16397-bez-fluda-srochno-nuzhen-sovet-lank-ne-zavoditsya

Срочно нужен совет .. Ланк не заводится — ИнФорум SUBARU





08.06. 16:42 #1
BaltikaN3  
Регистрация: 23.03.2019 Адрес: Кинель Сообщений: 71
Было в общей сложности три ситуации. сейчас на машине ездить опасно т.к. куда не приедешь есть риск стать недвижимостью

Все ситуации НА ХОЛОДНУЮ. На горячую пока заводится нормально
Температура от минус 5 до минус 10

1. Заводится с брелка — сразу глохнет. Далее не заводится. Стартер маслает без толку. Через некоторый перерыв — схватывает но глохнет. Потом уже не схавтывает просто бодро мослает без толку. Через перерыв часа в два — заводится ровно без каких-то особенностей со стороны выхлопа (ничего не вылетает облаками из трубы) просто четко как обычно. Было два раза утром и вечером. Если после этого горячую машину глушить — заводить — все идеально.
Между этими ситуациями днем машина заводилась в т.ч. с брелка нормально и ездила нормально. Температура воздуха весь день минус 5.

2. В процессе езды прямо на ходу обороты падают до ноля. Машине не глохнет. Педаль газа либо в том же положении либо я чуть начинать подпедалировать. Через секунду обороты восстанавливаются и едем нормально. Было три раза в течение последних двух суток.

3. При маневрировании на парковке. После торможения и перевода селектора в нейтраль — машина заглохла (как от ключа заголохла) завелась без проблем. Было один раз.

Симптомы или вернее их отсутствие
— Холостые как вкопанные 650 (всегда такие были)
— Когда не глючит едет нормально .. подрывает тоже вроде нормально … ну то есть я не заметил разницы хотя пару раз топал чтобы проверить
— Самодиагностика показывает только лямбду но это м.б. довольно старая ошибка — как то по плохому топливу летом чек загорелся на секунд 20 на ходу и при перегазовке пропал. Ошибки с тех пор не сбрасывал.
— В итоге заводится ровно, не чихает, не троит, не дымит
— Из субъективного — вроде как то меньше стало пара из выхлопной в эти два дня …. Обычно с ночи прямо туман при тапке в пол а тут все прилично и скромно даже … Обратил внимание но с чем связать не знаю
— Сброс клемм с аккума завестись не помог.
— Аккум в порядке. Новый. Свечи платина — сравнительно новые около 20 тыс. Бронепровода меняные ….

Машина — Ланкастер 1999, EJ254
сига MS-360DP + иммо MS-R

У кого-нибудь есть теории как связать эти симптомы с какой-нить системой или деталью автомобиля?
Заранее признателен за здравые теории. __________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег

 
12.07. 17:08 #2
Юлия Гукова  
Регистрация: 15.05.2020 Сообщений: 73
Топливный насос подходит, как вариант… По годам пора уже. Пробег общий сколько?
 
27.08. 10:30 #3
somov  
Регистрация: 05.07.2020 Сообщений: 75
добавлю к насосу, из за кислородника такое тоже может быть
 
09.10. 06:17 #4
err0rFrost  
Регистрация: 12.12.2020 Сообщений: 57
пробег 220 ….
насос как версия — но из выхлопной бензом пахнет когда маслаю пытаясь завести … и жужжит он как обычно перед заводкой .. слышно же его … едет тоже вроде норм …..
я конечно тоже склоняюсь к тому что с такими симптомами что то где-то засирается …… либо выхлоп либо "вхлоп" ))) либо топливо …. но как проверить ….

а из-за кислородникак каким образом? … у меня умирала лямбда … я до замены наверное месяца три ездил с периодическим чеком … ну расход вырос … ну машина потупела … но заводка то причем? он вообще только при температуре градусов 300 только работать начинает по крайней мере согласно википедии так …. __________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки

 
05.11. 12:14 #5
a1exalko  
Регистрация: 21.11.2020 Сообщений: 80
всё правильно, на запуск кислородник ни каким боком-я про тупняк в движении __________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
 
06.01. 09:14 #6
Анфиса Марчук  
Регистрация: 08.12.2020 Адрес: Гаврилов Посад Сообщений: 67
Так тут не просто тупняк… То есть машина не просто не набирает обороты или набирает их вяло а теряет их
к примеру еду я в горку на 3 тыс — в мгновение у меня на тахометре "0" ну или около того машина резко замедяется ессно тк горка и через еще секунду снова 2.5-3.5 тыс и еду дальше
причем два раза было стрелка там около ноля колебалась а один раз так свсем ноль был я даже не понял м.б. Я вообще заглох…. Но вроде как на автомате накатом то не заведешся … Фиг знает …. Ну как если бы выхлопную перекрыли на секунду
 
14.04. 04:01 #7
stanislavchik  
Регистрация: 23.08.2020 Адрес: УстьОмчуг Сообщений: 58
У меня была такая ерунда, на ходу на доли секунд обороты до 0 падали, естественно авто дергалось, питание на ДПДЗ пропадало. На заводку ни как не влияло.
 
30.04. 00:00 #8
Илья Бабичев  
Регистрация: 06.03.2019 Сообщений: 85
может и сига глючить, и МАФ умирать, и т.д. Для начала сделать самодиагностику и ошибки из памяти прочитать по морганию лампочки — замкнуть разъемы под панелью, как сделать в ФАКе написано.
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ ПРОЧИТАЙ ЭТО
 
07.07. 06:32 #9
Я инкогнито  
Регистрация: 25.02.2019 Сообщений: 69
давление топлива померь
зы у одного клиента обратный клапан заклинил в закрытом положении… давление было 6 очков, со всеми вытекающими __________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
 
18.07. 10:04 #10
Web Crawler  
Регистрация: 26.01.2019 Адрес: Луза Сообщений: 53
2 Alexvl
Написал же в стартовом сообщении что самодиагностика выдает только лямбду нафига постить пустые сообщения. Нет мнения — не надо. Стоит же метка без флуда. МАФ вряд ли так умирает видел я умирающий МАФ. Вы все таки читайте собщение прежде че накидывать все подряд. Машина это техника где все логично зачем танцы с бубном из разряда разобрать полмашины

2 Шарофф
Давление топлива — ок проверю спасибо

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *