Как раскоксовать кольца? — ИнФорум SUBARU
13.03. 23:38 | #1 |
Руслан Гасымов Регистрация: 30.11.2020 Сообщений: 71 |
Перегрел пару раз движок, залегли поршневые кольца. Как следствие, начался жор масла, около 2 л. на 1000км. Движок разбирать не охото. Подскажите добрые люди, как можно не снимая двигателя, раскоксовать поршневые кольца. (С рядником проблем нет, а вот как быть с оппозитом? ) |
12.07. 11:27 | #2 |
CRLs Регистрация: 17.02.2019 Сообщений: 72 |
Для всех двигателей, имеющих отнюдь не вертикальное расположение цилиндров рекомендуется проверенный способ при котором достигается полное погружение поршневых колец в раскоксовывающую жидкость «ML-202 LAVR». Методика отработана на вертолетных оппозитных двигателях – эффект исключительный. Суть процесса в следующем. Поочередно раскоксовываются все цилиндры. Для этого, начиная с любого, выставляется поршень начала хода сжатия, когда клапаны закрыты. Заливается жидкость и вращением коленчатого вала, перемещают поршень до упора (только не стартером!!!). При этом образуется гидрозатвор, позволяющий погрузить кольца в жидкость. Периодически поддавливая поршень, выдерживается цилиндр около 30 минут и так далее. Оставшуюся в цилиндре жидкость можно использовать заново до 30% в свежем растворе. Остальные особенности в инструкции на препарат описаны подробно. а ваще-то поищи в поиске, тема обсуждалась уже не раз и не так давно хотя лично я бы делать ее не стал, полной и абсолютной гарантии, что раскоксовка на оппозитах пройдет как по маслу пока никто не дал, только реклама |
13.09. 06:41 | #3 |
Ксюша Катасонова Регистрация: 13.09.2020 Адрес: Калининск Сообщений: 66 |
как только начнешь крутить вал, через выпускной клапан жидкость уйдет в глушитель- мотор то лежит … имхо лучше тогда выводить кажд.поршень по-очереди в вмт, залить и не крутить… |
18.12. 22:39 | #4 |
Realtest Регистрация: 11.06.2020 Сообщений: 72 |
Ничего никуда не уйдет, там такт на сжатие — все клапаны закрыты. |
28.05. 19:50 | #5 |
Эльмира Алиева Регистрация: 22.02.2019 Сообщений: 77 |
Спасибо. Вопрос к EugenyUfa. Но как не крути мне кажется что верхняя часть поршня останется "сухой". Я не про головку поршня, а про его бок. Если я правильно понял, то гидрозатвор получается от избыточного давления, которое вытесняет через кольца воздух и жидкость, заполняя все щели, в том числе и посадочные канавки под кольца? Поэтому вся поверхность колец становится сырой, и "кокс" растворяется. У кого нибудь был успешный опыт в этом деле. |
17.07. 18:41 | #6 |
Анна Константинова Регистрация: 20.08.2020 Сообщений: 68 |
Вот здесь темка была такая t=39873 |
12.08. 16:54 | #7 |
Руслан Соболев Регистрация: 04.07.2020 Сообщений: 58 |
Большое спасибо! |
18.09. 21:14 | #8 |
Юлия Козуляк Регистрация: 23.07.2020 Адрес: Окуловка Сообщений: 86 |
Сегодня провёл раскоксовку. Пока очень сильно дымит и воняет. |
17.10. 11:49 | #9 |
Outbreak78 Регистрация: 01.03.2019 Сообщений: 63 |
2 WD4 Ну как успехи? Или мотор уже разбираешь? __________________ Нельзя врачевать тело, не врачуя души |
10.11. 21:44 | #10 |
матвеев алексей Регистрация: 16.02.2019 Сообщений: 57 |
Тоже интересен результат |