16889-audi-a6-1996-vs-legacy-1995-a

audi A6 1996 VS legacy 1995 — ИнФорум SUBARU





08.04. 14:27   #1
-=Serg=-  
 
Регистрация: 13.05.2020 Адрес: Городовиковск Сообщений: 81
сегодня я посмотрел А6 Ауди — универсал 1996. чувак один из Универститета продает, и думаю, давай сравню его с моим легасем. хм, что сказать- ауди а6- машинка навороченная — особенно салон, кожа, багажник, дизайн. здесь легаси даже рядом не стоит. кстати, пробег у нас схожый- у него 300000км, у меня около 350000км. у него 6 цил- и 2.8 л и около 170 л.с. вообшем, сел я на него и поехали. хм, первое что ошушается- ну о-очень тяжелая машина- много тяжелее легаси. на поворотах надо сбавлять скорость-иначе запросто не вписаться. разгон со светофора хм, я бы сказал, вялый. ясно что мошности в движках разние- А6 с 170 против Легаси с 137. но ауди- как то отдает мошность вяло. хотя она есть. здесь и разница. у меня 2.2л SOHC все силы уже к 5000об/м отдал и все, а там мошность с запасом, пока она придет. хотя такого выраженного подхвата я не ошушал. вот, помню форестер 1998 атмо (DOHC)- так по сравнениу с ауди конь прыгучий. мне показалось что и динамика аутбака 1997-1998 DOHC (160лс) будет по активнее тоже. интересно, что на трассе при скорости 105 км обороты у него были уже около 3000. у меня 3000- ето 120/125 км. автотранссмисия тоже задумчивая. Ауди подвеская будет помягче- на трассе едешь как по маслу. на неровной дороге как то неуверенно. зато боковой ветер не чувствуется вообше.
да, там менялся EGR клапан еше.
я вот думаю, может у него движок уже подуставший? хотя новый А6 (1996) от 0-100 км он должен был делать за 11с. я вчера своего легася в жару ( около 30С) гонял 3 раза от 0-100. получалось около 11-12 секунд. на А6-ето попробывать не смог ( хозяин в машине был). но по динамике, я боюсь, что от 0-100 было бы около 13-15 сek.
теперь я в очень глубоких раздумьях. чувак предлагает мне е за 5000$. ее цена по каталогу 6500-7500$. но я знаю, что с таким пробегом и с тем, что я прибавлю, мне ее даже через 1 год тяжело будет продать. я боюсь, свой легаси уже смогу продать лишь за 2000-2200$. помом, если ремонт- то все, приехали, страховка будет конская, налоги больше, маневрировать и парковаться сложнее в городе (для меня и легась велик- уже 1 раз зад поцарапал при выезде с парковки). а с другой стороны- немецкое авто, причем за приемлимые деньги и почти бизнесс класс. хотя финансово мне етот апгрейд будет стоить 2500-3000$ ( если продам легаси за 2.500)
какие ваши мысли будут субароводы?
 

04.06. 00:19   #2
Александр Степанов  
 
Регистрация: 08.07.2020 Сообщений: 65
ауди возьми
 
03.09. 23:48   #3
папок андрей владимирович  
 
Регистрация: 12.09.2020 Сообщений: 77
В америке за такие деньги что получше ничего купить нельзя у вас же цены там на машины копеечные. Какая бы ни была машина но 300тысяч это возраст и не слабый.
 
13.02. 04:55   #4
Александр Павлюк  
 
Регистрация: 11.06.2020 Сообщений: 57
забыл сказать. Ауди 4в quattro — . как же после субару ездить на моноприводе?
а за 5 000 многого уже и не купить, если конечно не банальную овошевозку. я рассматривал только следуюшие марки: субару, ауди -quattro(а4, а6), хонда-аккорд/цивик.
 
30.12. 19:39   #5
bure  
Регистрация: 25.02.2019 Сообщений: 78
Цитата: О!!!
Чуть было не написал, "ну её, без 4wd"…
Ну что тебе сказать… Америка врядли изменилась, это тебе судить, там всегда каждый стремился к баааальшой тачке. Много больше стремились, чем у нас.. Когда-то давно одноклассник, проживший в NY примерно годик, сказал, что моя kArona, а также kArina, kArolla и прочие kAровы — такие блин шушвайки по сравнению с его шевроле люмина.
Так чта…, сбивай цену примерно на штуку, а мы тебе помашем платочком…
 
10.02. 07:17   #6
Pacak  
 
Регистрация: 06.10.2020 Сообщений: 80
вопрос- на ауди коробка переключения скоростей ступенчато-зигзагообразная. и переход с Паркинга на Нейтраль очень тугое.
как часто на таких типах коробок бывают проблемы? ведь, помню на легасях тоже такие ставились. может кто с этим сталкивался?
П.С.
шевроле лумина — 1996-1998 года это очень хорошая тачка в своем классе. но только для юга США ( там снега не бывает, дороги прямые как стол, очень широкие тоже. парковатся много места, очень много трасс). Но после субару как то ехать на ней сложно. очень мягкая подвеска, машина тяжелая, бензина жрет тоже не хило, разгон приемлимый, но легко сделать прокрутку, все таки 3.6л ето ого-го.
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *