Капремонт двигателя EJ25 и EJ20 атмосферики. — ИнФорум SUBARU
07.03.2021 08:35 | #1 |
Аня Трофимова Новичок Регистрация: 13.06.2021 Сообщений: 66 |
Итак: Начнем с того что этот ремонт я производил сам, в своем гараже. Решился я на него из за того, что начал бесить звук как у дизеля и жер масла как у камаза.
Что нам нужно для ремонта: Запчасти: Тут не все так просто, смело можем покупать ( их 12 шт, цена 6, 5тр. Это на ваше усмотрение. Я менял, т.к. прокладки сопливились.Средние болты отличаются от крайних размером шайбы, главное не перепутать при установке, иначе крышку распредвала не поставите, я подтачивал ее в итоге напильником.), ( На усмотрение, я менял те, которые стоят внутри блока, их 6 шт по 320р за штуку, Они идут со спец. шайбами, в этих шайбах внутри резиночки. Покупать только болты, сами шайбы идут в комплекте прокладок!!!!! их 6 штук.) Итак, перед снятием двигателя советую доехать до сервиса и промерить компрессию, давление масла ( обязательно, чтобы знать в каком состоянии вкладыши) и спустить хладоген с кондиционера. Приступаем к демонтажу ДВС. В общем далее все просто, разбираем движек и самое главное все болты комплекты болтов в отдельные пакетики и подписываем какой от куда, Это очень важно, потопу как ремонт дело долгое и все забудете что и от куда, на память надеятся не надо!!!!! С проводкой все просто, можно пометить маркером какой штекер от куда (маму и папу одной цифрой или буквой), а так там все понятно что куда идет, а еще лучше весь процесс разборки фотографировать, чтобы потом правильно собрать!!! Я при подключении забыл подсоеденить клемму на стартер, и тупа думал почему он не крутит. В заключении скажу что дело ето долгое и нужно терпение, торопиться не надо, лучше сто раз проверить что бы потом не снимать двиг еще раз. Главное иметь хороший мануал разборки и сборки движка, и где написаны моменты затяжки болтов. Посмотреть прикрепленные файлы где показаны как снимаются пальци и вынаются поршня. Внимание!!!!! Блок располовинить не получиться пока не вынете поршня, точнее можно, но сложно. Когда будете снимать головки и разбирать блок, осторожно снимайте, обзаведитесь резиновым или деревянным молотком. Они сидят на направляйках, и сходять не очень легко, прийдется по мучаться! Еще будет ниже файл со всеми размерами внутренностей двигателя, распечатываете их и в сервис или к кому нибудь на промерку. Если нет таких плохо. Промеряется все это микрометрами. Поршня, шейки ко распредвала, а блок промеряется нутромером. После того как промереете, тогда и будет видно что покупать. а что оставлять. Скажу сразу, колено и распредвалы обычно в отличном состоянии, их менять не обязательно. Вкладыши желательно, я менял все и шатунные и коренные, хотя родные были в хорошем состоянии. Ставил оригинал. Дорого но зато на верняка!
|
24.05.2021 02:06 | #2 |
B1OoD Новичок Регистрация: 19.09.2021 Сообщений: 85 |
без картинок — незачот =) |
18.06.2021 03:40 | #3 |
Nasya Новичок Регистрация: 28.04.2021 Сообщений: 59 |
А смысл этих картинок? Важное на видео прикрепленном, а остальное это просто картинки, на которых обычно ничего не понятно. |
18.08.2021 02:32 | #4 |
Avisweb Новичок Регистрация: 23.09.2021 Сообщений: 76 |
Цитата: всё не читал. вот серъёзная ошибка.НЕЛЬЗЯ СРАЗУ ЗАПУСКАТЬ ДВС !!!!!!!нужно сначала крутить двс стартером, до тех пор пока не погаснет лампа аварийного давления масла.так как двига мытая, масла в каналах нет.последствия додумай сам. |
24.08.2021 00:47 | #5 |
Алена Николаева Новичок Регистрация: 12.08.2021 Сообщений: 78 |
Полезная тема и дополнения. Вопрос к опытным. Кто то использует пластиковый индикатор при сборке, или все зазоры вычисляют? Хочу добавить, хладагент можно не выпускать, вылазит и так, аккуратней только. |
25.08.2021 22:11 | #6 |
julymin Новичок Регистрация: 10.12.2021 Сообщений: 69 |
Цитата: Я это естественно делал. В мануале написано. Я думаю те кто займуться этим все же будут читать мануал, т.к. им все равно делать по нему, так и прочтут про первый запуск двигателя, так и про обкатку. |
16.10.2021 17:56 | #7 |
Давид Шевельденов Новичок Регистрация: 22.09.2021 Адрес: Мураши Сообщений: 57 |
Цитата: Можно и не спускать, в общем то места хватет, но только будет сложнее снимать гур. т.к. радиатор кондея создает некоторое неудобство. А так можно. На счет зазоров я не парился, я привез к ребятам все что нужно промерить, к тем кто точил двиг, и по тем допускам которые приложены выше в ПДФ сравнил. Если предел не критический то оставлял, а если за рамками, то нафик на замену. Хотя я менял почти все. Лучше один раз залезть и сделать хорошо, чем потом еще раз вскрывать. Короче у меня осталось родное колено, распредвалы и выпускные клапана, да и шатуны. Остальное все новое и только оригинал. |
27.10.2021 23:16 | #8 |
Reggun Новичок Регистрация: 09.01.2021 Сообщений: 70 |
Молодец автор! |
28.10.2021 11:53 | #9 |
Disco-Punk Новичок Регистрация: 29.10.2021 Адрес: Отрадный Сообщений: 72 |
Перед установкой на авто любой движек после капиталки катаю на холодную 6-8 часов. |
11.11.2021 09:11 | #10 |
rez-good Новичок Регистрация: 26.09.2021 Сообщений: 78 |
Лучше после капиталки обкатать двигатель на холодную, я все движки катаю вот так по 6-8 часов.
, |