15093-60-40-i-40-60-raspredelenie-sil-2

60/40 и 40/60 распределение сил — 2 — ИнФорум SUBARU





14.05. 04:07   #11
Ирина Грязева  
 
Регистрация: 07.06.2020 Сообщений: 74
а мне вчера корешь песенку включил…….припев — " все пи…ц все пи….ц я теперь властелин колец"
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
 

27.05. 02:48   #12
Салима Farfalla  
 
Регистрация: 10.01.2019 Сообщений: 74
матчасть часть 2 ….
( с****жено со статьи врагофф о субе)

Ни для кого не секрет, что главная составляющая славы Subaru — это полный привод. "Честный фултайм остался только на субарах, остальные перешли на подключаемый" — приходилось такое слышать? Еще бы… Но насколько это соответствует правде? Возьмем для примера Forester а ("лесника"), ведь для фанатичных поклонников этот автомобиль давно уже является "ну чисса жыпом", рядом с которым большинство паркетников и близко не стояло.

Год 1997-й, февраль. Первая версия

Модель Модификации КПП Двигатель 4WD
C/tb SF5A52D MT TY753VB1AA EJ20G DOHC Turbo FullTime
C/tb SF5A52P AT TZ103ZB1AA EJ20G DOHC Turbo Active AWD
S/tb SF5A53D MT TY753VB1AA EJ20G DOHC Turbo FullTime
S/tb SF5A53P AT TZ103ZB1AA EJ20G DOHC Turbo Active AWD
T/tb SF5A55P AT TZ103ZB1AA EJ20G DOHC Turbo Active AWD

И что видим? С механической КПП поставлялся честный постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, блокируемым закрытой вискомуфтой. Недостатки тоже имеются — 1) отсутствует понижающая передача, традиционная для субар, 2) неполноценная блокировка вискомуфтой (например, в те же годы RAV4 с механикой имел принудительную жесткую блокировку), 3) нужна ли вообще "праворулька на ручке" — вопрос, мягко говоря, открытый.
Ну а что с АКПП? — только автоматически подключаемый задний привод Active AWD. Где в нормальном состоянии распределение моментов между передними и задними колесами составляет 90:10. Увы, но такой недо-4WD никак нельзя назвать более честным, чем свежие вариации тойоты или ниссана.

Год 1997-й, июль

Модель Модификации КПП Двигатель 4WD
C/20 SF5A56J MT TY753XS1AA EJ20J SOHC NA FullTime D/R
C/20 SF5A56R AT TZ1A3ZS1AA EJ20J SOHC NA Active AWD

Вместе с безнаддувным двигателем появляется и механическая коробка с понижающей передачей (т.н. Dual Range) — вот это неплохо. На версии с автоматом все по-прежнему.

Год 1998-й, январь-сентябрь

Модель Модификации КПП Двигатель 4WD
C/20 SF5B56J MT TY755XS1AA EJ202 SOHC NA FullTime D/R
C/20 SF5B56R AT TZ1A3ZS2AA EJ202 SOHC NA Active AWD
S/20 SF5B57J MT TY755XS1AA EJ202 SOHC NA FullTime D/R
S/20 SF5B57R AT TZ1A3ZS2AA EJ202 SOHC NA Active AWD
S/tb SF5B53D MT TY755VB1AA EJ205 DOHC Turbo FullTime
S/tb SF5B53P AT TZ1A3ZB2AA EJ205 DOHC Turbo Active AWD
T/tb SF5B55P AT TV1A3YB2AB EJ205 DOHC Turbo FullTime VTD
T/25 SF9B58E AT TZ1A3ZK2AA EJ254 DOHC NA Active AWD

Впервые у "лесника" появляется действительно постоянно-полноприводная версия с автоматом, пока единственная (схема VTD, известная еще по старым импрезам). Межосевой дифференциал блокируется гидромеханической муфтой с электронным управлением — по тому же принципу, что и на многочисленных тойотах еще с конца 80-ых годов (АКПП A241H, A540H, A340H).

Год 2000-й, январь

Модель Модификации КПП Двигатель 4WD
C/20 SF5C56J MT TY755XS1AA EJ201 SOHC NA FullTime D/R
C/20 SF5C56R AT TZ1A3ZS2AA EJ201 SOHC NA Active AWD
S/20 SF5C57J MT TY755XS1AA EJ201 SOHC NA FullTime D/R
S/20 SF5C57R AT TZ1A3ZS2AA EJ201 SOHC NA Active AWD
S/tb SF5C53D MT TY755VB1AA EJ205 DOHC Turbo FullTime
S/tb SF5C53P
(PB, VB, VC, VA, HA, IG) AT TZ1A3ZB2AA EJ205 DOHC Turbo Active AWD
S/tb SF5C53P
(UB, UC, UA, JG) AT TV1A3YB2AB EJ205 DOHC Turbo FullTime VTD
T/25 SF9C58E AT TZ1A3ZK2AA EJ254 DOHC NA Active AWD

По-прежнему только одна версия с честным 4WD (стоит заметить, что "турбовость" в данном случае еще ничего не означает — это может быть машина и с настоящим, и с подключаемым приводом).

Так что не стоит впадать в экстаз от одного только магического словосочетания "субару четыре вэдэ". Всегда надо уточнить — "а какой собственно"? Если настоящий VTD, то примите наши искренние поздравления. Ну а если Active AWD, то не стоит так уж сильно растопыривать пальцы — и добро пожаловать в компанию "презренных" V-Flex, ATC и Real-Time.

"Только на субарах сохранился настоящий 4WD"
В случае с механическими коробками — действительно "сохранился", но с автоматами все наоборот, здесь доля моделей с VTD нарастала, тогда как на старых моделях (например, Legacy первой генерации) она вообще равнялась нулю…

"Самый продвинутый 4WD — субаровский"
Это всего лишь очередной миф апологетов FHI. Если речь о подключаемом Active AWD, то он не более совершенен, чем схема ATC с электроприводом от любого автопроизводителя. У системы VTD аналогов немного, но они есть — тойотовские автоматы, работающие по той же схеме, появились еще раньше. Комбинация постоянного 4WD с самоблокирующимся задним дифференциалом — не исключительная привилегия субар, такую же схему имели RAV4, Harrier и некоторые Caldin ы. Но если так важно "кто круче", то самый изощренный полный привод (ACD+AYC) используется Mitsubishi на своих Lancer Evolution.

"Так на всех субарах с механикой прямо раллийный полный привод? "
Не угадали… У подавляющего большинства моделей с МКПП полный привод стандартный, с вискомуфтой в межосевом дифференциале. Только на самых заряженных "почти-раллийных" модификациях в дифференциале используется гидромеханическая муфта, и водитель может вручную на ходу изменять коэффициент блокировки.

вот а теперь пару слов…
лично я про свой врх…
СХЕМА ПРОСТАЯ… 50/50 распределение…
при пробуксовке передних колес вичкомуффта кидает 35/65 причем 65 на ЗАД!!!!

те у кого форестеры повезло…
можно прямо по подкапотной табличке пробить какой ВД на форестере…
вот…
а доля правды тут есть…
особенно когда предохранителем отключают 4ВД, я думаю тут как раз тот случай с подключаемым АВД..

читайте короче..

 
15.07. 20:06   #13
Technik  
 
Регистрация: 08.04.2019 Сообщений: 64
лично я про свой врх…
СХЕМА ПРОСТАЯ… 50/50 распределение…
при пробуксовке передних колес вичкомуффта кидает 35/65 причем 65 на ЗАД!!!!

откуда знаешь что именно 65 на зад???? а не 70 или 60????

 
14.08. 16:08   #14
Наталья Костяева  
 
Регистрация: 04.06.2020 Сообщений: 75
первоисточники сказали..
мануалы типа..
 
20.08. 16:35   #15
Alexey Zoom  
Регистрация: 11.03.2019 Сообщений: 61
Все это и именно эту статью уже 20 раз здесь разбирали…. про подключаемость и прочее…..
автор пишет то, что он считает нужным или что хочет, что и как ИМЕННО понимает или хочет понять…
а кто сказал что он ПРАВ????????? где это написано?????

КЕН, а если у твоего ВРИКСа VTD стоит, то как раз наоборот должно быть — 35 65, зад в букс — 50 50, подхват переда и уперёд….. хотя букса быть там не должно…

 
27.08. 09:53   #16
Ledi  
Регистрация: 06.05.2019 Адрес: Мариинский Посад Сообщений: 61
ну не знаю…..
на самам деле при пробуксовке очень сильно кидает зад… __________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
 
28.10. 21:47   #17
Дмитрий Ершов  
 
Регистрация: 03.12.2020 Сообщений: 72
не, ну если ты давишь тапок до упора… тады ОЙ…. :-))
 
23.12. 02:52   #18
trainex.ru  
 
Регистрация: 01.05.2019 Сообщений: 68
да бывают случаи когда и зад кидает и машина начинает боком ехать. все же и всегда лучыше скорость поунять чтоб не было таких моментов. __________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
 
02.02. 22:03   #19
Ирина Бодрова  
 
Регистрация: 17.03.2019 Сообщений: 62
почему как бы имхо мысли больше про зад…
то я когда катал груупо Н-овскую ВРХ на которой стояла жОсткая блокироффка.. так вот она в поворот 3-3-3 шла просто как по рельсам без намека на снос задней оси… если и подносило то все 4…

а на своей проходил этот же трек… и сразу зад таскало … отлавливать приходилось его..

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *