17604-kak-raskoksovat-kolca

Как раскоксовать кольца? — ИнФорум SUBARU





13.03. 23:38   #1
Руслан Гасымов  
 
Регистрация: 30.11.2020 Сообщений: 71
Перегрел пару раз движок, залегли поршневые кольца. Как следствие, начался жор масла, около 2 л. на 1000км.
Движок разбирать не охото.
Подскажите добрые люди, как можно не снимая двигателя, раскоксовать поршневые кольца. (С рядником проблем нет, а вот как быть с оппозитом? )
 

12.07. 11:27   #2
CRLs  
 
Регистрация: 17.02.2019 Сообщений: 72
Для всех двигателей, имеющих отнюдь не вертикальное расположение цилиндров рекомендуется проверенный способ при котором достигается полное погружение поршневых колец в раскоксовывающую жидкость «ML-202 LAVR». Методика отработана на вертолетных оппозитных двигателях – эффект исключительный.
Суть процесса в следующем. Поочередно раскоксовываются все цилиндры. Для этого, начиная с любого, выставляется поршень начала хода сжатия, когда клапаны закрыты. Заливается жидкость и вращением коленчатого вала, перемещают поршень до упора (только не стартером!!!). При этом образуется гидрозатвор, позволяющий погрузить кольца в жидкость. Периодически поддавливая поршень, выдерживается цилиндр около 30 минут и так далее. Оставшуюся в цилиндре жидкость можно использовать заново до 30% в свежем растворе. Остальные особенности в инструкции на препарат описаны подробно.
а ваще-то поищи в поиске, тема обсуждалась уже не раз и не так давно
хотя лично я бы делать ее не стал, полной и абсолютной гарантии, что раскоксовка на оппозитах пройдет как по маслу пока никто не дал, только реклама
 
13.09. 06:41   #3
Ксюша Катасонова  
 
Регистрация: 13.09.2020 Адрес: Калининск Сообщений: 66
как только начнешь крутить вал, через выпускной клапан жидкость уйдет в глушитель- мотор то лежит …
имхо лучше тогда выводить кажд.поршень по-очереди в вмт, залить и не крутить…
 
18.12. 22:39   #4
Realtest  
 
Регистрация: 11.06.2020 Сообщений: 72
Ничего никуда не уйдет, там такт на сжатие — все клапаны закрыты.
 
28.05. 19:50   #5
Эльмира Алиева  
 
Регистрация: 22.02.2019 Сообщений: 77
Спасибо.
Вопрос к EugenyUfa.
Но как не крути мне кажется что верхняя часть поршня останется "сухой". Я не про головку поршня, а про его бок.
Если я правильно понял, то гидрозатвор получается от избыточного давления, которое вытесняет через кольца воздух и жидкость, заполняя все щели, в том числе и посадочные канавки под кольца? Поэтому вся поверхность колец становится сырой, и "кокс" растворяется.
У кого нибудь был успешный опыт в этом деле.
 
17.07. 18:41   #6
Анна Константинова  
 
Регистрация: 20.08.2020 Сообщений: 68
Вот здесь темка была такая t=39873
 
12.08. 16:54   #7
Руслан Соболев  
 
Регистрация: 04.07.2020 Сообщений: 58
Большое спасибо!
 
18.09. 21:14   #8
Юлия Козуляк  
 
Регистрация: 23.07.2020 Адрес: Окуловка Сообщений: 86
Сегодня провёл раскоксовку. Пока очень сильно дымит и воняет.
 
17.10. 11:49   #9
Outbreak78  
Регистрация: 01.03.2019 Сообщений: 63
2 WD4
Ну как успехи? Или мотор уже разбираешь? __________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
 
10.11. 21:44   #10
матвеев алексей  
 
Регистрация: 16.02.2019 Сообщений: 57
Тоже интересен результат
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *