Разгон Форестера со 100 км/ч — ИнФорум SUBARU
03.03. 22:06 | #1 |
Шаёр Регистрация: 28.03.2019 Адрес: Белый Сообщений: 73 |
В последней поездке по трассе заметил следующее: При движении со скоростью ок 100 км/ч и необходимости совершить обгон машина неохотно ускоряется в первые секунды после нажатия на газ. Обороты при 100 км/ч ок 2500. А через 2-4 секунды после нажатия на газ начинает ускоряться довольно резво. При обгоне на узкой дороге да ещё с правым рулем эти секунды решают многое. Подскажите правильное ли поведение у машины или что то не так. Форестер S/20 99 г.в. |
09.05. 13:31 | #2 |
Анюта Дында Регистрация: 19.10.2020 Адрес: Заинск Сообщений: 75 |
Гашетку при обгоне нужно до упора отжимать, тогда кикдаун вкл., если не вкл тода хз |
13.05. 06:53 | #3 |
Даша Праздничнова Регистрация: 22.03.2019 Сообщений: 83 |
не замечал такого трабла |
20.07. 01:21 | #4 |
Сергей Крицкий Регистрация: 30.09.2020 Адрес: Тикси Сообщений: 76 |
Такая же муйня. Если начинаешь ускорятся километров с 40 (каждый день окло Савёловского вокзала на Дмитровку выезжаю) — разгон ровный. Переключается на четвёртую передачу на 3100, провала не чуйствуется. До 120-140 ровный разгон. Если тоже самое на скорости 100 — тупит. После нажатия на педаль думает(причём обороты тихонько, но растут, в отличае от скорости), потом отщёлкивает на одну вниз и уже потооооооом начинается движение. (У меня 2.5 атмо мерикос) |
22.07. 00:41 | #5 |
Олександр Сидоренко Регистрация: 08.09.2020 Сообщений: 80 |
В режиме D при постоянной скорости блокируется гидротрансформатор, поэтому для переключения на третью передачу при нажатии на газ необходимо время сначала для разблокировки трансформатора, а потом для перехода на пониженную передачу, так что это, в принципе, нормально. Хотя 3-4 секунды — это многовато. У меня этот процесс занимает не более 2 сек. |
30.08. 01:41 | #6 |
SerzHPS Регистрация: 04.07.2020 Адрес: Иваново Сообщений: 63 |
Нажимаем на газ резко чуть отпускаем и опять додавливаем, так точно кик даун сработает. Н механике всё проще меньше 120 втыкаешь 4 и полетели ) |
04.10. 00:17 | #7 |
Серёжа Зубов Регистрация: 12.10.2020 Сообщений: 75 |
такая же ерунда иногда, сваливаю на адаптивность АКПП — то она реагирует быстро на кикдаун, то плавно набирает обороты…. |
13.01. 20:35 | #8 |
Masha Mihaylenko Регистрация: 10.09.2020 Сообщений: 77 |
Толкаете селектор автомата на 3 чуть раньше обгона — и вот вам в момент обгона нормальное ускорение(типа тип-троник). __________________ Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь |
19.09. 02:13 | #9 |
koroleva Регистрация: 07.05.2019 Адрес: Балаково Сообщений: 81 |
А если за место толкания на 3 включить power — так не пробовал? |
26.10. 00:52 | #10 |
Vladimir Mikhee Регистрация: 14.07.2020 Сообщений: 81 |
3+повер … рулит, и не только на фориках! я и атмо 155 лс так гонял и твинтурбу так гоняю ………. компенсирует специфику джатсовских акп |