Аутбек, уводит вправо, помогите! — 2 — ИнФорум SUBARU
01.11. 09:49 | #11 |
CRLs Регистрация: 17.02.2019 Сообщений: 72 |
на развал съездить с лазерным стендом, там вам всё покажут и расскажут |
01.12. 17:31 | #12 |
Альберт Хальфутдинов Регистрация: 26.08.2020 Сообщений: 69 |
Цитата: Ни разу никто ничего не сказал! Выводят в нули! __________________ Большие обещания уменьшают доверие |
15.07. 12:03 | #13 |
poteryashk Регистрация: 02.10.2020 Адрес: Баксан Сообщений: 83 |
Цитата: Как можно 2 раза вывести в нули??? Кто то брешит __________________ CD и не DVD меня… |
03.08. 15:06 | #14 |
WaLW Регистрация: 08.04.2019 Адрес: Верхняя Пышма Сообщений: 79 |
на втором стенде должны были сказать что все окей и денег взять только за осмотр |
14.08. 20:53 | #15 |
Forever666 Регистрация: 05.03.2019 Сообщений: 72 |
нету в вашей сторонке развальщикофф, завальщики одни.п.с-шо значит в нули? так ни бываит… |
13.12. 19:28 | #16 |
mcmail81 Регистрация: 10.09.2020 Сообщений: 63 |
[QUOTE=Кемерунец;1148548218]Как можно 2 раза вывести в нули??? Кто то брешит[/QUOTE
а я и не писал, что сразу подряд делаю р-с. |
22.12. 11:51 | #17 |
Максик Регистрация: 20.08.2020 Сообщений: 76 |
я вот вчерась посидел, подумал, может все-таки ушли уши крепления рычага на подрамнике, ну как версия. |
13.01. 00:56 | #18 |
Алина Алинова Регистрация: 01.12.2020 Сообщений: 62 |
После стандартной регулировки попросите развальщика немного изменить углы развала передней оси: — слева угол надо немного увеличить, повернув после выборки люфта регулировочный болт против часовой стрелки на одно деление (метки на шляпке болта) — справа угол надо уменьшить так же на одно деление, болт повернуть тоже против часовой стрелки если начальные углы будут близко к номиналу 0град30мин, то конечные останутся в "зелени" и увода быть не должно |
26.01. 11:07 | #19 |
Sashurik2004 Регистрация: 17.06.2020 Сообщений: 87 |
Тоже боролся с уводом вправо на всех субарах которые в подписи. Фигня — не нашел… |
20.02. 16:06 | #20 |
avtovse Регистрация: 11.06.2020 Сообщений: 74 |
Цитата: у меня так кастер на левой не правильный после встречи с бордюром рычаг заменил но когда ставил другой не встали крепление от заднего сайлентблока переднего рычага тогда и измерили от ушка подрамника до отверстий к кузове так вот по ходу авто ушки подрамника ушли назад на 0.8 см вставил рычаг пока силой используя домкрат, сайлентблок видно что напряженно перекошен который в этом ухе, стенда в городе нет так что не могу определить на сколько кастер ушел но авто не ведет ровно как по рельсам едет, жду подрамник ровный хотя я думаю можно и старый выпрямить тока спецов нет. |