14754-vyhlop-poterya-tyagi-posle-udaleniya-2-go-kata

выхлоп — потеря тяги после удаления 2-го ката — ИнФорум SUBARU





28.02. 08:06 #1
Анютка Яковлева  
Регистрация: 06.05.2019 Сообщений: 77
SF5 EJ20J мкпп, европеец

2 катализатора, оба выпотрошены, судя по швам, лямбда одна в 1-м кате. Кожухов нет. Оконечная банка заменена на новую год назад.

пролог: на холостых норм., при газе появился дребезг и треск снизу (вдоль стены особо), заехал в рем. глушителей
— прогорел шов (3-4 см) при входе во 2-й катализатор(на рис. 44110с). Заваривать сказали без толку — типа опять прогорит, предлагали вварить 2 пламегаса вместо катов за 10 тыр, отказался, в итоге 2-й катализатор срезали и приварили кусок трубы вместо корпуса катализатора. (т.е. теперь конфиг штаны — 1-й катализатор с лямбдой — труба — резонатор — конечная банка).
после отреза во 2-м катализаторе внутри видно кусок трубы вварен (т.е. как резонатор? )

до 2, 5 — 3 т. об. да и потом тяга похуже стала.
звук после этой процедуры не поменялся — остался дребезг. на холостых норм.

кто сталкивался?
что делать — приваривать обратно 2-й катализатор(резонатор? )?

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *