Глухой стук передней подвески FORESTER SH5 2018г. — 2 — ИнФорум SUBARU
14.04. 19:32 | #11 |
ruSun Регистрация: 14.11.2020 Сообщений: 88 |
нет тут именно такой "стоечный звук" просто если б не держали колы мои дорогу то я бы поехал уже к парням в мастерскую а так всё гуд но звук есть противный, не могу я с ним..только вот вот было всё тихонько..жёстко но тихо))… __________________ Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее |
23.05. 12:15 | #12 |
alextutubalin Регистрация: 18.12.2020 Сообщений: 63 |
Цитата: простите что в тему влез просто такие же звучки а подвеска в состоянии, слежу за ней.. |
07.07. 19:31 | #13 |
Феола Регистрация: 16.07.2020 Сообщений: 54 |
Цитата: лечится заменой опоры, там подшипник может побрякивать или гайка не затянута, но это чаще после замены стоек-садится всё на место |
14.07. 15:48 | #14 |
mandafon Регистрация: 28.12.2020 Сообщений: 79 |
во такие у меня |
30.07. 19:40 | #15 |
Member Регистрация: 10.02.2019 Сообщений: 81 |
Начни с замены резинок переднего стаба — эффект поразительный, а затраты копеечные. На SH эти резинки нужно каждое ТО менять — на редкость хилые… |
17.08. 07:24 | #16 |
bob85 Регистрация: 10.01.2019 Сообщений: 77 |
+гы…тоже подстукивало чё то, знаю шо всё в идеале-полез, были куплены давно резинки стаба, которые стояли, визуально были очень даже ничего, поменял, стало тихо.. |
29.08. 09:08 | #17 |
AllesN Регистрация: 10.11.2020 Сообщений: 63 |
выше сообщали, что со сменой торм. колодок стук пропадал… это направляйки утопились в посадочные отверстия, и стук пропадает (временно) из недавно выясненных новых стуков, для меня по крайней мере, оказался свободный вертикальный ход корпуса шаровой в цанговом креплении (т.е. верхнем креплении). Болт зажимающий корпус шаровой имел значительную коррозию (машина 07 или 08 гв)… вообщем, на стержне болта было углубление, схожее по форме, как от круглого напильника. Стук был хаотичный, при переезде мелких неровностей (иногда есть, иногда нет) Звук схож с ударами молотка прям в ногах водителя… там и обнаружен ржавый болт. после замены стук пропал. дополнительная затяжка старого болта со "следом от круглого напильника" положительных результатов не давала. Линки и втулки стабов легко диагностируются при поперечном раскачивании машины, например за релинги. Один качает машину, другой ручками щупает линки ))) всем удачной и правильной диагностики… ) |
10.10. 07:58 | #18 |
Тёма К. Регистрация: 20.04.2019 Адрес: Барабинск Сообщений: 68 |
Линки там практически вечные (при условии целых уплотнений) — по крайней мере на SG 02года (там такие же линки) c пробегом за 100ккм поменян всего один — и поменян просто потому, что резинка пыльника порвалась . А резинки стаба стоят 500р за пару оригинальных даже в дорогущем субарумаркете. Что там диагностировать — менять не глядя. Они стучат (и очень ощутимо!) даже при небольшом люфте. Причем лучше взять импрезовские резинки, они плотнее — там стаб на 1мм меньше… |
04.11. 22:47 | #19 |
Nomad 85 Регистрация: 25.12.2020 Адрес: Пестово Сообщений: 73 |
Цитата: 20414ag070 — 20 мм 20414fg020 — 19 мм 20414ag030 — 18 мм |
18.01. 01:17 | #20 |
junker Регистрация: 19.10.2020 Адрес: Самара Сообщений: 59 |
рейка рулевая стучит. на заглушенной машине покрути руль… |