Субаристы, помогите в опознании двигателя EJ20 турбо =) свапнутого в STI — ИнФорум SUBARU
17.05. 22:30 | #1 |
bob85 Регистрация: 10.01.2019 Сообщений: 77 |
Продублирую и здесь =) В общем приобрёл я такой автомобиль. 1995 год выпуска, родной мотор умер, прошлый хозяин поставил мотор от WRX, вместе с моторной косой и мозгами (на мозгах отметка маркером "WRX GF8 МТ EJ20 Turbo 1995 г.в.". И не смог завести… Что имеем: искра есть только в двух цилиндрах противоположных. Мотор с 4 катушками (а с какого года такие? ). При этом иногда на двух цилиндрах оставшихся искра появляется (а именно 1 искорка и всё, тишина). Свечи новые, при заводе стреляет в дроссель, пшикнул эфира немного, пыхнул пламенем из дросселя. из глушака тож попёрдывает. Слева шестерни ГРМ с выточками, а справа выпуклые (если поможет опознать двигатель) к тому же двигатель очень туго крутится, будто аккумулятора не хватает (при этом заводили полностью заряженным 90ач аккумом). И ещё какие катушки идут на передние цилиндры, с белым штекером или чёрным? (пробовали переставлять местами, всё одинаково). Проблем много, но для начала хочу разобраться почему нет искры в 2 цилиндрах, поэтому нужно узнать подходят ли мозги, итак спецы, подскажите по фото, что за мотор, с какого года. На машине такой шильдик Вот фото мотора Заранее благодарен! |
15.06. 14:08 | #2 |
Жириновский Регистрация: 20.03.2019 Адрес: Новая Ляля Сообщений: 68 |
95 год мотор от врх на катушках?? круть ваще СНять крышку, посмотреть на метки ГРМ, потом на зубы колена и распреда, затем на модель мозгов. Зажига нет, ибо на тех годах стопудова вейстед спарк. Но не только в этом дело. МОтор бы схватывал на двух цилиндрах, а может и заводился, если только дело в отсутсвтии искры в двух горшках. Кароче: метки, триггерные колеса, модель мозгов…. а дальше уже проводка и т.д. |
05.08. 19:57 | #3 |
Руслан Гараев Регистрация: 23.03.2019 Адрес: Оса Сообщений: 59 |
Такой мотор ставили на старые легаси 1 поколения, они как раз были с катушками на каждый горшок. |
03.09. 11:00 | #4 |
Армине Алексанян Регистрация: 26.07.2020 Адрес: Горбатов Сообщений: 74 |
У меня ГФ8 95 год, мт. Именно такой мотор был на ней изначально (ща свапнул уже). Это еж20ж с импрезы. Катушки двухпроводные на каждый цилиндр (гуано, на самом деле катухи). А не заводится потому, что скорее всего форсы не родные для этого мозга. И еще, скорее всего игнитера не было на машине, а на движке с двухпроводными катухами должен быть игнитер. |
10.02. 19:54 | #5 |
Наталья Артамонова Регистрация: 30.12.2020 Сообщений: 67 |
да там много чего могло быть. начиная с того, что проводку с мозгом менять не надо было. опять же — без номера кузова можно гадать долга. |
19.02. 00:40 | #6 |
Фанис Абзалов Регистрация: 15.10.2020 Сообщений: 75 |
Вообще, был бы ТС в Находке, я б ему завел его мотор ))) Уж эти машины я облазил вдоль и поперек. Моя так вообще пережила 4 мотора и 2 свапа )) |
03.04. 01:09 | #7 | |
BaltikaN3 Регистрация: 23.03.2019 Адрес: Кинель Сообщений: 71 |
Цитата:
Кстати там не вэйстед спарк. __________________ |
|
04.07. 20:59 | #8 |
fishka Регистрация: 11.11.2020 Сообщений: 80 |
Ну, хорошо… не вейстед.. Но игнитер должен быть? !! И потом, как это у него вобще какая-то искра есть без игнитера? Значит либо катухи трех-проводные, либо игнитер. А это означает не те мозги или проводку. |
01.10. 17:25 | #9 |
Depths Регистрация: 26.01.2019 Адрес: Карпинск Сообщений: 79 |
1. не нужно было менять мозг и проводку. 2. 99, 9% процента, что мозг не с той же машины, что двиг. 3. отписал ТС в личку в импрезоклубе — что ему теперь делать. |
03.10. 06:22 | #10 | |
SiT3D Регистрация: 29.05.2020 Сообщений: 76 |
Цитата:
Игнитер стоит на этих катухах, но он где-то в недрах машины спрятан. В своей так и не нашел его )) хотя по схеме есть он. Катухи двухпроводне. Ну а про мозг, да, скорее всего он не от этой движки. |
|