17885-pomenyat-ej20-na-ej25-v-kuzove-bg5-ts-r-ne-hvataet-tyagi-na-nizah-2

Поменять EJ20 на EJ25 в кузове BG5 TS-R — не хватает тяги на низах. — 2 — ИнФорум SUBARU





24.06. 01:20   #11
Psoer  
 
Регистрация: 05.09.2020 Сообщений: 81
Турбовый мотор с Легася2003г имеет момент 35кгм при 2400об.мин из-за матерой турбины, фазы меняются на впуске и выпуске.Только этот мотор хрен найдешь, да и стоить он будет подороже 50тысяч.
 

28.07. 12:23   #12
Максик  
 
Регистрация: 20.08.2020 Сообщений: 76
Спасибо за просвещение! Но все-таки кто-нибудь подскажет про замену на EJ25 хоть какого-нибудь года и поколения (как я понимаю — до 98 года и после выпускались разные EJ25)? Какие могут возникнуть проблемы и как они решаются?
 
11.09. 12:27   #13
Дмитрий Ершов  
 
Регистрация: 03.12.2020 Сообщений: 72
упертый !))) с одной стороны это хорошо… с другой -проще машину сменить ..чай не миллионы зарабатываешь…
 
19.10. 14:41   #14
Ирина Коева  
Регистрация: 30.12.2020 Сообщений: 76
Чтобы трогаться поэнергичней смотри в первую очередь не на мотор а на коробку, поставь механику или для начала попроси кого нибуть потестдрайвить на механике. __________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
 
20.11. 01:52   #15
Дина  
Регистрация: 13.05.2020 Сообщений: 68
И самое главное на гашетку не забывай давить! 2 литра атмосферных для даже для Легаса вполне достаточно для резкого старта с места, главное приноровиться и машину в эти моменты особо не жалеть (при умелом подходе конечно).
 
24.11. 14:33   #16
Nomad 85  
Регистрация: 25.12.2020 Адрес: Пестово Сообщений: 73
Вообщем — "… все в сад…".
В смысле всем большое спасибо, но, видимо, кто действительно разбирается в устройстве Субар тому не до таких "глупостей", а кто … тому хочется просто потрепаться. Прикольная манера общаться на форуме. На прямой вопрос так никто и не ответил.
 
07.12. 10:06   #17
Елена Фадеенко  
 
Регистрация: 27.11.2020 Сообщений: 73
Я же тебе написал. Сейчас сам свой мотор так делаю. Правда турбовый. Даже все номера запчастей знаю. -))))
Жду поршня. Как поеду расскажу.
 
03.02. 10:46   #18
Евгения Скарзова  
Регистрация: 30.11.2020 Сообщений: 66
Интересно — мозги после этого нормально работать будут? Или способ проверенный? Кстати из чего складывается такая высокая цена (полтинник — с работой или нет? ), может у нас в Иркутске сумма другая будет?
И все равно хотелось бы узнать про EJ25 — может на атмосфернике проще двигатель перекинуть, а EJ20 продать можно почти за стоимость EJ25? Может делов-то перекинуть да подключить? Просто на BG9 я ездил — мне нравится, а менять на свежий кузов по деньгам пока не получается, и, к тому же, TS-R в порядке, единственное — трогание с места, как "серпом по …".
Кстати, спасибо за проявленное внимание!
 
23.02. 01:02   #19
avtovse  
Регистрация: 11.06.2020 Сообщений: 74
a016401 подскажи, пожалуйста, номера деталей для переделки по твоему методу. Какие работы это еще может потянуть за собой?
Хочу прикинуть стоимость деталей и работ в Иркутске.
 
23.02. 12:41   #20
Наталья Шатова  
 
Регистрация: 23.08.2020 Сообщений: 63
50 тыр без работы.
Вот тут все писалось.

Напиши мыло отправлю номера, но у меня турбо, ЕЖ205.

Плюс этого гемора ремонта-новые поршня будут, дольше до стука протянешь! -))))
Колено новое, вообщем свежий мотор. __________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *