Помехи от гены и скачки напряжения — 2 — ИнФорум SUBARU
07.07.2021, 01:27 | #11 |
Максим Грушанский Новичок Регистрация: 28.04.2021 Сообщений: 67 |
Вы всеже попробуйте гену другого, может он более "ласковый"окажется. |
21.07.2021, 04:50 | #12 |
Карина Цыганкова Новичок Регистрация: 16.06.2021 Сообщений: 78 |
повода сигнальные на сенсоре местами не попутаны? ну или на будильнике? |
07.08.2021, 14:40 | #13 |
Катя Шавракова Новичок Регистрация: 08.06.2021 Адрес: Плавск Сообщений: 68 |
Цитата: прошу прощения, но прежде чем что то советовать или спрашивать подумайте…если перепутать сигнальный с массой, значит закоротить сигнальный на массу и получить постоянное показание 0. я же говорю о зависимости показаний от работы генератора. возможно это помеха по массе, возможно наводки на сигнальный….не могу пока понять |
13.08.2021, 03:43 | #14 |
Keyname Новичок Регистрация: 05.02.2021 Сообщений: 73 |
Я тоже с наводками на ДК уже 2 года мучаюсь… ( никак победить не могу |
10.09.2021, 20:35 | #15 |
Дима Киселев Новичок Регистрация: 06.05.2021 Сообщений: 68 |
Цитата: Это всё в идеале так должно быть, у нас реальная цепь с реальными конечными сопротивлениями кузова и проводки, с возможными подзакисшими контактами земляных проводов (а их там более десятка). Я сталкивался с реальными примерами, пусть и не в автотехнике, но банальное "перепутал два провода" заставило связаться с забугорными разработчиками. При этом оборудование работало через раз, т.е. и работало и не работало. Ситуация привела к проверке простых вещей — прозвонке каждого провода. И оказалось, что один сигнальный зацеплен на массу. Если запитать будильник из салона (и плюс и массу) и перепутать сигнальные провода до сенсора, то очень вероятно, что 0 там и не будет, т.к. по корпусу и кузову авто токи тоже бегают, и особенно меняются в амплитуде при изменении нагрузки. Удачи в поиске трабла. Генератор тоже не исключаю… |
13.09.2021, 12:08 | #16 |
dvdspb Новичок Регистрация: 27.03.2021 Адрес: Куса Сообщений: 85 |
при коротком на кузов получается 0(на будилнике) ибо не факт что будилник меряет сопротивление от нуля до бесконечности. возможно просто в каком то диапозоне и например все что меньше например 100 килоом это уже на будильнике 0 все что выше например 500 это 10 __________________ Пусть сапожник судит не выше сапога |
05.11.2021, 10:42 | #17 |
Владимир Комаров Новичок Регистрация: 04.08.2021 Сообщений: 73 |
А чего вольтметр говорит? Ну судя по тому, что сопротивление на выходах сенсора разное, то напряжение гуляет.. вопрос в какую сторону. Какое сопротивление между землей датчика и землей будильника? __________________ Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания |
14.12.2021, 22:12 | #18 |
Kammerherr Новичок Регистрация: 14.05.2021 Сообщений: 60 |
Цитата: Так вы и до тока генератора доберетесь.. |
06.01.2021, 20:21 | #19 |
Ирина Мерва Новичок Регистрация: 08.01.2021 Сообщений: 73 |
Ну надо ж с чего-то начинать Получить данные, проанализировать.. |
20.02.2021, 13:21 | #20 |
Алёна Терещенко Новичок Регистрация: 12.10.2021 Адрес: Бугульма Сообщений: 70 |
вобщем снял гену, поставил на стенд, работает идеально. при нагрузке в 70А выдается 13.8 В. в целом работа стабильная. подумал о другом. ведь будильники у меня запитаны от салонной проводке, в том числе и минус который идет либо на минус акка либо на кузов. а сенсов заземлен на блок двигателя. в будильнике масса сенсора и питания будильника наверняка совмещены(о этом свидетельсвтвует работа сенсора без провода земли) так вот о чем я подумал. если плохой контакт на проводе массы между движком и акком или кузовом и акком. вобщем из-за запитки разных узлов схемы( будильник-сенсор) в разных точках и плохая масса между этими точками в электрике авто, то мы спокойно можем получить разность потенциалов между двумя массами(проверял между массой кузова в салоне(точка крепления кресла) и двигателем есть напряжение 0.2-0.3В. на выходе будильника на сенсор выходит 5 вольт. видимо будильник считает по остаточному напряжению в проводе массы идущем от сенсора. и так вот при увеличении нагрузки на гену, ток ищет более простой путь к массе и проходя в будильник находит там другую менее нагруженную массу(масса питания будильника) вызывая тем самым дополнитеьные 0.2-0.3 вольта на массе сенсора которые и читает будильник. ой понаписал то…но думаю понимающие поймут мою мысль. вобщем думаю проделать 2 опыта: на работающем двигателе снять минусовую клему акка тем самым исключив дополнителный(отличный от генератора) источник массы. заземлить питание датчика не на проводку панели, а прямым проводом на блок двигателя. |