17676-moskvichi-syuda-na-pomosch

Москвичи!Сюда! На помощ. — ИнФорум SUBARU





13.04. 11:17 #1
KiRover  
Регистрация: 14.04.2019 Сообщений: 72
Выбираю машину с правым рулем. 2003год выпуска.
Главные кандидаты Subaru Legacy wagon 155сил МКП
Toyota Caldina 4wd 150сил.
На данный момент склоняюсь к Субару.
Решающим моментом, как ни странно, является механика(у Caldin ы только АКП).
Хотелось бы узнать об особенностях эксплуатации Legacy в Москве(сколько ест город/трасса, регулярность и ориентеровачная стоимость ТО, регламент, сроки и стоимость замены основных узлов ходовой и двигателя, через кого лучше заказывать покупку на аукционе с доставкой и т.д.)
 
10.05. 18:05 #2
Инесса 2018  
Регистрация: 07.01.2019 Сообщений: 89
Если тебе нет большой разници, бери Тойоту.
Субару можно брать, если только созрел именно к Субару. Т.к. в обслуге они конечно дороже.
 
02.07. 22:25 #3
Ledi  
Регистрация: 06.05.2019 Адрес: Мариинский Посад Сообщений: 61
У Калдины движок, который ты хочешь, очень капризный (D-4), намучаешся с ним. Если брать Калдину после 2002 г., то с движком 1, 8, или уж GTE, но это турбо. Вообще калдина очень хорошая машина, но в старом кузове. У самого была 1995 г. на механике — ездил не нарадовался, сейчас мой товарищ на ней ездит, тоже хвалит. А новые калдины чтото мне не очень. __________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
 
09.08. 20:34 #4
poison_slava  
Регистрация: 26.07.2020 Сообщений: 77
Я понимаю.что Subaru Legacy Wagon дороже в обслуге чем toyota Caldina, но насколько? Кто-нибудь, кто знает, ответьте сколько в Москве стоит регулярное ТО для праворульного Legacy Wagon 2.0 атмосферного с механикой 2003 г.в.(масло, свечи и т.д.)? Через кого лучше заказывать(поделитесь опытом)?
P.S. Меня интересует совокупная стоимость владения, при условии что я лично на машине езжу, а ремонт и ТО оставляю профессионалам.
P.S.2 Мне почему-то кажется, что обслуживание Caldina не сильно дешевле чем у legacy из-за наличия у последней леворульного брата близнеца официально поставляемого в Россию.
 
01.09. 13:36 #5
poison_slava  
Регистрация: 26.07.2020 Сообщений: 77
Дороговизна сводится к работам выполняемым по движку, ибо даже чтобы отрегулировак клапана зачастую приходится поднимать двигатель, запчасти стоят примерно одиноково. Но окончательная цифра ТО зависит от выбранного сервиса, есть У-сервис — официальный сервис, делают хорошо, но ОЧЕНЬ дорого. Есть несколько сервисов где делают не плохо и вполне бюджетно. СамыйТО-100 в плеяде стоит около 1000$
 
09.01. 22:32 #6
Елена Гришина  
Регистрация: 05.12.2020 Сообщений: 84
Главные кандидаты Subaru Legacy wagon 155сил МКП
2003 год???
либо
140 л/с либо 190 л/с на коробке не турбо……………….
 
24.01. 08:13 #7
xazard  
Регистрация: 01.01.2019 Сообщений: 84
To GUVVA
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
 
02.03. 10:38 #8
Юрий Горохов  
Регистрация: 04.10.2020 Сообщений: 76
была калдина, сейчас форестер, затраты одинаковые…
на субару есть это все (95%) подходит с европейцев…

позвони по сервисам, узнай нормо час по тойоте и по субару…
если именно это интересует __________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком

 
15.04. 01:23 #9
Илья Потехин  
Регистрация: 21.05.2020 Сообщений: 56
В Москве практичнее брать машину с леворуким аналогом, с з/ч проблем меньше и сервисов больше. Пресловутое ТО100, по большому счёту сводится к замене ремня ГРМ, стоит дороже чем аналогичное ТО на тойоту (разница не больше 100-300долл). Кроме того подвеска у субар по-замороченне говорят линки изнашиваются. Для себя в данном случае выбрал бы субару однозначно.
 
08.05. 13:33 #10
Илья Тимошкин  
Регистрация: 08.05.2019 Сообщений: 72
Хех, на этом форуме спрашивать что лучше — Субару или Тойота? Интерееееееееееесный вопрос.
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *