. Кузов получил новое «лицо» и выглядел более резким и агрессивным. В этом поколении Forester был усовершенствован и обновлён многими новыми технологиями, такими как система помощи подъёма, управление дистанционного света, система контроля торможения в повороте, а также новый двигатель 2,0 литра с турбонаддувом, развивающий мощность в 250 лошадиных сил.
Сегодня Subaru Forester пользуется большой популярностью на мировых рынках. Автомобиль сочетает в себе комфорт, динамику и прекрасную проходимость по бездорожью. Прекрасный выбор для тех, кто ищет универсальный автомобиль со спортивными качествами и высокой надёжностью.
Современные двигатели Субару Форестер
Субару Форестер — это компактный кроссовер, который появился в 1997 году и стал очень популярным в Северной Америке и других странах мира. Начиная с 2019 года, он оснащен некоторыми новыми двигателями, которые предлагают больше мощности и лучшую экономию топлива. Давайте рассмотрим эти двигатели более подробно.
- 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель SUBARU BOXER
Данный двигатель стал стандартным для Субару Форестер в 2019 году. Он производит мощность 182 лошадиных силы и имеет крутящий момент 176 фут-фунтов. Также этот двигатель оснащен системой автоматического отключения цилиндров, которая позволяет ему работать с двумя или тремя цилиндрами при малой нагрузке на двигатель, что помогает сэкономить топливо.
- 2,0-литровый четырехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель SUBARU BOXER
Этот двигатель предлагается в модификации Sport и XT и производит мощность 250 лошадиных силы и имеет крутящий момент 258 фут-фунтов. Он также оснащен автоматической системой отключения цилиндров, которая позволяет ему работать с двумя или тремя цилиндрами при малой нагрузке на двигатель, что помогает сэкономить топливо.
- 2,0-литровый дизельный двигатель
Этот двигатель предлагается только на европейском рынке и производит мощность 147 лошадиных силы и имеет крутящий момент 258 фут-фунтов. Он оснащен системой SCR (Selective Catalytic Reduction), которая снижает выбросы оксидов азота в атмосферу и соответствует стандартам Euro 6.
- Система Symmetrical All-Wheel Drive
Все двигатели Субару Форестер комплектуются системой Symmetrical All-Wheel Drive. Она распределяет мощность между передней и задней осью, обеспечивая лучшую устойчивость и управляемость на дороге. Также она включает систему X-MODE, которая повышает надежность и комфорт в экстремальных условиях.
- Трансмиссии
Двигатели 2,5-литровый и 2,0-литровый турбированный соединены с вариаторной трансмиссией Lineartronic CVT, которая обеспечивает плавное и комфортное переключение передач. Двигатель 2,0-литровый дизельный соединен с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
- Экономичность
Двигатель 2,5-литровый Субару Форестер имеет расход топлива в городе 9,0 л/100 км, на шоссе — 7,2 л/100 км, а комбинированный расход составляет 8,1 л/100 км. Двигатель 2,0-литровый турбированный имеет расход 10,2 л/100 км в городе, 8,0 л/100 км на шоссе и 9,2 л/100 км в комбинированном цикле. Дизельный двигатель 2,0-литровый имеет расход 6,0 л/100 км в городе, 5,0 л/100 км на шоссе и 5,5 л/100 км в комбинированном цикле.
- Инновации
Субару Форестер имеет ряд инноваций, которые позволяют улучшить удобство и безопасность вождения. Одной из них является система EyeSight, которая использует два стереокамеры, чтобы предоставить функциональные возможности, такие как автоматический контроль торможения, контроль дистанции, предупреждение о столкновении, контроль полосы движения и другие.
В заключение, Субару Форестер предлагает различные двигатели, которые могут удовлетворить потребности любого водителя. Также он оснащен набором инноваций, которые позволяют улучшить комфорт и безопасность вождения.
Обзор: Subaru Forester 2.0iS EyeSight
Subaru Forester долгое время был фаворитом среди автомобилистов, ищущих золотую середину между практичностью и удовольствием — два качества, которые модель последнего поколения в полной мере обеспечивала благодаря своей раллийной основе, превосходным ходовым качествам и великолепной динамике вождения.
Японский автопроизводитель в настоящее время стремится использовать формулу с улучшенной платформой. Дело в том, что новый Forester высшего класса покончил с турбонаддувом — самым интересным (и в то же время наименее практичным) в предыдущей итерации.
Была ли жертва правильным шагом? Что еще более важно, может ли новый Subaru Forester 2.0iS по-прежнему считаться элитой сегмента? Мы здесь с транспортным средством сегодня, чтобы узнать.
Стайлинг Субару Форестер
Многие люди скажут, что вы едва заметите разницу между этой моделью и моделью предыдущего поколения, и издалека это правда, поскольку Forester сохраняет ту же общую форму и пропорции; этот размер чуть длиннее и шире, чем предыдущий). Дорожный просвет тоже неплохой, 220мм .
Однако стоит подойти ближе, и изменения станут более очевидными. Спереди происходит немного больше, с изрядным количеством хромированной отделки, окружающей решетку радиатора и корпуса противотуманных фар, а фары улучшены с гораздо более заметными дневными ходовыми огнями. Квадратные задние фонари также были заменены более острым С-образным дизайном.
Рейлинги на крыше и немного пластиковой облицовки придают автомобилю слегка грубоватый вид, в то время как новые легкосплавные диски с пятью спицами и задний спойлер создают впечатление, что это поездка, которая умеет двигаться по прихоти. В целом, Subaru удалось не испортить формулу, которая до сих пор хорошо работала, несмотря на то, что ни одна из панелей кузова предыдущей модели не была перенесена — мудрое решение, если вы спросите нас.
Интерьер Субару Форестер
Forester лишь немного больше снаружи, но в салоне кажется, что автомобиль немного вырос. Высота над головой отличная, и внутри более чем достаточно места для передвижения. Прибавьте к этому внушительный объем грузового отсека и удобные задние сиденья в пропорции 60:40, и вы получите один из самых практичных салонов в своем классе.
Как и в случае с большинством Subaru , здесь многое происходит, когда дело доходит до кнопок, элементов управления и экранов. Он также выглядит загруженным, когда дело доходит до сборки: поверхности с ямочками, мягкие на ощупь материалы, некоторые хромированные компоненты, а также несколько темных глянцевых пластиков.
Все кажется прочным, и если вы привыкли к Subies, это должно быть знакомой территорией. Я лично копаю это, но если, с другой стороны, вы ищете более минималистскую атмосферу, это может быть слишком для вас.
Производительность двигателя Субару Форестер
Под капотом находится 2,0-литровый бензиновый оппозитный двигатель , соединенный с вариатором и способный развивать мощность 154 л . Мощность достаточная, а приемистость отличная, но Forester тяжелее своего младшего брата, и это заметно. На прямых открытых участках дороги мы не можем не пропустить версию с турбонаддувом — просто управлять ею не так весело.
Отказ от турбо тоже мало что сделал с точки зрения повышения эффективности. Неделя с предыдущим 2,0-литровым турбобензиновым XT ( 237 л.с. и 350 Нм ) принесла мне чуть менее 6 км/л. Этот, с заметно меньшей силой, разогнал меня до чуть более 5 км/л. Новая настройка ни в коем случае не является неудачной, но, учитывая внесенные изменения, мы ожидали немного большего.
Езда и управляемость Субару Форестер
Новая платформа оправдывает ожидания. Этот Subie отлично управляется — даже лучше, чем предыдущий, — обеспечивая отличную обратную связь, вес и точность рулевого управления. Я определенно хотел бы поучаствовать в слаломе с этим полноприводным малышом, чтобы увидеть, с какой гравитацией он может справиться.
Его интерьер остается спокойным, принимая широкие повороты на скорости, демонстрируя очень небольшой крен кузова. Это, вместе с по-прежнему впечатляющими уровнями NVH и улучшенной подвеской со стойками МакФерсона и двойными поперечными рычагами, которая позволяет автомобилю без происшествий скользить по большинству неровностей дороги, по-прежнему ставит Forester в число лучших собак сегмента с точки зрения ходовых качеств.
Дополнительные возможности Субару Форестер
Первоклассный Forester поставляется со всеми прибамбасами, а затем и с некоторыми. Он получает мощный сдвижной люк на крыше, зажигание с нажатием кнопки, камеру заднего вида, реагирующие на рулевое управление фары, автоматическую заднюю дверь сзади, подрулевые переключатели, автоматическое удержание автомобиля, автоматическую систему кондиционирования, круиз-контроль и дождь. -сенсорные дворники. Это лишь некоторые из них.
Есть большой восьмидюймовый сенсорный дисплей, хотя я должен сказать, что ориентироваться в нем не так просто, как хотелось бы, из-за сочетания сенсорного и физического элементов управления. Предположительно, он совместим с Android Auto и Apple CarPlay, но мне не удалось заставить его работать с моим Samsung Galaxy S10. Со звуковой системой все в порядке, хотя тем из вас, кто любит играть треки с тяжелыми басами, может не хватать.
Покупатели, которые уделяют больше внимания функциям безопасности, будут очень рады узнать, что этот Forester оснащен технологией Subaru EyeSight: торможение перед столкновением и управление дроссельной заслонкой, предупреждение о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль и оповещение о трогании с места. И все это вдобавок к полному набору подушек безопасности — много безопасности в этой ценовой категории.
Вердикт
Subaru Forester не так доставляет удовольствие от вождения, как его предшественник с турбонаддувом, но он удваивает все качества, которые делают шильдик таким привлекательным предложением. Практичность, не считая плохой экономии топлива, улучшена за счет дополнительного пространства и более доступной цены (топовая версия 2.0iS с EyeSight стоит дешевле по сравнению с XT), и автомобиль лучше управляется. чем когда-либо.
Если вы можете обойтись меньшим количеством тонкостей, 2.0iL с EyeSight дешевле и предлагает ту же динамику вождения и элементы безопасности, что и устройство высшего класса.