16773-ne-zakachivaet-maslo

Не закачивает масло — ИнФорум SUBARU





22.05.2021 00:35   #1
Porshe Новичок  
 
Регистрация: 10.03.2021 Адрес: Азов Сообщений: 85
Здравствуйте друзья ! Машина Аутбэк 2, 5 атмо 2005г
Горит пару секунд лампа давления на холодную или через минут 20-30 после остановки.
Снял поддон и проверил маслоприемник .Он чистый без трещин и деформаций, резинка уплотняющая на месте.Для верности на стыке промазал аккуратно герметиком.Но, хреново, на дне поддона обнаружил пару кусочков размером по 5 мм (внешне похоже на фольгу). Я так понимаю вкладишам хана.
Еще проверил маслонасос и редукционный клапан. Зазоры в пределах нормы, как по мануалу. Замерял давление
хх -0, 8
2000 -3, 6-3, 8(стрелка пляшет в этих пределах)
3000 -4, 6
на холодную при прогревочных -5, 1
Меряю при вынятом предохранителе бензонасоса (чтобы машина не заводилась и посмотреть давление при прокрутке стартером) давления масла в системе сколько бы не крутил нет.
Могут лы быть так убиты вкладыши, что стартером не возможно накачать хоть какое то давление в системе? Я думаю нет иначе там должны были бы быть просто дыры.
Вот что мне ответил человек на другом форуме на этот же вопрос : Ау меня ни стуков ни чего
Думаю попробовать поменять маслонасос на новый .Может тогда сразу поставить более производительный.exist выдает на замену моего(15010-AA262 ) -15010-AA290.но я не знаю характеристики последнего.Может кто в курсе. Здесь в теме замена маслонасоса на 11мм? на 12мм? плюсы и минусы, а может вообще сток новый? уже обсуждались насосы.Мой 262 попадает по характеристикам под первую строку в таблице.Встанет ли болт в болт 234й или 300й? Может кто в курсе и какой посоветуете.Или у кого будут еще толковые советы по поиску проблемы.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
 

02.06.2021 13:26   #2
Николай Васильев Новичок  
 
Регистрация: 28.03.2021 Сообщений: 64
Если в поддоне обнаружил вкладыши то о каком маслонасосе может идти речь? __________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
 
02.07.2021 11:07   #3
Deel Новичок  
 
Регистрация: 16.09.2021 Сообщений: 81
Да, но как должно сифонить через них, что бы маслонасос не смог накачать давление.Возможно вкладыши следствие а не первопричина?
 
20.07.2021 08:41   #4
Ksushik Новичок  
 
Регистрация: 28.12.2021 Сообщений: 72
разбирать мотор и смотреть вкладыши. запускать сейчас мотор — это убить коленвал, если он ещё конечно живой
 
17.09.2021 02:49   #5
Мария Баженичева Новичок  
 
Регистрация: 29.04.2021 Сообщений: 88
Да не лучше здесь на пять- десять страниц развести дискуссию" мотор не стучит, он ведь работает, разве так может быть …." остатки вкладышей могут быть от пред идущей кончины вкладышей ( история мотора известна? ) но три остатки могут оставить на рабочих поверхностях насоса такие царапины и наклеп что ему только на свалку
 
04.10.2021 22:31   #6
Полина Курченко Новичок  
 
Регистрация: 18.04.2021 Сообщений: 66
Вот кусок фольги
Насос визуально в отличном состоянии, зазор между внутренней шестерней и внешней, внешней и корпусом в норме как в книге.Редукционный клапан и седло не затерты.По нему было бы сразу выдно, на нем гальваническое покрытие.Пружина в норме.
только что провел эксперимент.Завел машину на холодную.Не дал прогреться.Заглушил.вынял предохранитель бензонасоса, что бы не дать завестись мотору.Кручу стартер.В течении 7 секунд накачивает до 4 атмосфер. Если же масло гарячее как обычно и машина постояла хоть час крути, на манометре ноль.Что выходит вкладыши (предположим убитые) сжирают 4 атм.Почему тогда в этом случае на таком же холодном масле с теми же вкладышами набирается давление.Похоже масло пока гарячее стекает из системы.
ЕСЛИ придется буду разбирать движек, но это не самое легкое дело и не все состыковывается.Поэтому и прошу вашей помощи .А просто разобрав движек не все решишь. Посмотрите ответ довольно уважаемого моториста со стажем с другого форума, что в моем первом посте.Но признаюсь и он по началу предложил разбирать мотор.
 
03.12.2021 01:37   #7
Светлана Черкова Новичок  
Регистрация: 13.11.2021 Сообщений: 78
Но ведь все что здесь выскажут будет предположение и неболее того. Все остальное на ваше усмотрение, в принципе ответ очевиден вы сами решите что делать, темболее раз и потдон сняли и насос то как говориться глаза боятся, а руки делают.
 
24.12.2021 11:09   #8
Наташа Думчикова Новичок  
Регистрация: 13.07.2021 Сообщений: 76
Скорее всего описанный вами процес зависит от времени стекания масла, пока масло стекает ( те находится в каналах и маслоприемнике)оно легко подхватывается а вот когда оно стекло почему то подхватить насос его неможет . Как такое может быть, незнаю. Тут два варианта забить или глянуть вкладыши, есть третий сменить насос .
 
30.12.2021 23:34   #9
Александр Ахматов Новичок  
 
Регистрация: 19.04.2021 Адрес: Унеча Сообщений: 65
Для других машин ответ очевиден-не держит антидренажный клапан маслянного фильтра.Но у нас он вверх ногами. Масляный фильтр-неоригинал. Ему как бы все равно.Еще трещина, забит или обломан маслоприемник и подсос воздуха через кольцо маслоприемника.ну и травит через редукционный клапан маслонасоса.Но все это я проверил.Правда фильтр стоит неоригинал кнехт, пробывал ниппон партс, то же самое.пПопробую еще оригинал но он вроде вообще без антидренажного клапана
 
15.01.2021, 01:05   #10
Елена Гейкова Новичок  
 
Регистрация: 22.11.2021 Сообщений: 72
К моему товарищу как то Харек загнали, на холодную давка на месте а как прогреется исчезает, под подозрением был датчик давления, затем масло и масляный фильтр а вылечилось заменой маслонасоса!
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *