Subaru R1R2 — 2 — ИнФорум SUBARU
11.03. 22:06 | #11 |
Ксюша Радевич Регистрация: 06.11.2020 Сообщений: 75 |
двигатель то чей стоит на этом Арту? |
30.04. 06:42 | #12 |
Дмитрий Полосминников Регистрация: 17.06.2020 Сообщений: 66 |
Цитата: Suzuki |
31.07. 19:05 | #13 |
Андрей Дейнека Регистрация: 27.10.2020 Адрес: Омск Сообщений: 68 |
Цитата: S SC 8 сек до 80 км, давление наддува 0, 7 атм, 7-ми ступенчатый вариатор, полный привод, реализованный через вискомуфту пристыкованную к заднему дифу . межколесные дифы свободные .
чего еще кому рассказать?? 🙂 |
26.08. 22:02 | #14 |
VladStan Регистрация: 20.01.2019 Адрес: Оха Сообщений: 69 |
как запчастями |
19.09. 15:23 | #15 |
QOQ Регистрация: 13.05.2020 Сообщений: 61 |
Цитата: расходники в наличии у меня |
02.11. 07:44 | #16 |
Яна Вавиленкова Регистрация: 23.09.2020 Адрес: Карабаш Сообщений: 72 |
а по стоимости? ГРМ стойки |
18.12. 14:24 | #17 |
Критикан Регистрация: 09.03.2019 Сообщений: 65 |
грм… стойки… а чего им при пробеге в 42 тыщи будет ))) едиственное, начала сопливить крышка ГРМ, посодил на герметик и опять как новая )) |
29.01. 21:53 | #18 |
Викторька Александровна Регистрация: 03.09.2020 Адрес: Козьмодемьянск Сообщений: 74 |
Цитата: тазомания (((( присутствует опасения поломок ((( __________________ Основа всякой мудрости есть терпение |
30.01. 01:02 | #19 |
InmarketTheBest Регистрация: 09.02.2019 Сообщений: 65 |
Цитата: Вот уж точно. Я с 83 года менял машины: от Жигулей и 21-ой Волги — к старым немцам, потом к немцам поновее, потом к пожилым японцам, оценил, перешёл к японцам поновее, и, наконец, сел на правый руль. Жену теперь тоже на правый руль пересаживаю, ловлю последний момент перед вступлением в действие чёртова регламента! Уже несколько лет у меня в машинах нет ни одного гаечного ключа — повывелись за ненадобностью. Не перенапрягать машину, следить за качеством расходников — стоимость эксплуатации уменьшается, как и время, потребное на ремонты недешёвые… Это ж чистокровные японцы — самые надёжные авто! |
12.02. 00:23 | #20 |
Forever666 Регистрация: 05.03.2019 Сообщений: 72 |
Цитата: У R1, S-ки — 64 л.с. и 109 Нм уже при 3200 оборотах! А есть ли у Спарка: независимая подвеска по кругу, заводской биксенон с линзами, салон — кожа с алькантарой, 4WD, клиренс 17 см, принудительный впуск (компрессор), климат-контроль, кроме подушек — ремни с пиропатронами, стёкла с УФ-фильт а лобовое ещё и с инфракрасным фильт электрорегулировка водительского кресла, хорошая динамика и шикарная управляемость? Я только к тому, что не очень-то похожи они. Как и R2, кстати. Пятидверная новая R2 в японии стоит вдвое дешевле, чем новая трёхдверная R1. Хотя — ближайшие родственники… |