Ошибка датчика распредвала на EJ205 — ИнФорум SUBARU
13.03.2021 04:07 | #1 |
prokopenko Новичок
Регистрация: 09.04.2021 Сообщений: 72 |
Здравствуйте! Есть форестер 2003 года с двиг EJ205. До нее с никаками субару не имел дела. Купил. Оказалось что лампочка чек энжин замкнута с лампочкой давления масла. Т.е. загоралась и гасла после заводки. Провели диагностику. Вылезло три ошибки: 1. цепь подогревателя первой лямбды 2. P0365 — Цепь датчика положения распредвала «В» — Цепь 1 3. Был сломан правый клапан AVCS (штекер сломался) — клапан починили, работает. Вопрос по ошибке датчика распредвала, стоит прямо под маслозаливной горловиной, сам датчик цел, сопротивление чуть больше 2 кОм. Подключили осцилограф, импульсы есть, проводку с датчика до ЭБУ проверили, тоже в порядке. Куда дальше копать? Может еще второй датчик есть? |
29.04.2021 07:29 | #2 |
Lexikon Новичок
Регистрация: 23.07.2021 Адрес: Козловка Сообщений: 74 |
Их (ДПРВ) три штуки на 205м. Один для определения момента впрыска (под масляной горловиной, ошибка Р0340); два других (на каждой голове) — на систему AVCS. Р0365 и Р0390 — датчики AVCS. При самодиагностике 7-1 и 7-2 соответственно А вообще ТУТ и ТУТ подробнее |
03.05.2021 23:08 | #3 |
Марат Давлятшин Новичок
Регистрация: 06.11.2021 Сообщений: 78 |
после всех выше сказанных движений, посмотри датчик дпдз. Последний авто когда заходил к нам, было тоже самое, а дело оказалось именно в дпдз __________________ Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности |
11.05.2021 19:41 | #4 |
Ольга Одынь Новичок Регистрация: 13.04.2021 Сообщений: 76 |
ок. вечерочком попробую. по самодиагностике как раз 7-1. можно ли ездить при откинутом штекере лямбды? так как в ближайшее время другую лямбду достать проблематично. __________________ Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным |
22.08.2021 09:04 | #5 |
Алексей Кузнецов Новичок Регистрация: 12.02.2021 Адрес: Осинники Сообщений: 59 |
P0365 — ошибка левого датчика распредвала ВЫПУСКНЫХ клапанов — лажа мозгов этого двигателя, ибо нет там регулируемых фаз выпускных клапанов. Аналогично для P0390. Вылезает при отказе клапана или поворотной муфты AVCS впускных клапанов, отсутствия давления масла в подающей магистрали соответсвующей головы. |
22.08.2021 13:27 | #6 |
Критикан Новичок
Регистрация: 09.03.2021 Сообщений: 79 |
Цитата: если лямбда дохлая и уходит под замену, то смысл её отцеплять? |
03.09.2021 15:52 | #7 |
Брут Новичок
Регистрация: 19.11.2021 Сообщений: 65 |
Подниму ветку. Двигатель ej254. Периодически возникает проблема с запуском, а точнее заводится со второго раза, и выдает ошибку р0390. Фишки на ДПРВ перетыкал, единственное что напрягло это то что разъем на датчике, который сзади двигателя, был в моторном масле, хотя вокруг датчика сухо. Проблема возникает нечасто, ни с чем не связана. По сему вопрос: ДПРВ под замену? или для начала все таки снять логи? |
24.11.2021 12:07 | #8 |
Алексей Зорин Новичок Регистрация: 28.01.2021 Сообщений: 76 |
P0390 — неправильная работа клапана муфты датчика положения системы изменения фаз ГРМ правой головы на EJ205 (как видимо и на 204 254).
Причем здесь ДМРВ? |
02.12.2021 05:14 | #9 |
Жириновский Новичок
Регистрация: 20.03.2021 Адрес: Новая Ляля Сообщений: 67 |
Цитата: На счет ДМРВ не знаю, возможно опечатка? На правой голове не нашел датчиков, ни на схеме не на двигателе.
Из расшифровки ошибок на мултитрониксе: Цитата: Думаю проблема в датчике который обвел красным, если я не прав, просьба поправить. |
30.12.2021 11:34 | #10 |
DenisMa Новичок
Регистрация: 17.08.2021 Адрес: Межгорье Сообщений: 70 |
Датчик установлен на крышке правой головы. Скорее всего есть переходный разъем ( на правом крыле в SG5 ), прозвоните оттуда. Однако — ошибка вылезает и при проблемах по механической части, смотрите выше. При этом мозги вырубают управление фазами ГРМ. До 5000 мин авто вообще не едет. |