14450-subaristy-pomogite-v-opoznanii-dvigatelya-ej20-turbo-svapnutogo-v-sti

Субаристы, помогите в опознании двигателя EJ20 турбо =) свапнутого в STI — ИнФорум SUBARU





17.05. 22:30 #1
bob85  
Регистрация: 10.01.2019 Сообщений: 77
Продублирую и здесь =)
В общем приобрёл я такой автомобиль. 1995 год выпуска, родной мотор умер, прошлый хозяин поставил мотор от WRX, вместе с моторной косой и мозгами (на мозгах отметка маркером "WRX GF8 МТ EJ20 Turbo 1995 г.в.". И не смог завести…
Что имеем: искра есть только в двух цилиндрах противоположных. Мотор с 4 катушками (а с какого года такие? ). При этом иногда на двух цилиндрах оставшихся искра появляется (а именно 1 искорка и всё, тишина). Свечи новые, при заводе стреляет в дроссель, пшикнул эфира немного, пыхнул пламенем из дросселя. из глушака тож попёрдывает. Слева шестерни ГРМ с выточками, а справа выпуклые (если поможет опознать двигатель) к тому же двигатель очень туго крутится, будто аккумулятора не хватает (при этом заводили полностью заряженным 90ач аккумом). И ещё какие катушки идут на передние цилиндры, с белым штекером или чёрным? (пробовали переставлять местами, всё одинаково).
Проблем много, но для начала хочу разобраться почему нет искры в 2 цилиндрах, поэтому нужно узнать подходят ли мозги, итак спецы, подскажите по фото, что за мотор, с какого года.
На машине такой шильдик

Вот фото мотора

Заранее благодарен!

 
15.06. 14:08 #2
Жириновский  
Регистрация: 20.03.2019 Адрес: Новая Ляля Сообщений: 68
95 год мотор от врх на катушках?? круть ваще
СНять крышку, посмотреть на метки ГРМ, потом на зубы колена и распреда, затем на модель мозгов.
Зажига нет, ибо на тех годах стопудова вейстед спарк. Но не только в этом дело. МОтор бы схватывал на двух цилиндрах, а может и заводился, если только дело в отсутсвтии искры в двух горшках.
Кароче: метки, триггерные колеса, модель мозгов…. а дальше уже проводка и т.д.
 
05.08. 19:57 #3
Руслан Гараев  
Регистрация: 23.03.2019 Адрес: Оса Сообщений: 59
Такой мотор ставили на старые легаси 1 поколения, они как раз были с катушками на каждый горшок.
 
03.09. 11:00 #4
Армине Алексанян  
Регистрация: 26.07.2020 Адрес: Горбатов Сообщений: 74
У меня ГФ8 95 год, мт. Именно такой мотор был на ней изначально (ща свапнул уже). Это еж20ж с импрезы. Катушки двухпроводные на каждый цилиндр (гуано, на самом деле катухи).
А не заводится потому, что скорее всего форсы не родные для этого мозга. И еще, скорее всего игнитера не было на машине, а на движке с двухпроводными катухами должен быть игнитер.
 
10.02. 19:54 #5
Наталья Артамонова  
Регистрация: 30.12.2020 Сообщений: 67
да там много чего могло быть. начиная с того, что проводку с мозгом менять не надо было. опять же — без номера кузова можно гадать долга.
 
19.02. 00:40 #6
Фанис Абзалов  
Регистрация: 15.10.2020 Сообщений: 75
Вообще, был бы ТС в Находке, я б ему завел его мотор ))) Уж эти машины я облазил вдоль и поперек. Моя так вообще пережила 4 мотора и 2 свапа ))
 
03.04. 01:09 #7
BaltikaN3  
Регистрация: 23.03.2019 Адрес: Кинель Сообщений: 71
Цитата:

95 год мотор от врх на катушках?? круть ваще
СНять крышку, посмотреть на метки ГРМ, потом на зубы колена и распреда, затем на модель мозгов.
Зажига нет, ибо на тех годах стопудова вейстед спарк. Но не только в этом дело. МОтор бы схватывал на двух цилиндрах, а может и заводился, если только дело в отсутсвтии искры в двух горшках.
Кароче: метки, триггерные колеса, модель мозгов…. а дальше уже проводка и т.д.

Кстати там не вэйстед спарк. __________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег

 
04.07. 20:59 #8
fishka  
Регистрация: 11.11.2020 Сообщений: 80
Ну, хорошо… не вейстед.. Но игнитер должен быть? !! И потом, как это у него вобще какая-то искра есть без игнитера?
Значит либо катухи трех-проводные, либо игнитер. А это означает не те мозги или проводку.
 
01.10. 17:25 #9
Depths  
Регистрация: 26.01.2019 Адрес: Карпинск Сообщений: 79
1. не нужно было менять мозг и проводку.
2. 99, 9% процента, что мозг не с той же машины, что двиг.
3. отписал ТС в личку в импрезоклубе — что ему теперь делать.
 
03.10. 06:22 #10
SiT3D  
Регистрация: 29.05.2020 Сообщений: 76
Цитата:

Ну, хорошо… не вейстед.. Но игнитер должен быть? !! И потом, как это у него вобще какая-то искра есть без игнитера?
Значит либо катухи трех-проводные, либо игнитер. А это означает не те мозги или проводку.

Игнитер стоит на этих катухах, но он где-то в недрах машины спрятан. В своей так и не нашел его )) хотя по схеме есть он. Катухи двухпроводне. Ну а про мозг, да, скорее всего он не от этой движки.

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *