14129-bez-fluda-dlya-teh-u-kogo-ne-edet

Для тех, у кого «не едет» — ИнФорум SUBARU





10.03. 10:08 #1
Seorich  
Регистрация: 17.09.2020 Сообщений: 70
В данной теме выкладываю описание своих мучений с Subaru Forester 2003, SG5, EJ205.

Началось всё с того, что стала пропадать тяга. Не хотел форик ехать. Отвез к мастеровому по Субарям. Крутили-вертели 3 дня. Ничего не выявили. Бортач пустой, CHECK не мигает кодами ошибок. На холостых — всё нормально. В режиме езды — тупит страшно. Время было зима — копаться холодно. Пришлось ездить на платце. И вот недавно сплю я, значит, и снится мне мой машин. Поменяй говорит, датчик. Ну поехал я в магаз, заказал, забрал, сам поставил (помучался чуть чуть, особенно интеркуллер обратно ставить). Выехал. Педаль в пол. Очнулся на 160. Я был в шоке. Ничего не показывало на Датчик. Датчик Детонации. А теперь опишу симптомы, мало-ли, вдруг кому-то поможет. Проблема то с «не еханьем» — частая. Так вот,

1) Моргать (!) check engine
2) При извлечении старого датчика и его тестировании, — он может и сопротивление показывать нужное ему, и милливольты варьировать при постукивании (постукиваем не по столу, а сжав его в кулаке и об стол, дабы не повредить). Так было у меня.
3) Диагностика лично у меня ничего не показывала.
4) Очень сильно отматывается зажигание, то бишь очень вяло набирает обороты, медленно разгоняется, дергается на высоких. Поздно схватывает турбина (иногда после 5000, как VTEC Хондовский, вроде того))).
5) Двигатель при активном нажатии педали акселлератора (газа)) — стрекочет как кузнечик.
6) Расход постепенно начинает расти. В последний месяц я доходил до 26л. 100 по городу.

В общем ребята, если у кого-то что-то подобное, — причина может быть в ДД.
Вообще, за все время пользования фориком, у меня только датчики и ломались) Коленвала один раз, да детонации вот уже второй раз. И то, — первый раз вообще с перепугу поменял, на СТО сказали: «Лучше поменять». Развели походу) Ну что же делать, все мы чему то учимся, часто на своих же ошибках.

Кстати, признаки поломки

1) Черный дым валит, машина вяло едет.
2) Периодически загорается Check и машина глохнет

Произошло это так:
Ехал на асфальте, рядом сидела жена. Коленкой задела автомат, перевела его на «N». Я увидел это дело, переключил на D, но не посмотрел (и музыка сыграла решающий фактор и отвлеченность беседой с любимой женщиной ), что оборотов было около 5000… =( В итоге что-то ЩЩЩёлк, и чек. И заглох. Завел — опять заглох. Так что если кому инфа полезна, то вот так.

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *