60/40 и 40/60 распределение сил — 2 — ИнФорум SUBARU
14.05. 04:07 | #11 |
Ирина Грязева Регистрация: 07.06.2020 Сообщений: 74 |
а мне вчера корешь песенку включил…….припев — " все пи…ц все пи….ц я теперь властелин колец" __________________ Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись |
27.05. 02:48 | #12 |
Салима Farfalla Регистрация: 10.01.2019 Сообщений: 74 |
матчасть часть 2 …. ( с****жено со статьи врагофф о субе) Ни для кого не секрет, что главная составляющая славы Subaru — это полный привод. "Честный фултайм остался только на субарах, остальные перешли на подключаемый" — приходилось такое слышать? Еще бы… Но насколько это соответствует правде? Возьмем для примера Forester а ("лесника"), ведь для фанатичных поклонников этот автомобиль давно уже является "ну чисса жыпом", рядом с которым большинство паркетников и близко не стояло. Год 1997-й, февраль. Первая версия Модель Модификации КПП Двигатель 4WD И что видим? С механической КПП поставлялся честный постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, блокируемым закрытой вискомуфтой. Недостатки тоже имеются — 1) отсутствует понижающая передача, традиционная для субар, 2) неполноценная блокировка вискомуфтой (например, в те же годы RAV4 с механикой имел принудительную жесткую блокировку), 3) нужна ли вообще "праворулька на ручке" — вопрос, мягко говоря, открытый. Год 1997-й, июль Модель Модификации КПП Двигатель 4WD Вместе с безнаддувным двигателем появляется и механическая коробка с понижающей передачей (т.н. Dual Range) — вот это неплохо. На версии с автоматом все по-прежнему. Год 1998-й, январь-сентябрь Модель Модификации КПП Двигатель 4WD Впервые у "лесника" появляется действительно постоянно-полноприводная версия с автоматом, пока единственная (схема VTD, известная еще по старым импрезам). Межосевой дифференциал блокируется гидромеханической муфтой с электронным управлением — по тому же принципу, что и на многочисленных тойотах еще с конца 80-ых годов (АКПП A241H, A540H, A340H). Год 2000-й, январь Модель Модификации КПП Двигатель 4WD По-прежнему только одна версия с честным 4WD (стоит заметить, что "турбовость" в данном случае еще ничего не означает — это может быть машина и с настоящим, и с подключаемым приводом). Так что не стоит впадать в экстаз от одного только магического словосочетания "субару четыре вэдэ". Всегда надо уточнить — "а какой собственно"? Если настоящий VTD, то примите наши искренние поздравления. Ну а если Active AWD, то не стоит так уж сильно растопыривать пальцы — и добро пожаловать в компанию "презренных" V-Flex, ATC и Real-Time. "Только на субарах сохранился настоящий 4WD" "Самый продвинутый 4WD — субаровский" "Так на всех субарах с механикой прямо раллийный полный привод? " вот а теперь пару слов… те у кого форестеры повезло… читайте короче.. |
15.07. 20:06 | #13 |
Technik Регистрация: 08.04.2019 Сообщений: 64 |
лично я про свой врх… СХЕМА ПРОСТАЯ… 50/50 распределение… при пробуксовке передних колес вичкомуффта кидает 35/65 причем 65 на ЗАД!!!! откуда знаешь что именно 65 на зад???? а не 70 или 60???? |
14.08. 16:08 | #14 |
Наталья Костяева Регистрация: 04.06.2020 Сообщений: 75 |
первоисточники сказали.. мануалы типа.. |
20.08. 16:35 | #15 |
Alexey Zoom Регистрация: 11.03.2019 Сообщений: 61 |
Все это и именно эту статью уже 20 раз здесь разбирали…. про подключаемость и прочее….. автор пишет то, что он считает нужным или что хочет, что и как ИМЕННО понимает или хочет понять… а кто сказал что он ПРАВ????????? где это написано????? КЕН, а если у твоего ВРИКСа VTD стоит, то как раз наоборот должно быть — 35 65, зад в букс — 50 50, подхват переда и уперёд….. хотя букса быть там не должно… |
27.08. 09:53 | #16 |
Ledi Регистрация: 06.05.2019 Адрес: Мариинский Посад Сообщений: 61 |
ну не знаю….. на самам деле при пробуксовке очень сильно кидает зад… __________________ Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу |
28.10. 21:47 | #17 |
Дмитрий Ершов Регистрация: 03.12.2020 Сообщений: 72 |
не, ну если ты давишь тапок до упора… тады ОЙ…. :-)) |
23.12. 02:52 | #18 |
trainex.ru Регистрация: 01.05.2019 Сообщений: 68 |
да бывают случаи когда и зад кидает и машина начинает боком ехать. все же и всегда лучыше скорость поунять чтоб не было таких моментов. __________________ Любая демократия приводит к диктатуре подонков |
02.02. 22:03 | #19 |
Ирина Бодрова Регистрация: 17.03.2019 Сообщений: 62 |
почему как бы имхо мысли больше про зад… то я когда катал груупо Н-овскую ВРХ на которой стояла жОсткая блокироффка.. так вот она в поворот 3-3-3 шла просто как по рельсам без намека на снос задней оси… если и подносило то все 4… а на своей проходил этот же трек… и сразу зад таскало … отлавливать приходилось его.. |